Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#521 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 25 мая 2015 - 16:20

jurik, теперь понятно почему на схеме первый провод около вакуумкорректора

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   100,67К   Количество загрузок: 0



#522 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 мая 2015 - 16:20

немного не допонял, включенное зажигание это когда горит лампа аккумулятора и масла? или когда уже стартер крутит маховик?

Это когда ГОРЯТ лампы...
В этот момент все системы имеют эл.питание. И ты просто проворачиваешь трамблер и ДА, ПРОСКОЧИТ ИСКРА.
Можешь полчаса рукой крутить трамблер - и все полчаса будет проскакивать искра на выбранной свече, в нашем случае первого цилиндра.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#523 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 мая 2015 - 17:27

я все так делаю??

на первой фотке я на шкиве колена не увидел метку-там какой-то кусок ржави.
Под ним точно есть зарубка??

На второй фотке - распред на пол зуба можно довернуть.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#524 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 мая 2015 - 17:49

Нужно все эти "дробные числа" привести к "единому знаменателю"...
1. Выставить шкивы по меткам ВМТ
2. Выставить ПРАВИЛЬНО шестерню трамблера...
3. Установить трамблер на место правильно надеть провода.
4. Одеть крышку ремня ГРМ и выставить метку МЗ на Первый цилиндр.
5. ВКЛ. зажигание и покрутить трамблер в Право\Влево и поймать ИСКРУ.
6. ЗАВОДИ!
Потом уже покатавшись покрутить в +\- под бензин...
Счастливого пути!
:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#525 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 25 мая 2015 - 18:08

ArtemSaratov, да, точно есть. надо очень изловчится что бы поймать в кадр)

просто для наглядности нарисовал маркером.

про коленвал, там штырек изогнут немного и наварен, по этому я выставлял по основанию штырька.

Добавленно позже

tavr125, все выставил, искры поймал, закрепил, завинтил. завожу, стартер толком не крутит (ну заряд наверно уже не тот)  Нооо начинает шевелится трамблер :blink: гуляет из стороны в сторону и не схватывает, только тяжелый звек стартера слышен.

минут 30 подзарядил аккум (щас времени толком нету), крутит пободрее, но трамблер все равно шевелится. какая то сила нечистая там :dont_now:  (хотя раньше не было такого) он как будь то до конца не одевается... попробовал развернуть его на 180 градусов, все равно шатается (но не заводил)



#526 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 мая 2015 - 18:17

СТОП!!
Ты наверное НЕПРАВИЛЬНО одел вилку трамблера в ШЕСТЕРНЮ!
Там несимметрично специально сделано!!!
Скорей смотри!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#527 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 25 мая 2015 - 18:51

Так может просто подшлифовать упорную поверхность крышки та и все? Зажатый как минимум в трех точках вкладыш будет работать на ура.

Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.



#528 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 25 мая 2015 - 22:50

Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.

 

Да у всех дорого, если шлифовать полностью и подгонять под коленвал.

 

Вам приходилось шлифовать плоскость ГБЦ на наждачном камне? Если размер проверен калибром и точно определено, что крышка вкладыша не родная и прослаблена на 0,2 мм, то можно подогнать в размер. Чтобы не ошибится, лучше использовать калибр заранее изготовленный и потихоньку не спеша подогнать. При проверке затягивать до рабочей установки, при этом можно проверять щупом. Гланое не переусердствовать.

 

Прикрепленный файл  крышка коленвала (рисунок) для подгонки.JPG   27,27К   Количество загрузок: 0



#529 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 26 мая 2015 - 00:40

tavr125, к сожалению щас уже не дома (буду через неделю) я по разному пробовал одевать, но ни как :(  ранише н

ормально одевалось. буду пробывать еще :smile: но это уже совсем другая история))
Всем спасибо за советы,)



#530 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 26 мая 2015 - 00:43

Не отчаивайся!
Бывают моменты!
И у меня 1 раз было аж на 10лет владения Таврой перепутать провода!
Но взял себя в руки.... Успокоился.... Заставил себя ОТКРЫТЬ книжку- твою дивизию! Горшки считать от ремня!- все поставил правильно- заработала!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#531 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 26 мая 2015 - 10:39

Шлифовать коренные у нас дорого. Сам не подшлифую.

Шлифовать коренные у нас дорого. --- будет дешевле наверное купить другой блок

Сам не подшлифую ---- нет это надо делать на станке


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#532 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 26 мая 2015 - 16:52

Шлифовать коренные у нас дорого. --- будет дешевле наверное купить другой блок

Сам не подшлифую ---- нет это надо делать на станке

Блоки у нас откровенное Г.... За два дня отвез три блока и у всех элипс по коренным крышкам.



#533 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 мая 2015 - 17:21

Блоки у нас откровенное Г.... За два дня отвез три блока и у всех элипс по коренным крышкам.

Это у блоков 90ых частое явление.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 26 мая 2015 - 17:22

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#534 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 28 мая 2015 - 22:48

А кто сказал, что движек накрылся? Давление 0,7 на горячем двигателе и холостом ходу это норма. Четыре атмосферы на горячую даже очень хорошо. У меня стоит механический датчик давления, все время поглядываю.

 

П.С. Можете для успокоения, так сказать, после обкатки заменить фильтр. И проверьте давление на холодную, оно должно быть в пределах срабатывания клапана. 5-7,5 в зависимости от настройки клапана.

 

У Вас все в норме, ИМХО.

Подскажи пожалуйста какое у тебя давление на прогретом двигателе если включен дальний свет и вентилятор печки на всю и приблезительно обороты при этом какие.



#535 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 30 мая 2015 - 23:19

Подскажи пожалуйста какое у тебя давление на прогретом двигателе если включен дальний свет и вентилятор печки на всю и приблезительно обороты при этом какие.

 

На оборотах 660-700, давление 0,7-0,8 - это на ходу. Перед постановкой в гараж, после поездки, т.е. на прогретом движке, с включенными фарами, работающим дворником и вентилятором печки, обороты - 750-770, давление 0,8.

Т.е. вписываюсь в параметры по мурзилке :).



#536 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 мая 2015 - 00:34

На оборотах 660-700, давление 0,7-0,8 - это на ходу.

Маслонасос в норме.Обороты ХХ желательно поднять до 750-950об/мин. 


Сообщение отредактировал Gogi: 31 мая 2015 - 00:35

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#537 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 мая 2015 - 00:37

Мне тоже кажется, что ХХ в районе 600 - это больше для нижневльных движков подходит и тихоходных Vшек.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#538 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 мая 2015 - 02:01

подключился к микасу . На попарном впрыске без лямбды , работает и на 600 об ,но гена при вк.вентилятора просаживает обороты . Поставил 920 .         Приоткрыл дросельную заслонку,чтоб неглох при сбросе газа,обороты при сбросе чуть виснут ,на 1200.   (чтоб стабильно работало на ХХ ,надо повышать Гоб хх,но это рывки на движении в пробке на хх)



#539 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 31 мая 2015 - 15:30

Маслонасос в норме.Обороты ХХ желательно поднять до 750-950об/мин. 

Так у меня и стоят обороты 870-900, но при включенных фарах, дворнике и вентиляторе печки падают. Нагрузка панимаешь. Можно конечно чуть поднять, но как только зальешь бензин чуть получше, то и обороты чуть растут. В наших краях сейчас продают чего попало порой, контроль минимальный.



#540 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 31 мая 2015 - 16:34

на моем Микасе 7.6 ХХ в 2006 году был поднят до 940-960

исключительно положительные впечатения

и приятные бонус а-ля АКПП, в виде тяги на 1 и 2 даже в крутую горку. с разгоном по ровной дороге до 25 км час. без педали газа.


Старый скептик-консерватор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных