Глюк ДПДЗ (ТАЗ)
Автор tavr125, 05 сен 2012 18:16
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 05 сентября 2012 - 18:16
ТАЗы в отдельных ветках, я знаю, ну в принципе БК-30 юзают и тавроводы с инжем.
Я постаивл на 21109 БК-30 с голосом. В принципе прикольная штука, хорошая, а на нашей машине еще и нужная.
Показывает он все...ну почти все...
Особенно радует функция голосом объявлять время и чего надо. Печалит, что не объявляет чего нужно сделать, чтобы исправить поломку.
Правда голос неудачный, малость уж слишком спокойный и серьезный. На корейских машинах гораздо приятнее голосок молодой девушки вещает "аннён ащимника бла-ьа-ьла..."
Так вот, повадился я читать коды неисправностей на листике и стал ждать, когда ж чего-нибудь "неисправится"...
(первую неисправность я сразу одолел с помощью Миши-Камаза, за что ему респект и уважуха в карме уже есть).
Ну, как обычно с нашими машинами, ждать пришлось недолго.
В аккурат через 3 дня мы дернулись при наборе скорости, "ДжекиЧан" зажег огонек, переключенный в режим диагностики БК-30 заунывным голосом Антонины-кладовщицы возвестил "Низкий уровень сигнала дроссельной заслонки".
Сброс ошибки толку не приносит, она снова появляется.
Начитался я в интернете, как проверить датчик, завтра залезу с мультиметром.
Ну что странно, в БК есть функция показывать положение ДПДЗ в %, и проверка педалью показала, что работое оно плавно, без скачков...
Или это уже не важно?
Добавленно позже.
Фишку с датчика я уже снимал+одевал. Ну, чтобы по-привычке проверить коньтакт.
Я постаивл на 21109 БК-30 с голосом. В принципе прикольная штука, хорошая, а на нашей машине еще и нужная.
Показывает он все...ну почти все...
Особенно радует функция голосом объявлять время и чего надо. Печалит, что не объявляет чего нужно сделать, чтобы исправить поломку.
Правда голос неудачный, малость уж слишком спокойный и серьезный. На корейских машинах гораздо приятнее голосок молодой девушки вещает "аннён ащимника бла-ьа-ьла..."
Так вот, повадился я читать коды неисправностей на листике и стал ждать, когда ж чего-нибудь "неисправится"...
(первую неисправность я сразу одолел с помощью Миши-Камаза, за что ему респект и уважуха в карме уже есть).
Ну, как обычно с нашими машинами, ждать пришлось недолго.
В аккурат через 3 дня мы дернулись при наборе скорости, "ДжекиЧан" зажег огонек, переключенный в режим диагностики БК-30 заунывным голосом Антонины-кладовщицы возвестил "Низкий уровень сигнала дроссельной заслонки".
Сброс ошибки толку не приносит, она снова появляется.
Начитался я в интернете, как проверить датчик, завтра залезу с мультиметром.
Ну что странно, в БК есть функция показывать положение ДПДЗ в %, и проверка педалью показала, что работое оно плавно, без скачков...
Или это уже не важно?
Добавленно позже.
Фишку с датчика я уже снимал+одевал. Ну, чтобы по-привычке проверить коньтакт.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#2
Отправлено 05 сентября 2012 - 19:24
возможно фиговенький контакт который проявляется при разгоне. от вибрации двигателя.
#3
Отправлено 05 сентября 2012 - 19:57
А, совсем забыл дописать. БК показывает максимальное значение открытия заслонки 86% процентов! А пишут, что должно быть 100%...
а может он все-таки градусы показывает...
а может он все-таки градусы показывает...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#4
Отправлено 05 сентября 2012 - 20:03
Цитата (tavr125 @ 5.09.2012 - 18:57) |
А, совсем забыл дописать. БК показывает максимальное значение открытия заслонки 86% процентов! А пишут, что должно быть 100%... а может он все-таки градусы показывает... |
верно. должно быть 100%.
#5
Отправлено 05 сентября 2012 - 21:09
У контроллеров БОШ 7.9.7 максимум открытия заслонки 75%,это норма для этого типа контроллеров.
Кстати,когда мой дпдз стал скакать с 0 до 4%(при плавном нажатии газа)-я решил провести экспремент , проковырял маленькое отверстие с внутренней стороны и шприцем линул масла(помните как лечили в старину регуляторы громкости на мафонах)-ну и чо,скажете???Ездю ужо больше года на своем родном дпдз , а вот датчика фаз у мну хватает стабильно на пол года Х.з.-толь качество такое,толь еще чегой та........
Кстати,когда мой дпдз стал скакать с 0 до 4%(при плавном нажатии газа)-я решил провести экспремент , проковырял маленькое отверстие с внутренней стороны и шприцем линул масла(помните как лечили в старину регуляторы громкости на мафонах)-ну и чо,скажете???Ездю ужо больше года на своем родном дпдз , а вот датчика фаз у мну хватает стабильно на пол года Х.з.-толь качество такое,толь еще чегой та........
#6
Отправлено 06 сентября 2012 - 03:56
виталик
вот сегодня проверю мультимером по инструкции и если что капну масла ему туда для вкуса
вот сегодня проверю мультимером по инструкции и если что капну масла ему туда для вкуса
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#7
Отправлено 06 сентября 2012 - 16:14
Так. Рассказываю. Взял мультимер, давай мерять по инструкции...По инструкции все в порядке, напряжение на шлейфе в норме.
Переключил БК в режим "дроссельная заслонка", дергал и двигал плавно педаль - так ничего и не заметил. Но мне показалось, что как-то есть проскок и немного невнятности от 0 до 5.
Сбросил ошибку, поехали с женой на море искупаться.
Еду, а сам жду подвоха. Пол-часа ждал. Опа! Дерг-дерг, едем. Смотрю, загорелся "Джеки Чан"...Тормознулся, сбросил ошибку. Проехали еще 70+ км- все нормально.
Вода класс. Солнышко нежаркое, ветерок с прохладцей. Жаль, что за рулем.
Еду обратно, сразу включил БК показывать положение дроссельной заслонки.
Еду, жду, поглядываю на экран БК.
И тут дерг-дерг, я взгляд на экран- а на нем "0", а газ-то нажат! Причем в аккурат вдруг тытц и "38", опять дерг "0"...
И что из этого следует?
...
Умер ДПДЗ или нет контакта в проводке?
Переключил БК в режим "дроссельная заслонка", дергал и двигал плавно педаль - так ничего и не заметил. Но мне показалось, что как-то есть проскок и немного невнятности от 0 до 5.
Сбросил ошибку, поехали с женой на море искупаться.
Еду, а сам жду подвоха. Пол-часа ждал. Опа! Дерг-дерг, едем. Смотрю, загорелся "Джеки Чан"...Тормознулся, сбросил ошибку. Проехали еще 70+ км- все нормально.
Вода класс. Солнышко нежаркое, ветерок с прохладцей. Жаль, что за рулем.
Еду обратно, сразу включил БК показывать положение дроссельной заслонки.
Еду, жду, поглядываю на экран БК.
И тут дерг-дерг, я взгляд на экран- а на нем "0", а газ-то нажат! Причем в аккурат вдруг тытц и "38", опять дерг "0"...
И что из этого следует?
...
Умер ДПДЗ или нет контакта в проводке?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#8
Отправлено 06 сентября 2012 - 19:27
Скорее что ДПДЗ,а чего мучатся то махнул на новый и смотри,а со старым можно экспременты ставить
Вот,если интересно http://www.autolada....t=328...ht=????
Вот ешо http://www.autolada....t=288...ht=????
И есчо http://www.autolada....t=261...ht=????
Вот,если интересно http://www.autolada....t=328...ht=????
Вот ешо http://www.autolada....t=288...ht=????
И есчо http://www.autolada....t=261...ht=????
Сообщение отредактировал виталик: 06 сентября 2012 - 19:33
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных