Инжектор: общие вопросы
#41
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:28
#44
Отправлено 17 февраля 2011 - 18:44
Цитата (pyatak @ 16.02.2011 - 22:00) |
на скок я знаю - в тавроинже отсутствует ДМРВ - там ДАД |
May be, я не спорю. Просто не думаю, что в инжектор есть смысл самому лезть без нормального оборудования.
Зы. У мну юбилейное сообщение
#45 Гость_stasuk_*
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:12
Что значит стал много кушать?На какое расстояние ездишь?У меня от дома до работы 18км расход показывает 13,5л/100км. При большем пробеге рсаход падает до 7,5л.Прошивка залита с чипсофта от MLG.Мозги МИКАС 7,6.
#46
Отправлено 19 февраля 2011 - 00:07
#47
Отправлено 19 февраля 2011 - 00:13
#48 Гость_stasuk_*
Отправлено 19 февраля 2011 - 10:17
Цитата |
Датчик расхода воздуха? Это, видимо, лямбда-зонд |
Нет ДМРВ и лямбда-зонд совсем разные датчики . На наших машинах нет массового расхода у нас дад, как говорил уже pyatak. Если ЧЕК не горит значит лямбда в норме.Проверь форсы ,они могут перелиавать из-за этого повышеный расход. А вообше надо на диагностику.И как будешь на диагностике отключи лямбду програмно , без неё двиг работает лучше.
#49
Отправлено 20 февраля 2011 - 10:38
#50
Отправлено 20 февраля 2011 - 11:04
а завод-изготовитель поставил эту чудо деталь - чтобы было написано Евро-3, никакого иного толку, кроме лишних проблем я в лямбде не вижу, потому, как уже говорилось, рекомендую его отключить... и катализатор тоже выбросить))) пробема вполне может быть и в нем, а это опять же, очередное устойство которое душит мотор, не давая ему нормально осуществлять выхлоп
#51
Отправлено 20 февраля 2011 - 11:30
Цитата |
рекомендую его отключить... и катализатор тоже выбросить))) |
Ага,и пох на выхлоп и на окружающую среду,главное же чтоб валило!Если и отключать то сразу нада прошивку новую,где не учитываются показания лямбда-зонта
Кстати,существует такая процедура,как чистка лямбда-зонта.Интересная заметка на эту тему
Сообщение отредактировал Melman: 20 февраля 2011 - 11:30
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#52
Отправлено 20 февраля 2011 - 11:45
Дык потом, наверное, не пройдёшь СО-СН на техосмотре?!
#54
Отправлено 20 февраля 2011 - 14:36
#55
Отправлено 20 февраля 2011 - 19:40
Цитата (ярослав1986 @ 20.02.2011 - 13:36) |
он только лошадки душит. |
Значит надо пожаловаться в партию по защите животных!!! Уж они всем дадут просраться, и тогда мы будем ездить все на форсированых движках и будет нам счастие
#56
Отправлено 24 февраля 2011 - 01:35
зима и езда в условиях города - неизбежно повышенных расход, прогревы, печка. которая дофига жрет, обогрев заднего стекла и прочее прочее, плюс включенный ближний свет.
до наступления тепла лучше ничего не трогать, затем весной сделать комплексное ТО, со всеми стандартными действами
-клапана,
-промыть форсы
-отрегулировать сцепу
-проверить тормоза, чтоб ничего не подклинивало.
-замерить компрессию.
Кстати, катализатор у нас крайне неудачно подвешен. Вероятность его отрыва на кочках или в колее равно 90 процентам из 100. Имеет смысл катализатор и резонатор снять, и заменить трубой с резонатором от карбовой Таврии, вварив туда гайку для датчика кислорода ДК(лямбда зонд). Внимание. Это можно сделать, только если у Вас Евро-2 с одним ДК.
Выход из строя катализатора - ощутимое падение тяги, проверяется так: отсоединить катализатор, тяга резко возросла - катализатор в топку. Кстати, выход из строя ДК (датчика кислорода) приводит к ошибкам чек энжин, и возрастанию расхода на 1-1.5 литра.
Обязательно для инжекторной машины обзавестись бортовым компом, без него придется вечно ходить на поклон к инжекторщикам.
#57
Отправлено 24 февраля 2011 - 12:29
#58
Отправлено 13 марта 2011 - 19:04
#59
Отправлено 13 марта 2011 - 19:27
Ибо если машинка заводится в любой мороз, печка работает, что еще надо?
#60
Отправлено 13 марта 2011 - 19:53
Цитата (Melman @ 20.02.2011 - 10:30) | ||
Ага,и пох на выхлоп и на окружающую среду,главное же чтоб валило!Если и отключать то сразу нада прошивку новую,где не учитываются показания лямбда-зонта Кстати,существует такая процедура,как чистка лямбда-зонта.Интересная заметка на эту тему |
По поводу описываемой в статье чистки датчика кислорода, уж очень муторно
Наверное это подходит к мерсам.
У нас проще купить ВАЗовский датчик за 2000, если он реально сдохнет.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных