Перейти к содержимому


Фотка

Тормозные колодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 09 декабря 2016 - 09:44

И это, я так понял вскрытия ты еще не производил

 

Да, вскрытия еще не было, отсюда и вопросы (может быть и очевидные для владельцев "со стажем").

Почитал форумы, похоже, не решена проблема ручника (в некоторых случаях не держит и при затягивании делает "бзыньк" (как будто что-то срывается со своего места); причем "бзыньк" и "недержак" между собой не связаны).

Буду разбираться.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#42 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 09 декабря 2016 - 09:50

Просто Таврия это не машина, Таврия это философия

 

Это ты просто к ней еще не привык

С качеством да, особенно запчастей

 

Да я, в общем-то вполне эту философию понимаю, поэтому и купил данный агрегат. Но, как инженер, некоторые технические решения все равно охарактеризовал бы как "тупейшие". Одни механизмы блокировки задних дверей на тросиках чего стОят.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#43 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 декабря 2016 - 10:28

Одни механизмы блокировки задних дверей на тросиках чего стОят.

 

Ну концепция изначально разрабатывалась в двух дверном варианте, это уже потом ЗАЗ городил, что бы малой кровью

 

 

 

при затягивании делает "бзыньк"

 

Этот бздыньк неспроста, мо быть распорная планка не правильно стоит

Короче вскрытие покажет


Сообщение отредактировал Геофизик: 09 декабря 2016 - 10:30


#44 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 09 декабря 2016 - 10:40

мне  то же не понравилось выражение про мальчика, Гоги не в духе просто был,

 Я на М-408 попадал с колодками,когда вместо БСК залил "Неву" манжеты разбухли и колодки оооочень быстро изнсились.Я тогда по неопытности чуть мотор не пострадал.Я и карб прочистил и свечи заменил.Всё равно не едет.Додумался проверить выбег автомобиля.Ещё на М-408 ручник подвел.Был уверен 100% что все нормально.А оказалось,что у троса ручника порвалась нитка и его клинило в оплетке.Ручка опущена,а колодки не отходят.Выловил случайно.Потом и трос и колодки менял.В всех случаях первоначально тоже был абсолютно уверен,что неисправность в другом месте и искал под фонарем,где светлее.Короче:с Москвичем я факультативно получил специальность автослесаря. :03:

А насчёт "чукотского мальчика"-все мы  добрые и доверчивые.Этим и пользуются наши враги.


Добавленно позже


 

 

а\\ пенсионеры   к коим и себя отношу\\  зайдут народу нет и выйдут.

После выхода на пенсию психология и настроение сильно меняются. 


Сообщение отредактировал Gogi: 09 декабря 2016 - 10:42

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#45 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 09 декабря 2016 - 12:05

Да я, в общем-то вполне эту философию понимаю, поэтому и купил данный агрегат. Но, как инженер, некоторые технические решения все равно охарактеризовал бы как "тупейшие". Одни механизмы блокировки задних дверей на тросиках чего стОят.

 

Зато сколько запорожские и мелитопольские инженеры патентов на изобретения оформили!!! :)))

Действительно пока возился, со Славутой время от времени удивлялся, ну нафига?

 

С другой стороны, масса примеров, когда решения более удачны, чем на ВАЗ, например, замена задних амортизаторов, на Таврии можно на земле собрать "пирог" из чашки, пружины, аммо, и собранный комплект, влегкую вставить на свое место.

Дрянной регулятор печки, но меняется влегкую за 5 сек.

Конструкция передних тормозов - это что-то с чем-то, но из плюсов, не намокают в лужах совсем и не свистят.


Старый скептик-консерватор

#46 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 декабря 2016 - 17:44

Вы открой те книжку про Таврию...
Там написано: ...автомобиль прошел полный комплекс испытаний...во всех климатических зонах Советского Союза...
И?!
Пепельница какого х... ни у кого в стандарте не может конструктивно закрыться ровно с панелью!!!
А печка, ити ее в качель!!! Ну как могла ее принять комиссия?!
Значит как подписывались акты?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#47 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 09 декабря 2016 - 18:33

 
А печка, ити ее в качель!!! Ну как могла ее принять комиссия?!
 

а что с печкой? 

да у меня проблем с ней никогда небыло


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#48 Nachar

Nachar

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 658 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Севастополь
  • Имя:Виталий
  • Моё авто:Lada Granta FL (ранее ЗАЗ Таврия)

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:09

Кстати да, что с печкой? Моя топит что в салоне Ташкент.


Таврия это не автомобиль - Таврия это философия.

 


#49 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 09 декабря 2016 - 22:57

Кстати да, что с печкой? Моя топит что в салоне Ташкент.

Печка не дует в положении "зима", это раз.

В -30С за бортом Ташкент в салоне не наблюдается.

 

В моем случае есть предположение, что забит радиатор печки листвой, пока надеюсь, что это действительно так...

 

P.S.  Не разобрался пока в структуре форума, но мы вообще-то оффтопим...


Сообщение отредактировал palex1: 09 декабря 2016 - 22:59

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#50 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 10 декабря 2016 - 11:27

Тавропечка есть такой конструкторский косяк

Она чрезвычайно долго прогревается, и очень-очень слабо дует.

Здесь на форуме есть специалисты, которые могут посоветовать как именно ее переделать. Способов много.

 

Лично я не трогал свою. Ниже объясню почему.

 

На коротких поездках она бестолкова и бесполезна. Пока не прогреется мотор до 80 градусов, она не греет вообще. Мне было проще включить попогрейку и и доехать до работы, чем ждать.

 

И тем не менее, реальный "Ташкент" тавропечка вполне может организовать.

Фишка в том, что штатным вентилятором невозможно продуть "кирпич" радиатора отопления, видимо воздух отражается от блока с мелкими-мелкими ячейками. В воздуховодах от печки полно щелей, и воздух тупо сифонит во все стороны. А воздуховододы вверх, вообще не соосны с прорезями на торпеде направляющие его на лобовое. Поэтому на зиму, я выдергивал "вставки-сабли", чтобы была большая дыра спереди на торпеде.

 

Знакомые делали еще доработки, в центре торпеды врезали сеточку и стали вентилятор направленный вверх, а-ля воздуховоды на "копейке" -  чтобы прогревать центр стекла, т.к. там часто намерзает лед.

Другие врезали насос для тосола от Газели.

 

Зато, на ходу, при скорости свыше 60-80 км час, идет продувка "кирпича" радиатора отопления встречным потоком. Можно выключать слабенький вентилятор. На трассе, через полчас, печка уже реально жарит, горячие потоки воздуха из всех ее щелей равномерно прогревают сначала всю торпеду, потом весь салон, просыхают все резиновые коврики, все стекла просушиваются . Сидя в легком свитере, при -20 -25, начинаешь открывать окна, а жена снимать сапоги, ибо жгёт.

 

Сейчас на трассе постоянно вспоминаю тот "ташкент" тавропечки, которая сифонит во все стороны :) , ибо в Матизе и Гранте печка прогревается моментально, дует сразу теплом и сильно. В городе класс.

Только вот беда, все потоки очень очень узко направленные, и нет продувки встречным потоком. Надо чтобы постоянно работал вентилятор, и надо крутить переключатель, в морду, (лобовое затягивает), направил в лобовое (ноги замерзли), вот и щелкаешь всю дорогу.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 10 декабря 2016 - 11:44

Старый скептик-консерватор

#51 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 декабря 2016 - 11:58

Вячеслав чуть не прав...:)
Все отлично продувается, только не по всей площади печкорадиатора и слишком сильным потоком...
В печке прогреваться вообще конструктивно нечему- печкорадиатора имеет температуру ОХлажд.жидкости практически синхронно, ну может три-пять секунд отставания...(да!!!)- система охлаждения двигателя штатная неудачна, вся любовь.
Печка легко и НЕПРИНУЖДЕННО греет даже от +35 градусов двигателя, если исправить косяки...
Добавленно позже
А вот насчет узконаправленных потоков от современных печек современных автомобилей согласен на все 100500%!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#52 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 10 декабря 2016 - 17:12

Пошлите меня, пожалуйста, на ...  ту ветку, где модернизация печки обсуждается.


Сообщение отредактировал palex1: 10 декабря 2016 - 17:46

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#53 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 декабря 2016 - 17:57

palex1 ,http://tavria-club.r...ovapechkostroi/
Здесь..:)
Читай сначала и ВЕРЬ...:)
Это Правда с фото.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#54 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 декабря 2016 - 01:32

Если готов заказать - закажи в Волгоградском магазине или на Жабики.ру.

Дороже,чем в эмексе/автопитере, но "наши посоны" банчат.
АТ это кетай.
хороши колодки дафми на перед.
на зад ХЗ. брал что есть.
кажется томексы.

Ока только в сборе.
но ничто не мешает купить колодки оки,примерить-не влезет,то идти за цилиндром.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#55 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 декабря 2016 - 01:37

Да, вскрытия еще не было, отсюда и вопросы (может быть и очевидные для владельцев "со стажем").
Почитал форумы, похоже, не решена проблема ручника (в некоторых случаях не держит и при затягивании делает "бзыньк" (как будто что-то срывается со своего места); причем "бзыньк" и "недержак" между собой не связаны).
Буду разбираться.

Вот из за этих непоняток всегда задниетколодаи менял толькоьв сервисе...
и никогда еще не уходило менее 3...4 часов.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#56 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 14 декабря 2016 - 08:05

На орджоникидзе в свое время брал колодки. Не помню фирму, но проблем не было никаких. 



#57 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 декабря 2016 - 16:56

Лично сам несколько раз менял задние колодки в Тавро...
Так и не могу понять, чего там сложного....
Главное Счастливое правило: сняв барабан аккуратно монтажкой вдавить колодку с одной стороны, а потом ....
Шприцем отобрать тормозуху из бачка!
.... и вдавить другую колодку....
И нормальные правильные щипчики взять и пружинки легко одеваются::)
Добавленно позже
Если резко пихнуть колодку - то вторая может выскочить....
Поэтому лучше двумя монтажками плавно одновременно
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#58 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 декабря 2016 - 11:50

Так и не могу понять, чего там сложного.

Объясняю в 100500 раз. Там сложности следующие:
1.Чтобы колесо крутилось, как на велосипеде и не шуршало. Как до нажатия на тормоз, так и после 100 нажатий и отпусканий.
Добивается многочисленным снял-посмотрел-поставил;
2.Чтобы одновременно обе колодки начинали хватать колесо как при торможении педалью, так и при легком поднятии ручника.
Добивается многократным шаманством с каждой распорной планокй из серии "снял-померил-заварил-промахнулся-отболгарил-промахнулся-заварил".
и так до тех пор, пока не будет синхронности.
Потому что заводских щелей на пластине только две и этого мало, чтобы добиться синхронности.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#59 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:43

О, ни фига себе!
А почему у меня и так работало?
Добавленно позже
А, понял!
Я не покупал колодки "чтобы самые дешевые из самой честной цены"!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#60 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 декабря 2016 - 22:06

половина процедур делается БЕЗ колодок ))))))

так что ответ на твой вопрос простой «потому что котомиты не проверяют и собирают по принципу «у меня и так работает»»
Добавленно позже
Причем я такой вывод сделал не только по фразе «и так работает», без указания как конкретно работает-на каком щелчке начало торможения и т.п.,что сразу видно любому.
но еще и потому,что небыло воплей "какие два пункта!!!!! их больше!!
как можно забыть смазку тросиков!!! их тоже за 15 минут не снять!!!!"

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных