jurik, теперь понятно почему на схеме первый провод около вакуумкорректора
Безымянный.jpg 100,67К
Количество загрузок: 0
Отправлено 25 мая 2015 - 16:20
jurik, теперь понятно почему на схеме первый провод около вакуумкорректора
Безымянный.jpg 100,67К
Количество загрузок: 0
Отправлено 25 мая 2015 - 16:20
Это когда ГОРЯТ лампы...немного не допонял, включенное зажигание это когда горит лампа аккумулятора и масла? или когда уже стартер крутит маховик?
Отправлено 25 мая 2015 - 17:27
на первой фотке я на шкиве колена не увидел метку-там какой-то кусок ржави.я все так делаю??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 25 мая 2015 - 17:49
Отправлено 25 мая 2015 - 18:08
ArtemSaratov, да, точно есть. надо очень изловчится что бы поймать в кадр)
просто для наглядности нарисовал маркером.
про коленвал, там штырек изогнут немного и наварен, по этому я выставлял по основанию штырька.
Добавленно позжеtavr125, все выставил, искры поймал, закрепил, завинтил. завожу, стартер толком не крутит (ну заряд наверно уже не тот) Нооо начинает шевелится трамблер гуляет из стороны в сторону и не схватывает, только тяжелый звек стартера слышен.
минут 30 подзарядил аккум (щас времени толком нету), крутит пободрее, но трамблер все равно шевелится. какая то сила нечистая там (хотя раньше не было такого) он как будь то до конца не одевается... попробовал развернуть его на 180 градусов, все равно шатается (но не заводил)
Отправлено 25 мая 2015 - 18:17
Отправлено 25 мая 2015 - 18:51
Так может просто подшлифовать упорную поверхность крышки та и все? Зажатый как минимум в трех точках вкладыш будет работать на ура.
Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.
Отправлено 25 мая 2015 - 22:50
Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.
Да у всех дорого, если шлифовать полностью и подгонять под коленвал.
Вам приходилось шлифовать плоскость ГБЦ на наждачном камне? Если размер проверен калибром и точно определено, что крышка вкладыша не родная и прослаблена на 0,2 мм, то можно подогнать в размер. Чтобы не ошибится, лучше использовать калибр заранее изготовленный и потихоньку не спеша подогнать. При проверке затягивать до рабочей установки, при этом можно проверять щупом. Гланое не переусердствовать.
крышка коленвала (рисунок) для подгонки.JPG 27,27К
Количество загрузок: 0
Отправлено 26 мая 2015 - 00:43
Отправлено 26 мая 2015 - 10:39
Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.
Шлифовать коренные у нас дорого. --- будет дешевле наверное купить другой блок
Сам не подшлифую ---- нет это надо делать на станке
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 26 мая 2015 - 16:52
Шлифовать коренные у нас дорого. --- будет дешевле наверное купить другой блок
Сам не подшлифую ---- нет это надо делать на станке
Блоки у нас откровенное Г.... За два дня отвез три блока и у всех элипс по коренным крышкам.
Отправлено 26 мая 2015 - 17:21
Это у блоков 90ых частое явление.Блоки у нас откровенное Г.... За два дня отвез три блока и у всех элипс по коренным крышкам.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 26 мая 2015 - 17:22
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 28 мая 2015 - 22:48
А кто сказал, что движек накрылся? Давление 0,7 на горячем двигателе и холостом ходу это норма. Четыре атмосферы на горячую даже очень хорошо. У меня стоит механический датчик давления, все время поглядываю.
П.С. Можете для успокоения, так сказать, после обкатки заменить фильтр. И проверьте давление на холодную, оно должно быть в пределах срабатывания клапана. 5-7,5 в зависимости от настройки клапана.
У Вас все в норме, ИМХО.
Подскажи пожалуйста какое у тебя давление на прогретом двигателе если включен дальний свет и вентилятор печки на всю и приблезительно обороты при этом какие.
Отправлено 30 мая 2015 - 23:19
Подскажи пожалуйста какое у тебя давление на прогретом двигателе если включен дальний свет и вентилятор печки на всю и приблезительно обороты при этом какие.
На оборотах 660-700, давление 0,7-0,8 - это на ходу. Перед постановкой в гараж, после поездки, т.е. на прогретом движке, с включенными фарами, работающим дворником и вентилятором печки, обороты - 750-770, давление 0,8.
Т.е. вписываюсь в параметры по мурзилке .
Отправлено 31 мая 2015 - 00:34
На оборотах 660-700, давление 0,7-0,8 - это на ходу.
Маслонасос в норме.Обороты ХХ желательно поднять до 750-950об/мин.
Сообщение отредактировал Gogi: 31 мая 2015 - 00:35
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 31 мая 2015 - 00:37
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 мая 2015 - 02:01
подключился к микасу . На попарном впрыске без лямбды , работает и на 600 об ,но гена при вк.вентилятора просаживает обороты . Поставил 920 . Приоткрыл дросельную заслонку,чтоб неглох при сбросе газа,обороты при сбросе чуть виснут ,на 1200. (чтоб стабильно работало на ХХ ,надо повышать Гоб хх,но это рывки на движении в пробке на хх)
Отправлено 31 мая 2015 - 15:30
Маслонасос в норме.Обороты ХХ желательно поднять до 750-950об/мин.
Так у меня и стоят обороты 870-900, но при включенных фарах, дворнике и вентиляторе печки падают. Нагрузка панимаешь. Можно конечно чуть поднять, но как только зальешь бензин чуть получше, то и обороты чуть растут. В наших краях сейчас продают чего попало порой, контроль минимальный.
Отправлено 31 мая 2015 - 16:34
на моем Микасе 7.6 ХХ в 2006 году был поднят до 940-960
исключительно положительные впечатения
и приятные бонус а-ля АКПП, в виде тяги на 1 и 2 даже в крутую горку. с разгоном по ровной дороге до 25 км час. без педали газа.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных