Литые диски
#1 Гость_Dan78_*
Отправлено 10 апреля 2009 - 00:06
#2
Отправлено 10 апреля 2009 - 03:16
Мнения разделены. Решай сам.
1. Если просто хочется литье - да, годится, ездить можно. Есть одно "НО" - неудачная конструкция крепления "на ушах" к ступицам-барабаним. Может лопнуть. Уже были случаи.
Усть второе "НО" - выбор таких дисков крайне ограничен.
2. У Таврии и т.д. слишком много конструктивно неверных решений в ходовой части и тормозах, и переделка на ВАЗ ступицы и томоза избавляет от большинства этих болезней, а также дает ОГРОМНЫЙ выбор НОРМАЛЬНЫХ дисков с нормальным типом и размером крепления. Да, переделка обойдется тысяч в 20... Плюс литье... Но это уже будет Другая машина.
3. Альтернативный вариант. Купи хорошие колпаки.
Решай....
#3
Отправлено 10 апреля 2009 - 11:11
#4
Отправлено 10 апреля 2009 - 19:56
Цитата |
Есть одно "НО" - неудачная конструкция крепления "на ушах" к ступицам-барабаним. Может лопнуть. Уже были случаи. |
Наслышан.
#5
Отправлено 10 апреля 2009 - 20:45
а так вещ красивая
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#6
Отправлено 10 апреля 2009 - 21:46
ну а если уж хочется поставить литье....то альтернатива ступицы с классическим креплением (всмысле вцентре, не только от 08, уже есть полно вариантов) - и хорошие кованые диски....
ИМХО
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#7
Отправлено 11 апреля 2009 - 03:05
Цитата (XaleRS @ 10.04.2009 - 20:46) |
альтернатива ступицы с классическим креплением (всмысле вцентре, |
Ну так сделай нам хороший рассказ,
про варианты на ЗАЗ-ТАЗ!
#8
Отправлено 11 апреля 2009 - 17:20
Цитата (Melman @ 10.04.2009 - 19:45) |
видел фотки на уа форуме где диск лопнул вдоль...... а так вещ красивая |
Слышал звон...
Лопнул диск сделанный в Запорожье, а не в Красноярске.
У меня есть и Запорожские и К&К.
#9
Отправлено 11 апреля 2009 - 19:37
Цитата (SKcorp. @ 11.04.2009 - 17:20) |
Слышал звон... Лопнул диск сделанный в Запорожье, а не в Красноярске. У меня есть и Запорожские и К&К. |
на 100% не буду утверждать где он был сделан,но диск выглядел также как и те что красноярские
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 11 апреля 2009 - 19:40
Это были Хмельницкие диски
#11
Отправлено 12 апреля 2009 - 11:24
Цитата (WCC @ 11.04.2009 - 18:40) |
Melman Это были Хмельницкие диски |
А не Энергодаровские?
#12
Отправлено 12 апреля 2009 - 11:32
Цитата (Melman @ 11.04.2009 - 18:37) | ||
на 100% не буду утверждать где он был сделан,но диск выглядел также как и те что красноярские |
На фотках действительно они очень похожи.
Но у меня они есть вживую - разница есть:
UA: 5J K&K: 4.5
UA: Спец. гайки со вставками в диск. K&K: Стандарт.
UA: Лучи более выпирают, чем в K&K
Материал и его толщина тоже разные.
Сейчас еще появились UA-шные "пропеллеры":
Два слева: Украинские отличаются цветом,
Справа сверху: Украинский "проперллер"
Справа снизу: K&K
#13
Отправлено 12 апреля 2009 - 16:46
Тормоза перегреваются махом, если тормознуть со 120 до 30, и коробит диски передние практически сразу после этого... А если жизнь заставит тормозить со 140-160 со всей силы - тормозов точно не хватит....
Перегрев....
#14
Отправлено 12 апреля 2009 - 16:53
При торможении со 160 до нуля, тормоза начнут исчезать где-то на 100км/час (может 85км/час где-то) и в районе 60км/час "поплывут", а 50км/час их почти не станет.... Это мои наблюдения, со 160 не тормозил, бо боюсь и разгоняться ( хотя с горки и если ветер попутный и 20-25 кг в багажник (полный легких сухих колотых дров) наверняка покатит...
Может кто занет точнее, можно со слов...Разговор о родной ходове
#15
Отправлено 12 апреля 2009 - 17:41
Цитата |
Ну так сделай нам хороший рассказ, про варианты на ЗАЗ-ТАЗ! |
Смысл? - все уже разжовано и не раз.
По родным тормозам - держите их в норм состоянии и все будет айс + следите за дорожной обстановкой чтобы не было экстремальных ситуаций или же не ездите более 100 )))...
ЗЫ...родные диски прошли 10 в режиме жесткой эклсплутации (любительское ралли, слалом) - не покоробило.....наверн и еще бы прошли...правда перегрев был после 5-6 жестких торможений со скорости >120 ..... ну а затем перелез на вазовские 14 винтеля...))
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#16
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:42
Цитата (XaleRS @ 10.04.2009 - 20:46) |
+ну а если уж хочется поставить литье....то альтернатива ступицы с классическим креплением (всмысле вцентре, не только от 08, уже есть полно вариантов) - и хорошие кованые диски.... ИМХО |
Про ТАЗ ходову знают все..
Ты нам про крепление 1 гайкой в центре расскажи и именно про кит для ВАЗ, про комплект для нас подходящий, фото-цена.. Ну что там еще...
#17
Отправлено 13 апреля 2009 - 12:18
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#19 Гость_Dan78_*
Отправлено 21 апреля 2009 - 20:54
#20
Отправлено 21 апреля 2009 - 21:12
Цитата (Dan78 @ 21.04.2009 - 20:54) |
Красииива, блин! Денег подкоплю, тоже буду обуваться в литьё... |
На этих машина едет намного мягче,кочки вообще практически не чуствствуются,да и разгоняется пободрей
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных