Перейти к содержимому


Фотка

Должны ли суппорта люфтить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 776 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:47

При осмотре обнаружил люфт суппортов - если схватить рукой покрепче и поболтать суппорт, то есть люфт его крепления, порядка 1 мм.

Так должно быть?



Кто читал эту тему?


#2 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 27
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:49

суппорт должен сидеть очень плотно и не должен шевелиться, подзатяни болты

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#3 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:15

раз бались направляющие супорта, колодки трёт равномерно или набок.готовься морально к ваз ходовке. я на днях баловался балнсировочным станком и мысли просто привязать ваз диски меня покинула окончательно. гуляюшие диски и барабаны разоряют меня на подшипниках
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#4 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:02

По идеи суппорта не должны болтаться, но у меня один тоже с люфтом и нечего в таком состоянии проехал уже 50 тыс. grin.gif
Кстати направляющие есть ремонтные, я себе как то купил новую а она в кулак не влезала, ну или это просто в подвале где их делают что то с размерами по путали)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#5 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 776 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:23

ОК, все ясно.
На износ колодок не смотрел, т.к. колодки не вынимал - там вполне достаточная толщина осталась.



#6 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:36

zalex
Как будешь колесо переднее снимать обрати внимание их хорошо видно и сразу заметно если наискось трёт.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#7 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 776 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:40

Все послезавтра )

#8 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 776 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 26 Апрель 2012 - 23:07

Заменил направляющие,
Были в наличии - старые, новые, новые ремонтные.

Подобрал так, что ходят легко, но без люфта. Люфт исчез.


#9 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:52

Ранее писал ,но где не помню.  С люфтами и болтанкой,стуком Суппортов справился так- Купил свёрла 12.2   12.3    12.4  и вручную (вротком )прошобрил отверстия в поворотном кулаке, чтоб убрать элипс и восстановить диаметр по всей длинне отверстия под палец суппорта.       Далее взял в магазе 3 консервы (сминая их на ощупь!!)   Изготовил из них вкладыши , и раскатал самым тоненьким пальцем суппорта из моеей коллекции 8шт!Раскатывал пальцем и дрелью (давая остывать!.    Пальцы все отшлифовал.  С каждым пальцем и отверстием и вкладышем работал индивидуально.  После прикатки вкладыша подбирал палец по натягу!    Смазку использовал 158(для подшипников качения)(со смазкой шруз не лезли(фракция)!!!.        Пыльники от 21 08.   Стука и люфтов нет!!   Суппорта передвигаются и не клинят.  Ничего не башмачит!



#10 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:23

Ранее писал ,но где не помню.  С люфтами и болтанкой,стуком Суппортов справился так- Купил свёрла 12.2   12.3    12.4  и вручную (вротком )прошобрил отверстия в поворотном кулаке, чтоб убрать элипс и восстановить диаметр по всей длинне отверстия под палец суппорта.       Далее взял в магазе 3 консервы (сминая их на ощупь!!)   Изготовил из них вкладыши , и раскатал самым тоненьким пальцем суппорта из моеей коллекции 8шт!Раскатывал пальцем и дрелью (давая остывать!.    Пальцы все отшлифовал.  С каждым пальцем и отверстием и вкладышем работал индивидуально.  После прикатки вкладыша подбирал палец по натягу!    Смазку использовал 158(для подшипников качения)(со смазкой шруз не лезли(фракция)!!!.        Пыльники от 21 08.   Стука и люфтов нет!!   Суппорта передвигаются и не клинят.  Ничего не башмачит!

Проехал 10-15 тыс км.Прикрепленный файл  CIMG6256.JPG   111,57К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG6257.JPG   173,42К   Количество загрузок: 0
по гравийкам и выборинам ,чуть прослабли пальцы.- умялось тело суппорта от сверления+обжались чётче вкладыши. Прикрепленный файл  CIMG6258.JPG   165,71К   Количество загрузок: 0
 Разобрал прочистил и сделал подбор другими пальцами (по натягу)   .   Пыльники ваз 2108 начали сыпаться!            Почемуто смазка чуть потемнела и разжижелась в нижних пальцах!!???.       Через год со сменой колодок совмещу ТО пальцев,думается что усадка поменьше будет.    Можно вкладыши развернуть,и опять подобрать!    можно будет шруз затолкать,или спец смазку !



#11 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 130 сообщений
  • Возраст: 39
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:25

Проехал 10-15 тыс км.attachicon.gifCIMG6256.JPGattachicon.gifCIMG6257.JPG по гравийкам и выборинам ,чуть прослабли пальцы.- умялось тело суппорта от сверления+обжались чётче вкладыши. attachicon.gifCIMG6258.JPG Разобрал прочистил и сделал подбор другими пальцами (по натягу)   .   Пыльники ваз 2108 начали сыпаться!            Почемуто смазка чуть потемнела и разжижелась в нижних пальцах!!???.       Через год со сменой колодок совмещу ТО пальцев,думается что усадка поменьше будет.    Можно вкладыши развернуть,и опять подобрать!    можно будет шруз затолкать,или спец смазку !


Смазка для супортов есть, себе брал на экзисте маленький тюбик в районе ста руб.

#12 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:47

Смазка для супортов есть, себе брал на экзисте маленький тюбик в районе ста руб.

тоётовскую только видел ,тюбик 500р.    Какова она по густоте!?



#13 yfon

yfon

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 130 сообщений
  • Возраст: 39
  • Пол:Мужик
  • Город:симферополь
  • Имя:юрий
  • Моё авто:калина

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:51

тоётовскую только видел ,тюбик 500р.    Какова она по густоте!?


Точно не помню, вроде с медной стружкой мелкой.
Добавленно позже
http://smazka.ru/pro...e-smazki/mc1600




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных