Перейти к содержимому


Фотка

Патрубок топливного бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 17 Март 2012 - 21:12

Добрый вечер!
Сильно потек резиновый патрубок, соединяющий топливный бак и заливную горловину. Кто скажет о его взаимозаменяемости с другими авто?

К сожалению был в чистом и не смог измерить диаметр (не важно - патрубка или соответствующих ему патрубков бака/горловины). Кто нить эти цифры знает?



Кто читал эту тему?


#2 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 17 Март 2012 - 21:13

Цыфры не знаю, но брал тазиковский кусок. 2108 вроде как даже

#3 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 17 Март 2012 - 21:15

Именно для топливного бака, да?

#4 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 17 Март 2012 - 21:26

Ага. Только правда пришлось таки попотеть - туго налазивает. Кстати, я рублей 20 максимум за сей кусондрь отдал, мерить ничего не мерил - брал на глаз на рынке где резинками для тазов торгуют.

#5 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 17 Март 2012 - 21:29

Завтра тогда буду натягивать ))))
Добавленно позже.
Кстати, от ГАЗов ничего не подходит? А то магаз прям напротив ))))

#6 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 18 Март 2012 - 19:21

Если я хоть чуть-чуть буду сегодня живой расскажу, чем закончилась замена. Даже заинтригую - сварочные работы делал не я, остальное все -я )))))

#7 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 Март 2012 - 19:59

Во, как раз хотел поднимать аналогичную тему, бо надо бак снимать на промывку!
Тавровод - это навсегда.

#8 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 18 Март 2012 - 21:24

Цитата
сварочные работы

blink.gif blink.gif blink.gif

#9 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 19 Март 2012 - 21:32

Итак.
По совету kama(z) приобретен бензостойкий патрубок 2108.

user posted image

Для монтажа нового патрубка, соединяющего бак с горловиной, необходим демонтаж старого патрубка. Но для этого нужно слить бензин, который не вытек весь за ночь.

Высасывать через горловину не захотел. Поэтому снял со старого хомуты, между резиновым и металлическим патрубками вставил отвертку и подставил тазик.
user posted image

А бенз практически то и не вытек, пришлось сливать таким образом более 15 литров. Потратил около получаса.

Затем ПРИПОДНЯЛ правую сторону авто, чтоб весь бенз на всяк случай ушел в левую часть бака.

Демонтаж старого патрубка не вызвал никаких проблем. Ножовкой по металлу я его разрезал в двух местах (там где нет металлических патрубков), и каждую часть благополучно сковырнул отверткой и руками.

Теперь наконец-то оба металлических патрубка видны и можно измерить их диаметр. Патрубок топливного бака - наружный диаметр 52 мм, патрубок заливной горловины - 51,5 мм.

Далее, кто будет сталкиваться читаем внимательно. Изначально резиновый патрубок у меня стоял длиной около 10 см, но он был с большим запасом. В патрубке 2108 смутило следующее - он, как видно из рисунка выше, двух диаметров. Так вот, нужный мне диаметр (см толстую и короткую часть патрубка на фото) - короче этих 10 см. Я смутился (а зря!!!), дальше станет ясно почему. В общем 2108 я забраковал, пошел по гаражам патрубками меряться. К ГАЗелистам подошло. Точь в точь диаметр как на ГАЗели от горловины к баку, и длина как у моего старого, даже больше. Не стал рисковать, поехал и купил патрубок на ГАЗель.

Отрезал от нового эти 10 см и....ессно не могу натянуть, т.к. между металлическими патрубками у меня около 4 см, и вставить между ними десятисантиметровый резиновый никак не выйдет. Уж я его и грел и варил.

Естественный выход - снимать либо бак, либо горловину. Выбрал съем горловины.

Горловина у нас прикручена к кузову со стороны крышки горловины тремя (Юля-юля-юля) - болтами с точки зрения резьбы, но со шляпками под небольшую шлицевую отвертку. Ессно эти шляпки за 17 лет пришли в стостояние ржавь ржавью, хрен меня открутишь. Пришлось в шляпки направлять сверло и высверливать. ВЫсверлил....ага, почти УРА. Хер в сумку. Горловина стоит и практически не движется. А держит её бензостойкий шланг, который идет так же от бака к горловине, но функция которого сводится к отводу воздуха при заправке (не путать с сапуном, который для уравнивания давлений при езде). За 17 лет это гибкое и нежное изделие пришло в состояние твердости силикатного кирпича. РЕЗАТЬ! После этой хирургии наконец то горловину вынул.

Ниче так горловина, но обратно её уже не прикрутишь. На плоскости её крепления к кузову были наварены гайки, наверное ( !)))) ) - которые я ессно рассверлил. Бегу к сварному, навариваю новые гайки, уже под М6. Ессно точно по старым местам они не стали, пришлось расширять отверстия в кузове авто вот такой шарожкой:
user posted image

Потом еду за бензостойким шлангом, выполняющим функцию воздухоотвода. Ессно не на Тавроточку, а к ВАЗовским запчастям. Беру такой шланг 2108. Он больше по наружному диаметру в полтора раза - но такой же по внутреннему диаметру, синего цвета, очень гибкий.

Потом самое интересное. ПОнимаешь смысл фразы "оборвать все руки" ((((

Горловина конечно не прикручена к кузову, но ей особо не поиграешь, поэтому натянуть, как было, 10-сантиметровый патрубок я снова не смог. Все равно маленькое расстояние между патрубком бака и горловиной. Обрезал резиновый патрубок (ессно ножовкой по металлу, ножом точно не стоит!!!) - 3 раза. В итоге укоротил его до 6 см-6,5 см.

Сухой остаток полутора (!) часов одевания (перепробовал все, но нужно делать ТАК):

- Прикручиваем тонкий шланг синего цвета к писюну на горловине.
- Натягиваем шестисантиметровый толстый патрубок до конца на металлический патрубок бензобака.
-Устанавливаем горловину на кузов, но лишь наживляем, а не прикручиваем!!!
- Перетягиваем, обрывая руки, толстый патрубок с бензобака на горловину, чтоб хоть чуть вошел
- Закрепляем горловину НАМЕРТВО на кузове.
- Дальше перетягиваем резиновый патрубок с бака на горловину.

Может я где то привел неточные до мм цифры, но в итоге у меня резиновый патрубок закрепился хосутами на металлических бех проблем, запаса по 3-4 мм с каждой стороны осталось. Реально мог бы обойтись патрубком 2108 ))))

Затем тонкий шланг пропускаем по его старому месту и соединяем с баком. Резинки, державшие старый пришлось вынуть из-за разницы диаметров новгого и старого. От вибраций, чтоб не перетерся, спасся пластиковыми стяжками (мож фото сделаю).

Работа выполнена. Реально убил пол-дня.

Сообщение отредактировал zalex: 19 Март 2012 - 22:20


#10 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 19 Март 2012 - 21:43

Сухой остаток всей темы.

Для сабжевой операции Вам понадобятся

- 2 хомута max 60
- Бензостойкий патрубок от ГАЗели горловина-топливный бак (либо 2108)
- 3 гайки под ключ на 10 резьба М6
- 3 болта М6 (крепления тормозных цилиндров ВАЗ классика)
- Бензостойкий шланг ВАЗ 2108 синего цвета диаметром около 15-18 мм с хомутами.

И еще - никогда, никогда не покупайте сверла Тевтон. Мало того, что они даже в корпусе авто не смогли расшарошить отверстие, они не способны просверлить жестянку системного блока.

user posted image

Сообщение отредактировал zalex: 19 Март 2012 - 22:35


#11 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 858 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 19 Март 2012 - 22:35

zalex
прошу прощения но брал я именно 2108 grin.gif Еще раз пардон за геморрой grin.gif

#12 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 19 Март 2012 - 22:36

Ты не причем, я сам испугался, а зря. Он подойдет, и по длине, и по диаметру. Все нормально. У него в толстой части как раз 51 мм. ТО есть с большим усилием, но встанет.

Сообщение отредактировал zalex: 19 Март 2012 - 22:41


#13 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 19 Март 2012 - 22:55

Отличный мануал получился icon_verygood_059.gif
Тавровод - это навсегда.

#14 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 19 Март 2012 - 22:56

Пасиб ))) Специально все важное в один пост хотел уместить.

#15 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Тавроводы
  • 8 169 сообщений
  • Возраст: 27
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 19 Март 2012 - 22:59

Обалдеть,вроде простая процедура свиду а так вылилась.Респект за отчет icon_verygood_059.gif icon_verygood_059.gif icon_verygood_059.gif
Изображение
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#16 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 713 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 19 Март 2012 - 23:00

Я же обещал )))

#17 Механизатор40

Механизатор40

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Ярославль
  • Моё авто:нива213,лачетти и таврик

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 22:30

Внесу свои пять копеек: легко и непринужденно встает резиновый патрубок  от ваз 2104. Тоже сначала хотел брать от восьмерки но прочитав предыдущие посты,не хотел танцев с бубном. В магазе сравнив внутренние диаметры четверошный и восьмерошной решил взять первую чуть больше и материал помягче. Еще один плюс отрезать ничего не надо.



#18 Гости

  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 20:49

хороший пост про патрбок с 2104

спасибо






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных