проблемы с электрикой
#1
Отправлено 19 июня 2012 - 10:29
#2 Гость_Dan78_*
Отправлено 19 июня 2012 - 11:02
Цитата (РЫБАК @ 19.06.2012 - 10:29) |
Пропало питание на щиток приборов.Схемы нет,поэтому не могу разобраться,что и как.Поворачиваеш ключ зажигания,а щиток мёртвый.Стартёр крутит,но так как электромагнитный клапан перекрыт машина не заводится.Кинул доп.провод со второго предохрана на первый-заработало,но терь каждый раз проводочек приходится то подключать,то отключать ибо когда он подключен,то при вытаскивании ключа зажигания щиток снова начинает работать.Может там какая-нить релюшка сдохла???КТО МОЖЕТ-ПОМОГИТЕ!!! |
Там к щитку подходит две колодки. Попробуй их автотестером проверить: увидишь, где напруги нет. А дальше по схеме смотри, кстати, схему выслать могу, да её и в сети нетрудно найти. Предохранители все целые, контакт везде есть?
Сообщение отредактировал Dan78: 19 июня 2012 - 11:03
#3
Отправлено 19 июня 2012 - 20:17
Цитата |
Кинул доп.провод со второго предохрана на первый-заработало,но терь каждый раз проводочек приходится то подключать,то отключать ибо когда он подключен,то при вытаскивании ключа зажигания щиток снова начинает работать.Может там какая-нить релюшка сдохла???КТО МОЖЕТ-ПОМОГИТЕ!!! |
А вот тут я вообеще не чего не понял, причем вытаскивания ключа и работа чего либо?
#4 Гость_Dan78_*
Отправлено 19 июня 2012 - 20:43
Цитата (Darth Vader @ 19.06.2012 - 20:17) | ||
А вот тут я вообеще не чего не понял, причем вытаскивания ключа и работа чего либо? |
А что не понятного? У него там КЗ бродит: он ключ вытаскивает, а у него включается питание того, что должно быть включено при вставленном ключе. Мне кажется, где-то перепутали провода: или при подключении к замку или ещё где... Но врать не буду, в схемы давно не залезал...
#5
Отправлено 19 июня 2012 - 21:50
#6
Отправлено 19 июня 2012 - 22:04
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 19 июня 2012 - 22:26
#8
Отправлено 20 июня 2012 - 08:05
РЫБАКУ
ЗЫ. Выходи на "Тавросайт", а там жмай кнопку "Книги", и там валом схем на любой вкус.
И еще, не понятно какого года аппарат и какой комплектации.
Сообщение отредактировал Геофизик: 20 июня 2012 - 08:22
#9
Отправлено 20 июня 2012 - 12:29
На предохранительной колодке все контакты в норме.Позавчера переделал все "мамы" на новые.Провода перепутать я не мог,ибо переставлял штатную клемную колодку на новую ещё в прошлом году и год уже откатал-всё было в норме.А тут в одночасье-оп и всё.Только что заводилась,всё нормально,а потом всё померло.
#10
Отправлено 20 июня 2012 - 13:24
#11
Отправлено 20 июня 2012 - 13:53
#12
Отправлено 20 июня 2012 - 14:22
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#13
Отправлено 20 июня 2012 - 14:33
Сообщение отредактировал РЫБАК: 20 июня 2012 - 14:34
#14
Отправлено 25 июня 2012 - 10:34
Причем на ходу может помирать-оживать.. Разъем при этом не кисло греется.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных