Ты на свой штатный дрыг инж ставишь?
Инжектор: общие вопросы
#181
Отправлено 20 февраля 2014 - 17:51
#182
Отправлено 23 февраля 2014 - 23:49
у меня стоял 46))) так что сравнить с мелким не могу)) а так ты Саня звони и спрашивай, я сам хлебнул не мало с этим инжектором)
сейчас инж поставим, я 1.3 и на встрече вообще чёткими пацанчиками будем)
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#183
Отправлено 24 февраля 2014 - 06:08
на славутах и сенсах ставили и 46, а на евро3 стали ставить 40
#184
Отправлено 24 февраля 2014 - 17:27
А то как-то я в Ладо ступил по тяжелой...Забыл про иммобилайзер...И маслаю- а оно и не кашляет....Уже под капот полез...А потом дошло!!!!
Хотя, вряд ли...
#185
Отправлено 24 февраля 2014 - 17:37
Модуль то рабочий? Ты его никак нигде не коротнул? Стоит разок на массу управление замкнуть - привет выходному каскаду.
#186
Отправлено 24 февраля 2014 - 19:59
Инжектор с ШАНСовского мотора колхозишь?На Таврушечном заслонка в другую сторону смотрит.
Но я тоже хочу инжектор вколхозить,поэтому интересуюсь.
Добавленно позже
Датчик кислорода установлен слишком далеко от разъёма. Если увеличить длинну проводов, плохо двиглу не станет? Отразится ли это на работе двигателя?
У меня на SENSе лябда-зонд был установлен горизонтально (смотрел параллельно земле) стоял около ВЫХОДНОГО разъема штанов.
Сообщение отредактировал Gogi: 24 февраля 2014 - 20:00
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#187
Отправлено 24 февраля 2014 - 23:30
какой прогой диагностируете?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#188
Отправлено 27 февраля 2014 - 21:43
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#189
Отправлено 28 февраля 2014 - 23:05
легко проверить, датчик вазовский 250р, 9-10 шайб по1мм,и разьем с форсов.
#190
Отправлено 28 февраля 2014 - 23:08
Еще в какую дырку вставил ДПКВ?И есть ли у тебя на маховике зубцы-выступы?
Сообщение отредактировал Gogi: 28 февраля 2014 - 23:09
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#191
Отправлено 28 февраля 2014 - 23:12
а вазовский я ставил все пучком без разницы.
#192
Отправлено 28 февраля 2014 - 23:12
Зазор между торцом датчика и венцом маховика должен быть 1+/-0,5мм
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#193
Отправлено 28 февраля 2014 - 23:23
Картеры сцепления различаются.На картере Таврии маркировка начинается на 245.00000 на Сенсовсом 317.00000
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#194
Отправлено 28 февраля 2014 - 23:31
Ранее планировалось на картер ставить два датчика.выше и ближе к мотору Датчик Счетчика Импульсов считал по зубьям стартера на маховике(аналогичен ДПКВ).
Ниже и дальше от мотора-Датчик Начала Отсчета(аналог Датчика Фаз) в маховике ставился штырек ВМТ(или МЗ) на который он реагировал.
Позже на это место стали ставить ДПКВ,а на маховике взамен штырька сделали 60-2 зуба.
Добавленно позже
еще был вариант крепления Датчика Начала Отсчета впереди на приливе блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами.Этот прилив до сих пор можно обнаружить на всех блоках цилиндров.
Сообщение отредактировал Gogi: 28 февраля 2014 - 23:32
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#195
Отправлено 01 марта 2014 - 00:07
не знаю, думаю врятли...он считывает инфу вроде а что дальше?, нужно смотреть инфу о его функции.
#196
Отправлено 01 марта 2014 - 00:22
я тоже заметил не грузись не влияет, и датчик2108 ставил работал норм..
#197
Отправлено 01 марта 2014 - 00:25
Зазор между торцом датчика и венцом маховика должен быть 1+/-0,5ммкстати да. если зазор не правильный могут быть вспышки в цилиндрах,но двигатель не заведётся. будет только схватывать
#198
Отправлено 01 марта 2014 - 00:32
у тебя короткий есть с мемз , по нему и меряй, я на глаз до упора и то завелась правдо стесало пупырышек, но завелась, медные шайбы в ваз маге, а потом кусок трубки или че придумаешь про ставку..
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных