Перейти к содержимому


Фотка

Стёкла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:00

при закрывании стекла оно перекашивается и приходится его ставить оборатно в направляющие двери и придеоживая закрывать. в чем причина ,что может это такое?



Кто читал эту тему?


#2 Гость_vazik_*

Гость_vazik_*
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:06

стеклоподъемник выгнуть попробуй

#3 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 887 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:22

Цитата
стеклоподъемник выгнуть попробуй

Не помогает- пробовал.. (та же проблема с пассажирским стеклом)

#4 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:13

На стекле металический кронштейн у тебя может быть он смещен тогда он м перекашивает стекло у меня такое было снял его сместил ближе к задней части и все стало нормально

#5 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 12 Май 2009 - 20:38

самое интересное что все там детали на клепках или что типо этого,и сместить их впереж или назад нет возможности.....че за хрень не знаю

#6 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 13 Май 2009 - 08:20

А как там дела с направляющими в дверях? Может перекос начинается из-за их не правильного положения?

#7 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 13 Май 2009 - 09:32

да вроде стоят на своем месте,никуда не дергаются.только одно но меня смутило.....вот когда перекашивается стекло я его обратно задвигаю(часть ближе к боковым зеркалам тормозится) вот если туда сюда двигать то есть определенный скажем люфт....как бы толи сами тягимеханизма разболтались, толи в самом механизме люфт,хз что это.... sad.gif

#8 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 13 Май 2009 - 09:42

А на осях стеклоподъемника, которые заходят в горизонтальные направляющие на самом стекле, ролики имеются? Они пластмассовые и у меня, например, с пассажирской стороны одного ролика уже нет. Пока не мешает - не парюсь. Но если бы двух не было, возможно, что стекло при подъеме тоже перекашивалось бы.

#9 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 13 Май 2009 - 11:32

ролики есть,только какое у них состояние я не знаю,может быть они сносились...и из за них такое...хз

#10 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 13 Май 2009 - 11:48

Ну если не развалились еще, значит нормальные они ) Чудес не бывает, открывай дверь, поднимай стекло, смотри как движутся эти оськи с роликами, лови момент перекоса. Там же в двери дырок полно, должно быть все видно ))

#11 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 13 Май 2009 - 21:24

ну вот момент перекоса начинается с самого начала када ручку крутить начинаешь,ну примерно скажем что часть стекла ближе к боковому зеркалу отстает от своего хвоста на см2 и ппц
а ролики катаются по салазкам....дам даже подкрутить ниче нельзя.....боюсь просто механизм надо менять весь...из за этого люфта скажем так...
а то закрывать при помощи руки как то не очень sad.gif

#12 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 14 Май 2009 - 08:53

Ну т.е. стекло полностью опущено, начинаешь подъем и клинит? А если стекло опущено на половину, тогда как?

#13 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 14 Май 2009 - 09:23

при любом положении стекла ,половина закрыта,все опущено,когда начинаешь поднимать его часть ближе к бок зеркалу тормозится и начинается перекос.....как бы стекло с самого начала подъема идет не равномерно а с уклоном на бок зеркало.....только один нюанс чем больше крутишь тем больше наклон....т.е без рукоприкладства никак)))

#14 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 14 Май 2009 - 09:50

Значит сам стеклоподъемник сдох или не верное положение направляющей на стекле. Получается, что стекло поднимается только задним рычагом подъемника, что и вызывает перекос. Вынимай потроха и смотри что там к чему. Подъем стекла должен осуществляться равномерно двумя рычагами.

Кстати, и передняя, и задняя направляющие на стекле должны находиться на одном уровне - это точно так? Может быть передняя направляющая на самом стекле просто ушла вверх... хотя там крепление такое, что сдвинуть ее очень трудно...

#15 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 14 Май 2009 - 12:54

Цитата (JUNGLE @ 14.05.2009 - 08:23)
при любом положении стекла ,половина закрыта,все опущено,когда начинаешь поднимать его часть ближе к бок зеркалу тормозится и начинается перекос.....как бы стекло с самого начала подъема идет не равномерно а с уклоном на бок зеркало.....только один нюанс чем больше крутишь тем больше наклон....т.е без рукоприкладства никак)))

вот ситуация один в один такая же ) щас пока дожди у нас, снимать и ковыряцо не буду, как тока погода образуется, планирую разобрать нафиг всю конструкцию стеклоподьемника и там уже смотреть что да как, тока вот кажецо мне, что придётся менять его на новый, причем это именно с водительской дверью, с пассажирской все в полном порядке

#16 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 14 Май 2009 - 13:24

эх...спасибо....))))посмотрю в очередной раз эту конструкцию))))

#17 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2009 - 21:59

Цитата (JUNGLE @ 12.05.2009 - 19:38)
самое интересное что все там детали на клепках или что типо этого,и сместить их впереж или назад нет возможности.....че за хрень не знаю

Ответь откуда у тебя там заклепки на стекле????? у меня нет у мня стоит на резиновом клеии в бензине он ратворяеться что то типо сыроы резины

#18 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 15 Май 2009 - 22:52

ну стекло то да ,а сами то держатели стекла приклепаны к механизму.я думал их как нить сместить чтобы перекос убрать...но...

#19 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2009 - 14:08

Цитата (JUNGLE @ 15.05.2009 - 21:52)
ну стекло то да ,а сами то держатели стекла приклепаны к механизму.я думал их как нить сместить чтобы перекос убрать...но...

Странно но у меня стекло к нему внизу напресованно напровляюшая для стеклоподемника без всяких там заклепок.

#20 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 17 Май 2009 - 22:02

эээ..ну ты не понял меня.на стекле клепок нет,оно лежит в !_! такой штуке(вид с торца) а вот к ней на клепка прикреплены направляющие для роликов,вот они типа на клепках....а я думал их передвинуть можно,оказалось нет.Вот чет типо того)))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных