Перейти к содержимому


Фотка

Опять приборки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 19 мая 2012 - 18:57

Стояла у меня приборка без суточника,7 ламп.Показометр температуры редко поднимася выше 80гр,поставил приборку с суточником (сбоку ручка,украина)7 ламп.Теперь температура под сотню.Вроде сопротивление или еще чего нужно?Еще слышал,что "новый\старый генератор" тоже чего то там,нужно переделать.Генератор "москвичевской".
Приборка по распиновке 1к1 не подошла,клемма контрольки масла в другом месте(рядом в ламельки),корпус другой,спидометры отличаются не только суточник и без.У показометров контакты с другой стороны.
Еще есть 3й тип приборок,ручка суточника внизу,7 ламп(вроде самая новая,шкалы на просвет штатно) и 4й без суточника 5 ламп.Блин сколько их.



Кто читал эту тему?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#2 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 19 мая 2012 - 19:28

Вот цитата.
За все время производства Таврий, было три вида стандартных щитков: пр-ва СССР, Украины (с суточным пробегом, сброс происходит вращением) и Прибалтийские. Последние шли с суточным пробегом, сброс происходит нажатием и они делятся на выпускавшиеся до 1998г и после. Те, что после — имеют самый красивый дизайн и белую градуировку, которая ночью светится красивым зеленым светом. Частично приборы, со щитков всех производителей: указатели температуры и уровня топлива — взаимозаменяемы, а частично — нет, хотя и имеют одиннаковый крепеж.
Источник
Вобщем насчитал 5типов приборок стандарт.
1.Производство СССР без суточника 5ламп.
2.Производство СССР без суточника 7ламп.
3.Производство Украина с суточником сбоку(суточник нужно крутить) 7ламп.
4.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,до 1998г.
5.Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,после 1998г,шкалы на просвет.
Во как! Может еще есть варианты?

Сообщение отредактировал mazepa2000: 19 мая 2012 - 21:13

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#3 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 20 мая 2012 - 11:54

С показометрами температуры разобрались.У двоих знакомых с приборками СССР
тоже выше 80 не поднималась по прибору.В реале ставили им и себе термопару
с мультиметром,у всех примерно одна и та-же рабочая температура в районе 90градусов и кулер срабатывает 85-92гр.Вывод,показометр Украинский показывает оч близко к реалу,а СССР показания занижает.Может дело в каком то
доп сопротивлении в приборках,я не разбирался,менял приборку в сборе.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#4 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 20 мая 2012 - 12:01

у меня приборка стояла Производство Прибалтика с суточником внизу (нажатие)7ламп,после 1998г,шкалы на просвет.
показания температуры были врроде слегка завышены, потом поставил люкс-тоже так же
сейчас мегапанель-срабатывает кулер около 85 градусов чему верю побольше..

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных