Перейти к содержимому


Фотка

Помощь с катушкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Finnegan

Finnegan

    Гость

  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:город над вольной Невой
  • Моё авто:таврия

Отправлено 01 июля 2012 - 15:27

Значит имеется стандартная катушка двух контактная, на Б вешаю трамблер на минус массу, а остаются еще провода с тахометра не радного, с лампочки гены и с датчика температуры, бывший хозяин сейчас в деревне не спросить как он их питал, подскажите какой куда присоеденить, спасибо...



Кто читал эту тему?


#2 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 01 июля 2012 - 18:20

У стандартной катушки один конец на +12в,другой импульс зажигания с коммутатора.Это так,для начала 123wink.gif

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#3 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 01 июля 2012 - 18:23

Тахометр вроде как всегда включался на центральный провод катушки.
С лампочки гены если не ошибаюсь на реле что под катушкой висит, необычное такое.
Датчик температуры под трамблером на блоке.

#4 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 01 июля 2012 - 19:07

Тах на центральный не разу не видел,если тока его спалить нужно.. На импульс он подключается,который на катушку с коммутатора,на крайняк делается несколько витков вокруг центрального.И датчика температуры под трамблером я не видел,он на правой банке радиатора,как раз под катушкой примерно.
У него там просто от катушки еще провода остались,вот и ищет чего куда.Там и правда но паре концов на выводы катушки прикрученны,ток нужно смотреть.
Но скорее всего,оставшиеся провода вешаются на +12в катушки.Ну а тах на импульс.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 01 июля 2012 - 19:13

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#5 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 июля 2012 - 21:37

Цитата (kama(z) @ 1.07.2012 - 17:23)
Тахометр вроде как всегда включался на центральный провод катушки.
С лампочки гены если не ошибаюсь на реле что под катушкой висит, необычное такое.
Датчик температуры под трамблером на блоке.

С ума сошли?
Тахометр цепляется к тому выводу катушки к которому приходит выход коммутатора.т.к. катушка обычный трансформатор,то ей фиолетово как вы подключите низковольтную
цепь.
Добавленно позже.
Цитата (Finnegan @ 1.07.2012 - 14:27)
Значит имеется стандартная катушка двух контактная, на Б вешаю трамблер на минус массу, а остаются еще провода с тахометра не радного, с лампочки гены и с датчика температуры, бывший хозяин сейчас в деревне не спросить как он их питал, подскажите какой куда присоеденить, спасибо...

Каого цвета провода не подключены?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#6 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 02 июля 2012 - 00:09

Цитата
С ума сошли?

Мдя, сам прочитал и ужаснулся. Естественно на низковольную клемму. пардон grin.gif

#7 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 02 июля 2012 - 00:47

Finnegan
на Б вешаешь комутатор и тах.На + вешаешь плюс 12в, датчик температуты карлосона запитай через реле дольше проживёт и карлосона запитай через предохранитель с + гены или стартёра своим проводом , лампочка тоже через реле питается, реле обратное. Когда гена работает реле гасит лампочку или забей и поставь без реле гена работает-контролька горит.
Вроде всё просто если что спрашивай только подробней пиши что где стоит и какие провода болтаются.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#8 Finnegan

Finnegan

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:город над вольной Невой
  • Моё авто:таврия

Отправлено 06 июля 2012 - 23:47

Все подсоеденил но искра не постоянная, редкая. Катуха новая аккум свои 12 выдает, в чем может быть косяк?

#9 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 июля 2012 - 00:00

Свечи\бронепровода\крышка\бегунок ?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#10 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 07 июля 2012 - 00:49

комутатор не забудь проверить у знакомого скрути на время с ваза. И проверь в катушку вставь провод со свечёй и посмотри.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#11 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 07 июля 2012 - 02:10

user posted image
user posted image
Ыот еще и в картинках grin.gif

#12 Finnegan

Finnegan

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:город над вольной Невой
  • Моё авто:таврия

Отправлено 07 июля 2012 - 03:33

Центральный провод из Катухи на массу замыкаю,так как Катуха новая от аккума до неё над искать проблему

#13 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 июля 2012 - 07:18

MORDVIN
Что за крест на конденсаторе таха? Я его не трогал,все работает.
Finnegan Тогда коммутатор вестимо.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#14 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 07 июля 2012 - 13:39

mazepa2000
А хз эт где то я на форуме взял че они там кондер зачеркнулиFinnegan а какой тахометр от 06?


#15 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 июля 2012 - 13:48

Что 06,что 07 внутри они одинаковые.Там стоит прибор ТХ-193.
ЗЫ Возможно и на других тазах он стоит,не разбирал просто другие приборки.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных