Перейти к содержимому


Фотка

проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 РЫБАК

РЫБАК

    Гость

  • Тавроводы
  • 22 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Иваново
  • Моё авто:ЗАЗ-1102

Отправлено 19 июня 2012 - 10:29

Пропало питание на щиток приборов.Схемы нет,поэтому не могу разобраться,что и как.Поворачиваеш ключ зажигания,а щиток мёртвый.Стартёр крутит,но так как электромагнитный клапан перекрыт машина не заводится.Кинул доп.провод со второго предохрана на первый-заработало,но терь каждый раз проводочек приходится то подключать,то отключать ибо когда он подключен,то при вытаскивании ключа зажигания щиток снова начинает работать.Может там какая-нить релюшка сдохла???КТО МОЖЕТ-ПОМОГИТЕ!!!



Кто читал эту тему?


#2 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
  • Гости

Отправлено 19 июня 2012 - 11:02

Цитата (РЫБАК @ 19.06.2012 - 10:29)
Пропало питание на щиток приборов.Схемы нет,поэтому не могу разобраться,что и как.Поворачиваеш ключ зажигания,а щиток мёртвый.Стартёр крутит,но так как электромагнитный клапан перекрыт машина не заводится.Кинул доп.провод со второго предохрана на первый-заработало,но терь каждый раз проводочек приходится то подключать,то отключать ибо когда он подключен,то при вытаскивании ключа зажигания щиток снова начинает работать.Может там какая-нить релюшка сдохла???КТО МОЖЕТ-ПОМОГИТЕ!!!

Там к щитку подходит две колодки. Попробуй их автотестером проверить: увидишь, где напруги нет. А дальше по схеме смотри, кстати, схему выслать могу, да её и в сети нетрудно найти. Предохранители все целые, контакт везде есть?

Сообщение отредактировал Dan78: 19 июня 2012 - 11:03


#3 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 19 июня 2012 - 20:17

У меня на приборку и на задний ход один предохранитель, но не факт что на таврии так же, но на всякий случай проверь

Цитата
Кинул доп.провод со второго предохрана на первый-заработало,но терь каждый раз проводочек приходится то подключать,то отключать ибо когда он подключен,то при вытаскивании ключа зажигания щиток снова начинает работать.Может там какая-нить релюшка сдохла???КТО МОЖЕТ-ПОМОГИТЕ!!!

А вот тут я вообеще не чего не понял, причем вытаскивания ключа и работа чего либо?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#4 Гость_Dan78_*

Гость_Dan78_*
  • Гости

Отправлено 19 июня 2012 - 20:43

Цитата (Darth Vader @ 19.06.2012 - 20:17)
Цитата
Кинул доп.провод со второго предохрана на первый-заработало,но терь каждый раз проводочек приходится то подключать,то отключать ибо когда он подключен,то при вытаскивании ключа зажигания щиток снова начинает работать.Может там какая-нить релюшка сдохла???КТО МОЖЕТ-ПОМОГИТЕ!!!

А вот тут я вообеще не чего не понял, причем вытаскивания ключа и работа чего либо?

А что не понятного? У него там КЗ бродит: он ключ вытаскивает, а у него включается питание того, что должно быть включено при вставленном ключе. Мне кажется, где-то перепутали провода: или при подключении к замку или ещё где... Но врать не буду, в схемы давно не залезал...

#5 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 19 июня 2012 - 21:50

Да с чего, вытаскивания ключа не чего не делает, там есть только контактная группа которая только крутится, при вытаскивание ключа только руль блокируется
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#6 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 19 июня 2012 - 22:04

Я не разбирался,но вроде там есть концевик "ключ в замке".Просто у нас оно не задействовано.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#7 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 19 июня 2012 - 22:26

Учитывая что замок зажигания от 2108 то не чего там не должно быть, я точно не помню но там вроде как только контактная группа то и есть, все остальное механическое
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#8 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 июня 2012 - 08:05

Дык он же написал, что бросил проводок со второго предохранителя на первый.

РЫБАКУ
ЗЫ. Выходи на "Тавросайт", а там жмай кнопку "Книги", и там валом схем на любой вкус.

И еще, не понятно какого года аппарат и какой комплектации.

Сообщение отредактировал Геофизик: 20 июня 2012 - 08:22


#9 РЫБАК

РЫБАК

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 22 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Иваново
  • Моё авто:ЗАЗ-1102

Отправлено 20 июня 2012 - 12:29

Аппарат 1990 года выпуска.Комплектация стандартная.Машинка видно из первых,так как стоит только одно зеркало заднего вида с водительской стороны.
На предохранительной колодке все контакты в норме.Позавчера переделал все "мамы" на новые.Провода перепутать я не мог,ибо переставлял штатную клемную колодку на новую ещё в прошлом году и год уже откатал-всё было в норме.А тут в одночасье-оп и всё.Только что заводилась,всё нормально,а потом всё померло.

#10 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 июня 2012 - 13:24

Смотреть контакты в замке, реле зажигания, что слева от рулевой колонки болтается на проводах

#11 РЫБАК

РЫБАК

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 22 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Иваново
  • Моё авто:ЗАЗ-1102

Отправлено 20 июня 2012 - 13:53

не снимая щитка приборов к реле зажигания можно подобраться или лучше всё же щиток снять?

#12 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 20 июня 2012 - 14:22

Снять.Можно и под панелью изогнутся,но не удобно.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#13 РЫБАК

РЫБАК

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 22 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Иваново
  • Моё авто:ЗАЗ-1102

Отправлено 20 июня 2012 - 14:33

Геофизик,спасибо огромное.Всё сделал.Проблема была в фишке соединения замка зажигания со жгутом.Подогнул маленько "мамы" в ней и всё заработало!!!УРААААААААА icon_yahoo_061.gifЕслиб я только знал что дело в этом,не катался бы как дурак полторы недели с проводком.

Сообщение отредактировал РЫБАК: 20 июня 2012 - 14:34


#14 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 июня 2012 - 10:34

там в жгуте есть "толстая красная перемычка". Когда она перегорает (а перегорает она у всех), то пол-тачки помирает..
Причем на ходу может помирать-оживать.. Разъем при этом не кисло греется.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных