Замена проводки
#1
Отправлено 27 июля 2012 - 16:16
Как её пропихивать в моторный отсек?
С донора когда снимал,пришлось резать её,не смог выдернуть вместе с разьёмами
её,они не проходили.Хотя мне б\у проводку подогнали,значит как-то вытащили.
Вообще,проводку в сборе не когда не менял,думаю ни чего сложного.Или не прав?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 27 июля 2012 - 16:50
На правах Апа)
#3
Отправлено 27 июля 2012 - 22:29
А так сложного ничего, Главное внимательность и сообразительность (с)
Ну и схема сто процентов понадобится, цветная!
#4
Отправлено 27 июля 2012 - 22:36
На люкс старого образца,контроллер холостого и коммутатор отдельно,гена старая от москвича.Два блока предохранителей,хотя с одним вроде и нет люкса.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 28 июля 2012 - 11:30
#6
Отправлено 28 июля 2012 - 19:52
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 29 июля 2012 - 00:45
#8
Отправлено 29 июля 2012 - 00:48
#9
Отправлено 29 июля 2012 - 08:18
А есть она у тебя? Мож скан сделаеш?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#10
Отправлено 29 июля 2012 - 15:45
#11
Отправлено 29 июля 2012 - 17:58
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#12
Отправлено 29 июля 2012 - 23:47
Цитата |
Ага,спс! У нас в живую такая есть за 400р.Нужно купить при случаи. |
Живые книги особо то и не нужны, тем более для таврии, они как правило в гараже, багажнике, мокнут рвутся и так далее
Добавленно позже.
По крайной мере у меня так было
#13
Отправлено 29 июля 2012 - 23:50
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#14
Отправлено 30 июля 2012 - 00:37
#15
Отправлено 07 августа 2012 - 13:11
накрылся жгут "комутатора", ну я нвфиг все вырезал, выкинул, купил "евро жгут 2105/07" поставил и завел, НО!!!
у меня остались лишние детали. Раньше на бобину приходило два зеленых провода (спаяны парой), два серых (парой), коричневый (от мутатора) и еще какой-то....Я все вырезал/выкинул, а вот куда девать теперь 2 серых провода-не знаю.
Опытным путем определил, что на них появляется +12 вольт, при включении зажигания, но я точно помню, что "плюс 12" на клемму Б приходило раньше по двум зеленым проводам (я их заменил перемычкой сразу на +АКБ через реле)..А эту серую пару теперь куда? на +Б или на К???
сейчас она в воздухе=авто ездит и не чихает...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#16
Отправлено 07 августа 2012 - 14:59
На днях под Астру с ДД потрошил жгут. Полностью всё разобрал, собрал по новой подрезав лишнюю длинну. Лишние провода тоже остались но всё подключено, там ещё был разъём на ХХ. А в старом жгуте могли транзитом идущие провода лежать.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#17
Отправлено 07 августа 2012 - 22:06
ignat5033 прошу отписаться будет работать астро или это только у меня не работает)
#18
Отправлено 08 августа 2012 - 10:22
Эти грязно белыая пара проводов тащит плюс 12 от пердохранителей через ключ.
Приходит на бобину на +Б и оттуда двумя зелеными проводами уходит на питание мутатора и на питание блока ЭПХХ...
Осталось выяснить куда уходит второй грязно-серый провод.... (((( Их же там пара((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных