Варианты приборок.
#41
Отправлено 29 мая 2012 - 20:54
ignat5033 будильники ставил по мере надобности один тах другой давление масла(P.S. их спионерили от туда,теперь они стоят где пепельница)
#42
Отправлено 29 мая 2012 - 20:59
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#43
Отправлено 29 мая 2012 - 21:03
#44
Отправлено 29 мая 2012 - 21:25
и стояла синяя подсветка.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#45
Отправлено 29 мая 2012 - 21:28
#46
Отправлено 29 мая 2012 - 21:42
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#47
Отправлено 05 июня 2012 - 01:11
В реале получше конечно.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 05 июня 2012 - 01:12
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#48
Отправлено 05 июня 2012 - 10:17
А последовательно диодами надо обязательно включить резистор
Иначе диоды кирдыкнутся, т.к. лента рассчитана на 12 вольтОв, а в сети 14, они работают на пределе.
Теперь и на место контролек надо диодов налудить.
Сообщение отредактировал Геофизик: 05 июня 2012 - 10:18
#49
Отправлено 05 июня 2012 - 13:56
Для плавной регулировки яркости диодов
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#50
Отправлено 05 июня 2012 - 23:18
Цитата (Геофизик @ 5.06.2012 - 10:17) |
Вот это приборка А последовательно диодами надо обязательно включить резистор Иначе диоды кирдыкнутся, т.к. лента рассчитана на 12 вольтОв, а в сети 14, они работают на пределе. Теперь и на место контролек надо диодов налудить. |
Вообше то до 14в им ни чего не будет.
Melman Схема не совсем та.Для светодиодов немного по другому,там ток нужно крутить.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#51
Отправлено 06 июня 2012 - 08:50
Цитата (mazepa2000 @ 5.06.2012 - 22:18) |
Вообше то до 14в им ни чего не будет. |
Опыт уже есть.
Стояли на подсветке номера, хватило на полгода, потом заморгали.
Заменил на новые и добавил сопротивления на 50Ом, уже больше года полет нормальный
#52
Отправлено 06 июня 2012 - 10:44
Цитата |
Вообше то до 14в им ни чего не будет. |
Езда с диодными лентами с напругой 15,5в около года не спалила их
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#53
Отправлено 06 июня 2012 - 19:30
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#54
Отправлено 14 июня 2012 - 12:53
Купил по случаю приборку с ВАЗ,буду мутить тахометр.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#55
Отправлено 14 июня 2012 - 20:12
Цитата |
Тахометр от старой ваз 2107(карб) будет работать на таврии? Я понимаю,что разница только,что у ВАЗ зажигание контактное,нужно просто бросить провод импульсов с катушки на тахометр? Купил по случаю приборку с ВАЗ,буду мутить тахометр. |
По идее должен
#56
Отправлено 15 июня 2012 - 14:57
дергаться может стрелка...как-то это конденсатором лечат
#57
Отправлено 15 июня 2012 - 19:32
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#58
Отправлено 21 июня 2012 - 20:35
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#59
Отправлено 22 июня 2012 - 10:47
#60
Отправлено 22 июня 2012 - 14:33
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных