Банка на Тавр
#61
Отправлено 12 августа 2010 - 00:09
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#63
Отправлено 12 августа 2010 - 08:01
А зачем полуавтомат покупать?Сходи на СТо куда-нить сварят все рублей за 500
#64
Отправлено 12 августа 2010 - 11:12
как никак - 7 машин в семье, и у одной постоянно отваливается глушитель (пежо 406), да и мне с тавром еще сколько работ по усилению кузова - не заклепками же я буду его усиливать
#65 Гость_InStyle_*
Отправлено 12 августа 2010 - 18:48
пасиба бальшое!
#66
Отправлено 12 августа 2010 - 23:02
#67 Гость_kooper_*
Отправлено 22 сентября 2010 - 10:52
Цитата (Melman @ 13.04.2009 - 16:51) |
при отсутствии рук можно такое сделать |
тут скорее голова отсутствует, при чем в полном смысле Таких даже к велосипеду допускать нельзя
Добавленно в: [mergetime]1285138539[/mergetime]
Цитата (Emirxan @ 7.07.2009 - 21:20) |
Народ! Не уплываем от основной темы! Так в чём же разница? У меня есть два варианта 1. Заказать прямоточную банку ProSport за 2500 руб 2. Заказать глушитель Sport Таврический где то 2000 руб Система выпуска будет устанавливаться для красивого бархатистого звука, короче для понта ))) Что лучше? что советуете? Да ещё на счёт Sport глушителя для Таврии, где оный можно заказать? |
Купи обычный глушитель с экономишь больше 1000 рублей
#68
Отправлено 22 сентября 2010 - 12:18
#69
Отправлено 14 июня 2014 - 23:21
#70
Отправлено 15 июня 2014 - 05:11
Если машина в шумке, то ставь трубу, если шумки нет, то лично мне еще резонатор добавить хотелось
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#71
Отправлено 15 июня 2014 - 08:46
звенит сильно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#72
Отправлено 18 июня 2014 - 22:01
Товарищи, такая вот дебильная мысль пришла - а если на тавре вырезать резонатор и вместо него простую трубу вварить? При этом глушак стоковый оставить! Как думаете - что из этого вылезет? И стоит ли экспериментировать?
Тяга на низах и средних оборотах тяга пропадёт. Трогаться трудно будет(не сразу понятно)
Сообщение отредактировал виталлий: 18 июня 2014 - 22:01
#73
Отправлено 18 июня 2014 - 22:04
Тяга на низах и средних оборотах тяга пропадёт.
А разве резонатор прибавляет тягу? Насколько помнится резонатор - это искрогаситель в выхлопной системе. Душит больше всего глушак. Разве не так?
#74
Отправлено 18 июня 2014 - 22:51
?,тоже сомневаюсь что влияет на тягу
#75
Отправлено 19 июня 2014 - 00:48
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#76
Отправлено 19 июня 2014 - 08:21
У меня сейчас порван (ямой) выхлоп в районе шарового соединения, подпердывает. Ощущения что тяга подуменьшилась. Думал кажется, но когда часто кажется, то так оно и есть.
#77
Отправлено 19 июня 2014 - 09:19
Ощущения что тяга подуменьшилась.
Ну правильно, лишний раз боишься надавить на газ, т.к. не хочется лишний раз беспокоить окружающих излишним шумом. Это очевидно.
Пробовали ездить без резюка, без глушителя и без выхлопной системы в целом. Как итог резонатор повлиял только на стабильность холостых оборотов, на тягу никакой разницы не заметил. Выкинув отдельно глушак, тяга значительно увеличивалась, но с ней увеличивается расход топлива и шум. Без выхлопной системы двигатель получает второе дыхание, тяга прилично увеличивается, расход и шум соответственно тоже. Хотя, если сказать точнее, теоретически каждая деталь, каждая загогулина влияет на работу механизма в целом и если практически разницу не ощущаешь, это не значит что её нет.
Недаром спортсмены устанавливают прямоток - любое сопротивление выхлопных газов увеличивает энергозатраты двигателя.
На некоторых иномарках резонатор вовсе не предусмотрен и от этого двигателю хуже не стало. Но те, кто пытается ставить резонаторы в систему, в которой не предусмотрен последний, значительно снижают тягу двигателя. Да, двигатель стабильнее и тише работает.
Спорить не имеет смысла, т.к. резонаторы, глушители и вся выхлопная система в целом на каждом автомобиле имеет различную конструкцию и строго рассчитывается под каждый двигатель. На тех автомобилях, на которых не предусмотрен резонатор, устанавливаются глушители резонаторного типа, т.е. наряду со снижением шума, глушитель выполняет роль и пламегасителя.
В общем, тяга двигателя зависит от конструкции выхлопной системы, как и другие технические особенности автомобиля.
Сейчас Артём со Славиком начнут доказывать с пеною рта, что резюк влияет на тягу и отсутствие его снижает тягу двигателя. Ну что ж, оставайтесь при своём мнении. Изучите сначала устройство отдельных деталей системы выпуска и самой системы выпуска в целом. Вспомните физику сопротивления газов.
Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 09:38
#78
Отправлено 19 июня 2014 - 10:51
Сейчас Артём со Славиком начнут доказывать с пеною рта, что резюк влияет на тягу и отсутствие его снижает тягу двигателя. Ну что ж, оставайтесь при своём мнении. Изучите сначала устройство отдельных деталей системы выпуска и самой системы выпуска в целом. Вспомните физику сопротивления газов.
Я тоже не буду ничего доказывать.Просто советую еще раз перечитать устройство мотора МеМЗ-245 в плане повторения материала фаз газораспределния,а так же неплохо поискать информацию по волновым и резонансным явлениям в системах выпуска.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#79
Отправлено 19 июня 2014 - 11:36
советую еще раз перечитать устройство мотора МеМЗ-245 в плане повторения материала фаз газораспределния,а так же неплохо поискать информацию по волновым и резонансным явлениям в системах выпуска.Мне не нужно повторять материал всяких фаз, потому как он мне не особо знаком. Но вот что думаю: цилиндры работают по принципу насоса для впуска выпуска, правильно? Насосу нужен подпор с обратной стороны для максимального КПД? Нужен.
#80
Отправлено 19 июня 2014 - 14:28
А что там за порно эротическая картинка в посте от 22сентября 2010г была?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных