Перейти к содержимому


Фотка

фары от Оки и гидрокорректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 августа 2012 - 16:58

Собственно сабж и есть...у нас в магазине продают гидрокорректор 2110 за 350р....а у меня блокфары от ОКИ...вроде-как оно должно жить...
я, правда, еще не понял, надо ли оно мне...А вообще, как оно долго служит-живет? типа там незамерзающая жидкость...еще написано. что оно не ремонтируется...т.е. тормозуха туда не доливается? grin.gif лишь бы в салон не текло...
Расскажите...



Кто читал эту тему?

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#2 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 августа 2012 - 17:12

Мне тоже интересно.Блок с ручкой мне подогнали для закрытия дыры в торпеде,
трубки от него отрезанны,но был рабочий.Фары у меня чешки,но без гидрокорректора.
Можно замутить или там система "одноразовая"?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#3 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 августа 2012 - 17:30

я на своей "чирке" рассматривал их...но уже они нерабочие....и видно, что в трубочках сухо...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#4 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 августа 2012 - 17:56

Вообще, как бы гораздо надежнее использовать электрокорректор...на японских машинах почти поголовно у свежих такая приблуда, с 2005г...ма-а-ленькое колесико...а у наших целый руль, юля...
я все думаю...сколько инженеры придумывали поворачивающиеся фары, чтобы "заглядывать за угол" при повороте, а японцы сделали гениально простое решение...вкепали под бампер дополнительную пару противотуманок, которые светят направо и налево...Включил поворотник направо- горит дополнительная фара справа, повернул, отщелкнулся поворотник- фара погасла...
Так я к чему...может проще и эффективнее повесить пару противотуманок хорошо светящих...Смотришь, не туда светит...вышел повернул...в любом случае эти все корректировки нужны при езде по прямой ночью на дальнее расстояние...А если ехать пол-часа, то можно и обойтись...так может купить OSRAM NIGHT BRAKER...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 августа 2012 - 19:06

Знакомый покупал себе новый гидрокорректор на классику, по сравнению с тавриеским у него вылет штока больше а так все вроде один в один было, ну и сама крутилка в салоне другая.
Проработал у него он вроде около двух лет а потом машину продал, с рабочим!
По идее они не разборные, то есть как залили на заводе так и все, но где то читал как в него заправляли жидкосить и прокачивали, читал именно про таврический
Добавленно позже.
Корректор удобен когда в зад машины что то грузишь, жопа опускается а морда подымается и фары начинают в небо светить
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#6 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 августа 2012 - 20:48

Ежели он не разборный,как его протаскивать через моторный щит?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#7 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 августа 2012 - 21:25

На вазы он точно продается заправленный.
А в моторном щите стоит резинка диаметром около 5 см., ежели я не чего не путаю
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#8 ihet61

ihet61

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 202 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов-на-Дону&gt;Саранск&gt;?
  • Моё авто:СлавкаЗАЗ110318 1.3Li

Отправлено 16 августа 2012 - 22:04

На таврооргии есть мануал как починить и заправить стоковый корректор.Всё собираюсь так сделать,только не знаю надолго-ли.
user posted imageТаврия-управляй С мечтой!

#9 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 августа 2012 - 22:14

А где взять цилиндрики в фары (от каких авто)?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#10 ihet61

ihet61

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 202 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов-на-Дону&gt;Саранск&gt;?
  • Моё авто:СлавкаЗАЗ110318 1.3Li

Отправлено 16 августа 2012 - 22:31

По вылету штока надо шукать.Таврические на разборке можно найти.На той же оргии есть тема как эл.корректор прикрутить.
user posted imageТаврия-управляй С мечтой!




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных