Стёкла
#61
Отправлено 13 ноября 2012 - 11:56
И потом с помощьюу веревки заправляется обратно..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#62
Отправлено 13 ноября 2012 - 18:52
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#63
Отправлено 13 ноября 2012 - 18:53
Цитата |
При огромном желании можно вытащить стекло и снаружи,при помощи отвертки,занимает минут 5 от силы,главное знать,где цеплять Верхний угол у двери самое слабое место |
Так -так тааак))) Сразу видно на что отрочество потрачено
#64
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:27
Цитата |
Так -так тааак))) Сразу видно на что отрочество потрачено |
Когда личинки отключены,багажник заварен,а акум сел-приходится отверткой открывать машину не причинив ей вреда
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#65
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:39
Цитата |
Когда личинки отключены,багажник заварен,а акум сел-приходится отверткой открывать машину не причинив ей вреда |
на такое ЧП закрепи линейку под бампер.
#66
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:54
Цитата (CEMEH @ 13.11.2012 - 09:06) |
Я резинку по периметру отверткой заправлял: подцеплял внешний край и заправлял его между стеклом и кузовом, т.е в результате получалось, что стекло (непосредственно резинка) не в проеме кузова установлено, а ужЕ снаружи к нему прилегает: 3 стороны освободил, а с последней просто снял. Если, конечно, стекло на выброс, то можно и выдавить: удобнее всего ногой. |
+1 Всегда так же делаю.
Один раз, на горбатом, я снял лобовуху, двумя ногами и не покоцал.
Добавленно позже.
Цитата (Melman @ 13.11.2012 - 18:27) | ||
Когда личинки отключены,багажник заварен,а акум сел-приходится отверткой открывать машину не причинив ей вреда |
1. На Тавре легко открыть капот, с помощью электрода, ничего не сломав. Далее меняешь/заряжаешь аккум.
2. Обесточенную машину, легко заточить. Подлезаешь под морду, и цепляешь провода(тонких достаточно), от другого аккума, минус куда хочешь, плюс куда достанешь, стартёр/генератор. И открываешь тачку.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#67
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:19
Цитата |
1. На Тавре легко открыть капот, с помощью электрода, ничего не сломав. Далее меняешь/заряжаешь аккум. |
нуну..легко...когда порвался трос капота у саомго замка чуть капот не загнул-но он не открылся,пришлось снизу,а там тоже хер!Ибо защита самопальная до самого резонатора,т.е полностью закрывает доступ к мотору снизу
Цитата |
2. Обесточенную машину, легко заточить. Подлезаешь под морду, и цепляешь провода(тонких достаточно), от другого аккума, минус куда хочешь, плюс куда достанешь, стартёр/генератор. И открываешь тачку. |
Читаем выше мое же сообщение,такой способ не прокатывает,хотя если совсем припрет-можно и защиту снять,но мне проще стекло вытащить боковое
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#68
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:27
По сабжу - уже снял, затонировал и поставил обратно...
по теме открывания - вот видео откравания двери веревочкой с петелькой
http://rutube.ru/vid...0/#.UKJz4oc3bdU
#69
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:33
Цитата |
по теме открывания - вот видео откравания двери веревочкой с петелькой |
Хе хе, показывал ребятам в Дивногорье такое
Но кнопок закрытия то может и не быть.
#70
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:38
Цитата |
нуну..легко...когда порвался трос капота у саомго замка чуть капот не загнул-но он не открылся,пришлось снизу,а там тоже хер!Ибо защита самопальная до самого резонатора,т.е полностью закрывает доступ к мотору снизу |
Как два пальца, если руки не из жопы. Открывается сверху. Надо только конец электрода расплющить, как отвёртку и молоток нужен.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#71
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:57
#72
Отправлено 03 сентября 2013 - 20:34
#73
Отправлено 03 сентября 2013 - 23:02
Цитата (susskijj @ 3.09.2013 - 19:34) |
а я что на таврии что на 09 и 08 ложусь на диван или пол и ногами упираюсь в угол какой нибудь и потихоньку давлю, стекло и выходит |
это как???
#74
Отправлено 03 сентября 2013 - 23:07
ну или заднюю - смотря какое стекло.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#75
Отправлено 03 сентября 2013 - 23:18
Цитата (ArtemSaratov @ 3.09.2013 - 22:07) |
угол выпрыгивает из резинки да и все-на сидушку переднюю он ложиться)) ну или заднюю - смотря какое стекло. |
тю, блин.
вот невнимательность.
я думал речь про стекло ФАР
думаю, нах ложиться на диван чтоб снять стекло фары?
и куда в какой угол стекла фары упираться ногой.
вот мля, тяжелый сегодня день на работе был.
#76
Отправлено 10 марта 2014 - 20:09
Вытаскивал боковые стёкла без каких-либо отвёрток - просто руками (выдавливал пальцами, выгибая резинки). Но нужно на самом деле проявить осторожность и аккуратность. Начинал выдавливать изнутри (из салона): одно стекло начал в нижней точке, противоположной острому углу, а второе стекло лучше поддалось, начиная с верхней точки, противоположной острому углу. Оба стекла демонтированы вместе с резинкой без повреждений.
С лобовым немного сложнее. Целым так и не удалось его снять. Если проявить аккуратность, выдержку и терпение, то лобовое стекло реально снять без повреждений. Опасные (слабые) места - это средина верх и низ лобового стекла.
Сообщение отредактировал lord1404: 10 марта 2014 - 20:10
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных