Перейти к содержимому


Фотка

Задние стойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 valet94

valet94

    Гость

  • Тавроводы
  • 17 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Нижегородская область. город кстово
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 22 мая 2012 - 19:32

Как снять стойку и с нее пружины снять???=)



Кто читал эту тему?


#2 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 22 мая 2012 - 20:02

гайку со штока сверху из салона, три гайки с чашки вокруг штока и один болт на балке, потом домкратишь и снимаешь салент с балки (может закиснуть) и всё у твоих ног на земле в разобраном виде

Сообщение отредактировал ignat5033: 22 мая 2012 - 20:02

ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#3 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 22 мая 2012 - 20:07

На прошлой недели менял.Самый гемор снять обивку пластиковую,у кого она есть. grin.gif
сверху из багажника 3 гайки(крепят стойку к кузову),внизу один болт(держит стойку на задней балке,нужно попшикать вдшкой желательно.Я сначала откручивал верх,затем домкратил и снимал низ.Но без разницы,главное чтобы машина была на домкрате.Все,стойка в руках.Далее сжимаем пружину стяжками
(без них не советую,если вообще получится собрать).Откручиваем гайку штока,которая сверху и все,он разваливавется на части.Запомни,где,что и
какой стороной стояло.Делал без ямы,снимал и ставил в одного.Без помошника
сложно попасть затем в отверстия кузова,особенно если стекла с тонировкой.
Зы Завтра буду низ опять крутить,проставки ставить.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#4 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 22 мая 2012 - 20:27

а зачем три гайки откручивать?? я одной(посередине) обходился)

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#5 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 22 мая 2012 - 21:02

mels
ярослав1986
человек спросил как снять стойку и пружину ,значит чашку тоже снимать.И потом собирать всё равно лезть за чашкой придётся. собирать лучше стойку на земле чем в чашку целится как вазе.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#6 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 22 мая 2012 - 21:07

ignat5033Согласен,да потом гемора будет еще больше,попасть штоком в чашка,а шток так и будет наровить вниз опуститься.Вариант эконом это,если стяжек пружин нет,вот так и изголяются.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#7 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 мая 2012 - 21:28

Если б человек не ленился,а скачал мануал,посмотрел его-то все бы увидел на картинках(а в книге издательства третий рим еще и прочитал где какую гайку открутить)

Вставлю мое ИМХО:
Снимать лучше всегда без опорной чашки-меньше времени на сборку\разборку салона,меньше шансов сорвать резьбу на шпильке опоры,возможность обойтись без стяжек(обратно ставить с помощью опускания машины).
С тех пор,как сорвал одну шпильку,потом мучался с ее выбиванием и вставкой новой снимаю откручивая шток-не более часа на обе стороны уходит.
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#8 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 22 мая 2012 - 21:34

Melman
А как шток держиш,чтоб не опустился?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#9 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 мая 2012 - 21:44

Рукой через просвет между колесом и аркой. Тут главное-прицелится с ямы,а потом уже придерживать.Лучше, конечно, с помощником,один опускает,второй с ямы целится,но я и один делал-опускал и через просвет арки штоком играл
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#10 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 23 мая 2012 - 09:23

Обивку лучше снять, за одно глянуть что там с кузовом под ней secret.gif

#11 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 23 мая 2012 - 15:04

Млять,сегодня ставил проставки.Один аморт нормуль сошел,я его менял недавно,
а второй сцуко закис,похоже его еще не снимали.Кое как снял,но втулка осталась на балке.Потом её зубилом резал.Ну и новый(вернее другой)салентблок в амортизатор,это что то..Итог 3часа убитого времени,хотя по нормальному 30мин максимум бы хватило на оба колеса.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#12 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 23 мая 2012 - 15:25

А втулки отдельно продаются? А то у меня лежат нулевые стойки, но без втулок.

#13 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 23 мая 2012 - 15:34

Если сама железная втулка,то не разу не встречал,а салентблок в сборе
конечно(внешняя втулка\резинка\внутреняя).

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#14 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 мая 2012 - 16:35

У меня стойки всегда снимаются без втулки внутренней(((С красной таврии своей снимал-тоже самое,втулки остаются на балке,отсюда вопрос:
Может посадить стойки на какой-либо клей к втулке?Смысл не в будущем снятии втулки,а чтобы сайлент меньше убивался.
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#15 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 23 мая 2012 - 18:12

таки я давно уже втыкаю уазовские резинки, наоборот чтоб избавится от салентов. Стягивается плотно, не разбивается а если и разобьётся поменять не проблема, на классике также крепится
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#16 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 мая 2012 - 08:25

В таких злачных местах мажу литолом или графиткой, чтоб не прикипало.
Меняли не давно сайлент-блоки кузов-задняя балка, правый болт вынулся нормально, а вот левый пришлось болгарить.

#17 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 мая 2012 - 08:42

Я вдшкой поливаю,конечно она не такая долговечная как литол или солидол.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#18 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 24 мая 2012 - 18:38

Да от вдшки толку нет, она только и может остатки смазки вымывать, надо старым добрым дедовским методом, все графиткой мазать)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#19 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 24 мая 2012 - 18:44

Цитата (Darth Vader @ 24.05.2012 - 17:38)
Да от вдшки толку нет, она только и может остатки смазки вымывать, надо старым добрым дедовским методом, все графиткой мазать)

истину глаголишь

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#20 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 23 июля 2012 - 19:02

Если машина будет на земле то растянется
а если поднять вроде как не должна
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных