Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#41 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:28

Еще датчик расхода воздуха смотри, я хз, как он называется, но должен стоять сразу после воздухана.Заведи, сними с него фишку с проводами, если работать начала по другому- значит он. Если нет- копать дальше. Хотя там должна быть фишка, к которой диагностический компьютер подключается, вот проще всего съездить к спецам, пусть глядят. Может его промыть просто надо
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#42 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:00

на скок я знаю - в тавроинже отсутствует ДМРВ - там ДАД
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#43 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:33

А значек чек не горит?

#44 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 17 февраля 2011 - 18:44

Цитата (pyatak @ 16.02.2011 - 22:00)
на скок я знаю - в тавроинже отсутствует ДМРВ - там ДАД

May be, я не спорю. Просто не думаю, что в инжектор есть смысл самому лезть без нормального оборудования.
Зы. У мну юбилейное сообщение icon_verygood_059.gif
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#45 Гость_stasuk_*

Гость_stasuk_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:12

Минотавр
Что значит стал много кушать?На какое расстояние ездишь?У меня от дома до работы 18км расход показывает 13,5л/100км. При большем пробеге рсаход падает до 7,5л.Прошивка залита с чипсофта от MLG.Мозги МИКАС 7,6.

#46 Минотавр

Минотавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 89 сообщений
  • Возраст: 61
  • Город:Апрелевка-град
  • Моё авто:Славута 1.3 Li

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:07

Много, для меня - это когда расход подходит к 10 литрам. Езжу нормально, не форсирую, в основном - по трассе, при чём тут расстояние? Я проверяю по залитому полному баку, 30 литров на 350-370 км - это много. Обычно по зиме выходило около 8л. максимум. Чек не горит. Заливаю 95-й стабильно на "ТНК Трасса", замечаний по бензу не было, машинка ходит нормально. Датчик расхода воздуха? Это, видимо, лямбда-зонд, а это уже гимор. Конечно, хорошо бы его проверить, но это уже надо ехать к спецам. Будем пока ждать потепления, а там пройдусь по всему, что посоветовали, заодно и масло пора менять.
Хочешь жить - умей вертеться!

#47 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:13

Я недавно прочитал, что лямбда-зонд имеет отверстие для доступа воздуха и оно, бывает, забивается... Может, и у тебя его грязью забросало?
Тавровод - это навсегда.

#48 Гость_stasuk_*

Гость_stasuk_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 19 февраля 2011 - 10:17

Цитата
Датчик расхода воздуха? Это, видимо, лямбда-зонд

Нет ДМРВ и лямбда-зонд совсем разные датчики . На наших машинах нет массового расхода у нас дад, как говорил уже pyatak. Если ЧЕК не горит значит лямбда в норме.Проверь форсы ,они могут перелиавать из-за этого повышеный расход. А вообше надо на диагностику.И как будешь на диагностике отключи лямбду програмно , без неё двиг работает лучше.

#49 Минотавр

Минотавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 89 сообщений
  • Возраст: 61
  • Город:Апрелевка-град
  • Моё авто:Славута 1.3 Li

Отправлено 20 февраля 2011 - 10:38

И как я могу проверить переливают ли форсунки или нет, это надо на диагностику. А про $#%мбду я почитал тут http://slavuta-club....pic.php?id=1780, но ни фига толком не понял, одни говорят, можно вообще её отключить, другие - она нужна, склонен согласиться со вторыми, считаю, раз изготовитель сделал, значит оно так надо, я не считаю себя умнее тех, кто создал машину. Интересно вообще-то добраться до этого $#%бдового зонта, где эта хрень впиндрючена? mad.gif Блин, вчера заправился, получил 10л. на сотню blink.gif
Хочешь жить - умей вертеться!

#50 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 20 февраля 2011 - 11:04

лямбда-зонд сообщает контроллеру инфу о составе смеси - т.е бедная, или богатая, судя по выхлопным газам(кстати вкручен он должен быть в "штаны"),НО его сигнал учитывается только при работе с малой нагрузкой, при средней и большой нагрузке сигнал с лябмды контроллер игнорирует...
а завод-изготовитель поставил эту чудо деталь - чтобы было написано Евро-3, никакого иного толку, кроме лишних проблем я в лямбде не вижу, потому, как уже говорилось, рекомендую его отключить... и катализатор тоже выбросить))) пробема вполне может быть и в нем, а это опять же, очередное устойство которое душит мотор, не давая ему нормально осуществлять выхлоп
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#51 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 20 февраля 2011 - 11:30

Цитата
рекомендую его отключить... и катализатор тоже выбросить)))

Ага,и пох на выхлоп и на окружающую среду,главное же чтоб валило!Если и отключать то сразу нада прошивку новую,где не учитываются показания лямбда-зонта 123wink.gif
Кстати,существует такая процедура,как чистка лямбда-зонта.Интересная заметка на эту тему 123wink.gif

Сообщение отредактировал Melman: 20 февраля 2011 - 11:30

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#52 Минотавр

Минотавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 89 сообщений
  • Возраст: 61
  • Город:Апрелевка-град
  • Моё авто:Славута 1.3 Li

Отправлено 20 февраля 2011 - 11:45

[QUOTE=pyatak,20.02.2011 - 10:04] рекомендую его отключить... и катализатор тоже выбросить)))


Дык потом, наверное, не пройдёшь СО-СН на техосмотре?!
Хочешь жить - умей вертеться!

#53 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:ВыхинО

Отправлено 20 февраля 2011 - 14:31

ну это верно)
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#54 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 20 февраля 2011 - 14:36

перед то опять поставишь и пройдёшь он только лошадки душит.

#55 Минотавр

Минотавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 89 сообщений
  • Возраст: 61
  • Город:Апрелевка-град
  • Моё авто:Славута 1.3 Li

Отправлено 20 февраля 2011 - 19:40

Цитата (ярослав1986 @ 20.02.2011 - 13:36)
он только лошадки душит.

Значит надо пожаловаться в партию по защите животных!!! Уж они всем дадут просраться, и тогда мы будем ездить все на форсированых движках и будет нам счастие icon_bis_005.gif
Хочешь жить - умей вертеться!

#56 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 24 февраля 2011 - 01:35

попробую по порядку,
зима и езда в условиях города - неизбежно повышенных расход, прогревы, печка. которая дофига жрет, обогрев заднего стекла и прочее прочее, плюс включенный ближний свет.

до наступления тепла лучше ничего не трогать, затем весной сделать комплексное ТО, со всеми стандартными действами
-клапана,
-промыть форсы
-отрегулировать сцепу
-проверить тормоза, чтоб ничего не подклинивало.
-замерить компрессию.

Кстати, катализатор у нас крайне неудачно подвешен. Вероятность его отрыва на кочках или в колее равно 90 процентам из 100. Имеет смысл катализатор и резонатор снять, и заменить трубой с резонатором от карбовой Таврии, вварив туда гайку для датчика кислорода ДК(лямбда зонд). Внимание. Это можно сделать, только если у Вас Евро-2 с одним ДК.

Выход из строя катализатора - ощутимое падение тяги, проверяется так: отсоединить катализатор, тяга резко возросла - катализатор в топку. Кстати, выход из строя ДК (датчика кислорода) приводит к ошибкам чек энжин, и возрастанию расхода на 1-1.5 литра.

Обязательно для инжекторной машины обзавестись бортовым компом, без него придется вечно ходить на поклон к инжекторщикам.
Старый скептик-консерватор

#57 Минотавр

Минотавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 89 сообщений
  • Возраст: 61
  • Город:Апрелевка-град
  • Моё авто:Славута 1.3 Li

Отправлено 24 февраля 2011 - 12:29

Спасибо за обстоятельный ответ, жду потепления. Да и пора бы всё проверить, уже больше ста тыщ накатал. grin.gif
Хочешь жить - умей вертеться!

#58 Минотавр

Минотавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 89 сообщений
  • Возраст: 61
  • Город:Апрелевка-град
  • Моё авто:Славута 1.3 Li

Отправлено 13 марта 2011 - 19:04

На днях стал понимать, что "я ничего не понимать" и то ли сам перебздел, то ли меня на заправках кидали. Короче, с потеплением и заменой масла потребление снизилось до 7,7л. Это уже лучше, хотя и не идеал. Бум ждать дальше. Спасибо Вячеславу Л.
Хочешь жить - умей вертеться!

#59 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 13 марта 2011 - 19:27

по моему термин расход топлива в морозы теряет особый смысл. grin.gif
Ибо если машинка заводится в любой мороз, печка работает, что еще надо?
Старый скептик-консерватор

#60 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 13 марта 2011 - 19:53

Цитата (Melman @ 20.02.2011 - 10:30)
Цитата
рекомендую его отключить... и катализатор тоже выбросить)))

Ага,и пох на выхлоп и на окружающую среду,главное же чтоб валило!Если и отключать то сразу нада прошивку новую,где не учитываются показания лямбда-зонта 123wink.gif
Кстати,существует такая процедура,как чистка лямбда-зонта.Интересная заметка на эту тему 123wink.gif

По поводу описываемой в статье чистки датчика кислорода, уж очень муторно
Наверное это подходит к мерсам.
У нас проще купить ВАЗовский датчик за 2000, если он реально сдохнет.
Старый скептик-консерватор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных