Перейти к содержимому


Фотка

Сайлент-блоки передних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:11

Привет, никогда не сталкивался с сабжевой операцией. Старые выжгу, а вот как новые вставить - достаточно ли тисков, или лучше через болт с шайбой.
Кто как делал?



Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:36

Пытался вытащить с рычага промасленый съеденый годами сайлент-безрезультатно,как туда втиснуть новый твердый-еще труднее задача sad.gif
Я в итоге поменял рычаг в сборе
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:50

Старый банально выжигается горелкой. Этот же прием используется во множестве других сайлент-блоков.

#4 Mи}{ON

Mи}{ON

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 39 сообщений
  • Возраст: 54
  • Город:Волжский
  • Моё авто:Тария-Нова

Отправлено 08 февраля 2012 - 17:33

Меняй вместе с рычагами, потому как хороших сайлен-блоков днем с огнем не найдешь, да и запрессовать их нормально не получается...


#5 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 08 февраля 2012 - 21:23

Намучился, но запряг.

Запрягал следующим образом:
1. На точиле немного (0.5 мм) стачиваем выпирающую часть нового сайлент-блока с той стороны, которой запрягаем. Эта часть не участвует в работе подвески.

2. Располагаем между губками тисков следующую конструкцию - старый болт рычага, укороченный болгаркой - шайба - новый сайлент-блок - рычаг - отрезок трубы диаметром 42 мм длина около 4 см.

3. Один держит эту конструкцию соосно, второй стягивает кубки тисков. С 10-11 попытки все прошло успешно )))) Не жалеем WD-40 при запрессовке, невошедшие края аккуратно подпихиваем в рычаг отверткой с очень большим шлицом (чтоб резину не порвать)

#6 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 09 февраля 2012 - 10:08

У меня есть специально выточенные преспособы, вроде выкладывал у себя в бортовике.

#7 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 09 февраля 2012 - 12:55

Спасиб, пересмотрю. Мог упустить потому, что многие фотки на форуме, к сожалению, не открываются ((((

#8 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 09 февраля 2012 - 17:18

Вот ! ! !
http://s002.radikal....d5b6786dae1.jpg

Сообщение отредактировал АВН: 09 февраля 2012 - 17:18


#9 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 09 февраля 2012 - 19:32

АВН, большое Вам спасибо. Буду изучать (моя вчерашняя эпопея мне не очень понравилась).

На настоящий момент могу с уверенностью заявить (на основании как ответов в темах, так и бортовых журналов) - ТАВРОВОДЫ САМЫЕ НЕЛЕНИВЫЕ среди автолюбителей!

#10 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 09 февраля 2012 - 21:02

Цитата
ТАВРОВОДЫ САМЫЕ НЕЛЕНИВЫЕ среди автолюбителей!

Жаль,что их так мало sad.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#11 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 12 февраля 2012 - 10:46

rofl.gif Уржошься.

#12 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:00

"Тогда, доктор, я Вам больное не покажу " (Анекдот)
0096.gif

#13 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 февраля 2012 - 14:25

Цитата (zalex @ 8.02.2012 - 20:23)
Не жалеем WD-40 при запрессовке,

Вообще, правильно пользоваться мыльным раствором....
(а за макание резинки сайлетнблока в моторное масло положена сразу смертная казнь...) drinks.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#14 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 13 февраля 2012 - 18:37

Все еще зависит от самой резины, я в рулевые тяги сначала прессовал как положено с мылом и отходил сайлент блок около 5 тыс. А потом уже стало пофиг и прессовал с маслом и литолом и уже тыс 20 от ездил)))
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#15 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 13 февраля 2012 - 23:05

Цитата (tavr125 @ 13.02.2012 - 13:25)
Цитата (zalex @ 8.02.2012 - 20:23)
Не жалеем WD-40 при запрессовке,

Вообще, правильно пользоваться мыльным раствором....
(а за макание резинки сайлетнблока в моторное масло положена сразу смертная казнь...) :bux:

Согласен на 100%, но по причине мороза -20 была выбрана WD (на практике мой друг-автомастер так поступал не раз, втулки не разъедало.)




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных