Опять приборки.
#1
Отправлено 19 мая 2012 - 18:57
Приборка по распиновке 1к1 не подошла,клемма контрольки масла в другом месте(рядом в ламельки),корпус другой,спидометры отличаются не только суточник и без.У показометров контакты с другой стороны.
Еще есть 3й тип приборок,ручка суточника внизу,7 ламп(вроде самая новая,шкалы на просвет штатно) и 4й без суточника 5 ламп.Блин сколько их.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#2
Отправлено 19 мая 2012 - 19:28
За все время производства Таврий, было три вида стандартных щитков: пр-ва СССР, Украины (с суточным пробегом, сброс происходит вращением) и Прибалтийские. Последние шли с суточным пробегом, сброс происходит нажатием и они делятся на выпускавшиеся до 1998г и после. Те, что после — имеют самый красивый дизайн и белую градуировку, которая ночью светится красивым зеленым светом. Частично приборы, со щитков всех производителей: указатели температуры и уровня топлива — взаимозаменяемы, а частично — нет, хотя и имеют одиннаковый крепеж.
Источник
Вобщем насчитал 5типов приборок стандарт.
1.Производство СССР без суточника 5ламп.
2.Производство СССР без суточника 7ламп.
3.Производство Украина с суточником сбоку(суточник нужно крутить) 7ламп.
4.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,до 1998г.
5.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,после 1998г,шкалы на просвет.
Во как! Может еще есть варианты?
Сообщение отредактировал mazepa2000: 19 мая 2012 - 21:13
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 20 мая 2012 - 11:54
тоже выше 80 не поднималась по прибору.В реале ставили им и себе термопару
с мультиметром,у всех примерно одна и та-же рабочая температура в районе 90градусов и кулер срабатывает 85-92гр.Вывод,показометр Украинский показывает оч близко к реалу,а СССР показания занижает.Может дело в каком то
доп сопротивлении в приборках,я не разбирался,менял приборку в сборе.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 20 мая 2012 - 12:01
показания температуры были врроде слегка завышены, потом поставил люкс-тоже так же
сейчас мегапанель-срабатывает кулер около 85 градусов чему верю побольше..
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных