Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#541 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 мая 2015 - 16:49

Самое интересное, не помню кто же мне ответил на этот вопрос- ИльяЛавр?, но ответ на вопрос почему никак не получается настроить ХХ в 850 на МеМЗ в том- что Геометрически Не Может МеМЗ работать именно на этих оборотах!
Можно Ниже, можно Выше- но 850 никак....
Вероятно виной всему пульсация разряжения во впуском коллекторе, попадающая в свой ведомый ей резонанс...
Добавленно позже
Еще вес маховика- тоже важен...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#542 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 мая 2015 - 17:07

Не Может МеМЗ работать именно на этих оборотах! Можно Ниже, можно Выше- но 850 никак....
На моей выставленно именно 850.Сейчас обороты плавают из-за отсутствия мембраны ЭМР.Но до этого обороты держались стабильно. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#543 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 31 мая 2015 - 21:42

На моей выставленно именно 850.Сейчас обороты плавают из-за отсутствия мембраны ЭМР.Но до этого обороты держались стабильно. 

у меня где то  950  на горячую.  выставлял на слух.  ничего не читал,я  и еду  с ушами  :smile: -всегда,оно слышно когда движек урчит  довольный  и когда ему хреново,колбасит итд.А ниже про бывал опускать  не то.Форсы  чистить нать.



#544 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 мая 2015 - 22:19

Приоткрыл дросельную заслонку,чтоб неглох при сбросе газа,обороты при сбросе чуть виснут ,на 1200.

 АЙ,МАЛАДЕЦ!Сделал именно то,что категорически нельзя делать!Вместо того,что бы искать причину низких оборотов(ошибка в ЭБУ,косяк РХХ или ДПДЗ)Просто взял и "сбил"регулировку дроссельной заслонки.


Сообщение отредактировал Gogi: 31 мая 2015 - 22:24

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#545 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 мая 2015 - 23:02

Самое интересное, не помню кто же мне ответил на этот вопрос- ИльяЛавр?, но ответ на вопрос почему никак не получается настроить ХХ в 850 на МеМЗ в том- что Геометрически Не Может МеМЗ работать именно на этих оборотах!
Можно Ниже, можно Выше- но 850 никак....
Вероятно виной всему пульсация разряжения во впуском коллекторе, попадающая в свой ведомый ей резонанс...
Добавленно позже
Еще вес маховика- тоже важен...

тоже заметил при настройке хх.   Ниже лучше работает, и на 870 - 920 более менее.



#546 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 мая 2015 - 23:16

 АЙ,МАЛАДЕЦ!Сделал именно то,что категорически нельзя делать!Вместо того,что бы искать причину низких оборотов(ошибка в ЭБУ,косяк РХХ или ДПДЗ)Просто взял и "сбил"регулировку дроссельной заслонки.

 У меня глюк (глохнет при сбросе газа,в пробках) появился после установки распредвала(от 1.1) несоответствующего ПО Микаса.   На 307мемз вал стоял с более широкими фазами(мощный и оборотистый)  Снял его чтоб на низких оборотах поднять тягу.          Тяга поднялась ,но при установившемся режиме 80 км ч. дерутся дад и дпзд , и идут рывки- включается мощностной режим(наполнение горшков,несоответствует программе).              Поставил дросель 2112 (46мм,вместо 40) рывки пропали   ,но теперь всегда походу мощностной режим.     И самое обидное что УОЗ в этом режиме занижен и жрёт топливо.               Как не крути ,походу прошивку от славуты надо.   Напомню ,двс от Сенс.



#547 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 июня 2015 - 00:46

На моей выставленно именно 850.Сейчас обороты плавают из-за отсутствия мембраны ЭМР.Но до этого обороты держались стабильно.

Значит- у тебя не правильный вес маховика :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#548 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 июня 2015 - 00:46

Как не крути ,походу прошивку от славуты надо.   Напомню ,двс от Сенс.
зачем прошивки от Таврии?Надо отредактировать существующие или найти ошибку. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#549 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 июня 2015 - 00:49

чтоб стабильно работало на ХХ ,надо повышать Гоб хх

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

 

 

 

Так у меня и стоят обороты 870-900, но при включенных фарах, дворнике и вентиляторе печки падают. Нагрузка панимаешь.

 

инж\трамблер??


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 01 июня 2015 - 00:49

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#550 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 июня 2015 - 01:02

И самое обидное что УОЗ в этом режиме занижен и жрёт топливо.

Дык УОЗ выставляется в ПО ЭБУ и блок всегда старается поставить максимальный УОЗ.ЭБУ Уменьшает УОЗ в случае появления сигнала с ДД.Или у тебя Датчик Детонации косячит. 

Ещё можно отредактировать Gоb и Gхх.Ещё надо посмотреть Токрытия форсунок.Оно может быть значительно больше 4мкс.


Сообщение отредактировал Gogi: 01 июня 2015 - 01:04

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#551 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 01 июня 2015 - 01:18

зачем прошивки от Таврии?Надо отредактировать существующие или найти ошибк

РВал стоял широкий. поставил узкий -наполняемость (показания дад)изменились   и при тех же 2000об. надо другую смесь подавать   .      Несогласованость ПО и наполняемости


Добавленно позже

Дык УОЗ выставляется в ПО ЭБУ и блок всегда старается поставить максимальный УОЗ.ЭБУ Уменьшает УОЗ в случае появления сигнала с ДД.Или у тебя Датчик Детонации косячит. 

Ещё можно отредактировать Gоb и Gхх.Ещё надо посмотреть Токрытия форсунок.Оно может быть значительно больше 4мкс.

Уоз расчитан на каждые обороты + коррекция по дад и дпзд и дс


Добавленно позже

ЭБУ Уменьшает УОЗ в случае появления сигнала с ДД.
Это только кривые прошивки или кривой бенз.   Если ДД вмешивается в УОЗ - это шляпа

#552 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 01 июня 2015 - 02:18

 У меня глюк (глохнет при сбросе газа,в пробках) появился после установки распредвала(от 1.1) несоответствующего ПО Микаса.   На 307мемз вал стоял с более широкими фазами(мощный и оборотистый)  Снял его чтоб на низких оборотах поднять тягу.          Тяга поднялась ,но при установившемся режиме 80 км ч. дерутся дад и дпзд , и идут рывки- включается мощностной режим(наполнение горшков,несоответствует программе).              Поставил дросель 2112 (46мм,вместо 40) рывки пропали   ,но теперь всегда походу мощностной режим.     И самое обидное что УОЗ в этом режиме занижен и жрёт топливо.               Как не крути ,походу прошивку от славуты надо.   Напомню ,двс от Сенс.

 

Долго искать, но на форуме Шансоводов была рекомендация настройки ХХ на Микасах.

 

Для начала нужно добиться полного закрытия дроссельной заслонки. Регулировочный винт отпускается до тех пор, пока ДЗ начнет закусывать и закручивается до тех пор, как только закусывание становится еле ощутимым. Далее нужно включить зажигание на пять секунд и выключить. Дождаться щелчка (примерно 10 секунд), это произойдет тарировка регулятора ХХ. Потом завести машину и дать ей поработать на холостом ходу пять минут. В это время происходит обучение компьютера по данным положения РХХ и ДПДЗ. Ну и дальше едим.

Такую процедуру ("обучения") нужно делать после каждого отключения аккумулятора, потому, что все тарировки сбиваются. Ну это то, что помню. Ну там еще о чистоте РХХ и заранее исправном ДПДЗ было. Ну и исправности других датчиков: температуры и абсолютного давления

 

Проделал такую процедуру на Сенсе, ХХ стал увереннее. Может кому тоже поможет.



#553 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 июня 2015 - 08:24

Алексчук, прочитал внимательно про процедуру обучения.... А на Январе?
Что-то мне кажется нет нужды подобное делать при скидывали клеммы с аккумулятора....
Ибо эти данные же записываются в энергонезависимую память- следовательно не теряются...
Может только после "лазили" нужно делать обучение?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#554 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 01 июня 2015 - 09:53

Долго искать, но на форуме Шансоводов была рекомендация настройки ХХ на Микасах.

 

Для начала нужно добиться полного закрытия дроссельной заслонки. Регулировочный винт отпускается до тех пор, пока ДЗ начнет закусывать и закручивается до тех пор, как только закусывание становится еле ощутимым. Далее нужно включить зажигание на пять секунд и выключить. Дождаться щелчка (примерно 10 секунд), это произойдет тарировка регулятора ХХ. Потом завести машину и дать ей поработать на холостом ходу пять минут. В это время происходит обучение компьютера по данным положения РХХ и ДПДЗ. Ну и дальше едим.

Такую процедуру ("обучения") нужно делать после каждого отключения аккумулятора, потому, что все тарировки сбиваются. Ну это то, что помню. Ну там еще о чистоте РХХ и заранее исправном ДПДЗ было. Ну и исправности других датчиков: температуры и абсолютного давления

 

Проделал такую процедуру на Сенсе, ХХ стал увереннее. Может кому тоже поможет.

Всё это проделывал и датчики исправны.  ПО (программа)несоответствует РВалу.   (с родным валом такого небыло)



#555 gamp

gamp

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 64 сообщений
  • Город:Елец
  • Имя:valerij
  • Моё авто:славута 1.3Li

Отправлено 30 августа 2017 - 01:41

товарищи, резко пропала мосчь и затроил , пахло бензином или чем то подгорелым.... в бачке коричневая жижа страшного вида... масло подушло, но не совсем... и еще из бачка давило эту дрянь на крыло, внутри естественно. прокладка? или ухондобил клапана? двигатель  аж подпрыгивал что ли... пока домой ехал.    чек моргал как резаный а комп вроде сдох и ошибки не выдавал... 



#556 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 30 августа 2017 - 19:31

gamp,

Возможно прокладка
Но из трубы должно тосолом вонять

А головку с новья протягивали?

#557 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 июня 2018 - 21:17

Кто что думает о состоянии мотора?
Свечи сняты для чистки наружных изоляторов после пробега 30 тыс.км. . Пробег мотора более 220 ты с.км

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 23 июня 2018 - 18:40

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#558 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 июня 2018 - 10:56

А чего тут думать? Идеально!
Езди и радуйся!
Нагара нет, все чисто...
Добавленно позже
Самое интересное, ведь пробег мотора- это просто цифры на спидометре... а наш мозг дорисовывает нам картинку...
Важно Состояние...
Все в норме? РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!
Пысы.
У нас есть тема с тавроразборкой. Там всегда есть двигатели. Радуемся!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#559 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 25 июня 2018 - 10:46

На обеих Тавриях на штуцере  впускного коллектора был плохо закреплен шланг вакуумного усилителя тормозов .Он вроде бы на месте.Но хомут затянут ниже штуцера.На обеих машинах!На своей давно переставил хомут повыше.А тут снова симптомы:мотор колбасит.На ХХ работает только с вытянутым "подсосом".


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#560 Igor_Slavuta

Igor_Slavuta

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 66 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Симф
  • Имя:Игорь
  • Моё авто:Ксюха

Отправлено 25 июня 2018 - 12:42

1. топливный жиклер ХХ.

2. Клапан ХХ.

3. Воздушный жиклер системы ХХ

3. Шланг ВУТ.

4. ВВ провода

5. Бегунок в трамбе.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных