Вопрос по тормозам
#21
Отправлено 17 декабря 2011 - 12:10
#22
Отправлено 06 августа 2014 - 18:41
[
задние б арабанные колодки подойдут от ОКИ, но только вместе с цилиндрами от оки..
ХОТЯ....м\б что и так вколхозишь..
Реанимирую старую темку...
Тоже задумывался насчет оковских колодок, возникает вопрос: почему только вместе с цилиндрами?
Второй вопрос: есть мысль заменить задние цилиндры на ланосовские по причине их гораздо большей доступности и схожести по диаметрам (17 мм против 16 мм у родных), следовательно, низкая вероятность перетормоза кормы. Но вот вопрос: какая длина у Таврических цилиндров? На рынке померить не смог ввиду отсутствия их у продавца.
Третий вопрос: кто-нибудь практиковал замену ГТЦ на, жигулевский, к примеру? Знаю, что в нем надо будет заменить торцевую заглушку на аналогичную, но с выходом для тормозной трубки. Ибо по креплению он очень близок к родному.
Четвертый вопрос: в каталогах передний тормозной цилиндр и его детали идут под индексом 968-*******. Неужто были серийно Запорожцы с дисковыми тормозами?!
#23
Отправлено 07 августа 2014 - 18:37
кто-нибудь практиковал замену ГТЦ на, жигулевский, к примеру?
Это ООООООООООООЧЧЧЕНЬ порваный боян.
Мудификаций было несколько.
Покурти бортовик Тавра - там много было по этому поводу.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#24
Отправлено 07 августа 2014 - 19:05
Да, от жигулей люди ставили в виду доступности.
Кстати - а почему на ланоса доступнее то? И как часто ты собираешься менять задние цилиндры?
Добавленно позже
Покурти бортовик Тавра
Это Tavr125 Давно его тут не видел
#25
Отправлено 07 августа 2014 - 20:16
zalex, а хрен его знает, почему доступнее. Наверное, потому, что Ланос более распространен в наши дни. По крайней мере, что в Паскере, что в Би-би, ланосовские цилиндры что жигулевские - пошёл и купил. А на вопрос "Что есть на Таврию?" у них только одна реакция -
#26
Отправлено 08 августа 2014 - 08:11
кто-нибудь практиковал замену ГТЦ на, жигулевский, к примеру?
Там жигулевский и есть, разница только в передней пробке - у жиги она глухая, а у Тавроньи в пробке отверстие под трубку.
#27
Отправлено 08 августа 2014 - 09:38
Это Tavr125 Давно его тут не видел
Как гласит легенда - парится. В бане.
#28
Отправлено 08 августа 2014 - 09:48
Как гласит легенда - парится. В бане.нет.
#29
Отправлено 08 августа 2014 - 10:06
Таврия - это мегауниверсальный автомобиль, в который подходят процентов 90 неродных запчастей!
На это тему есть две стааарых немецких поговорки:
1.Со временем, любая машина превращается в Опель.
2.Со временем, из Опеля можно сделать любую машину.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#30
Отправлено 08 августа 2014 - 10:31
нет.
Ну да. Официально в пожизненной модерации исключительно администратором. Суть одно и то же.http://tavria-club.r...aniia/?p=152877
Ну, не буду флудить.
Добавленно позже
Со временем, любая машина превращается в Опель.
Как и с большинством отечественных поговорок, смысл этой в России был сильно переиначен...
#31
Отправлено 09 августа 2014 - 00:08
Мужики, начал обращать внимание, что когда приходится сильно тормозить, сбрасывать скорость, то бьет сильно в руль - раньше такого не было. В чем это проблема?
#32
Отправлено 26 мая 2016 - 21:54
После замены ТЖ надо прокачать.Это все знают.
Вариантов несколько.
Сегодня попробовал ещё один.
После заливки новой ТЖ открывал выпускной клапан и следил как вытекает жидкость из клапана.Когда начинала течь ровной струйкой-закрусчивал и переходил к следующему.При этом необходимо следить за уровнем ТЖ в бачке.После прокачки педаль жесткая.свободный ход в норме.Тормоза работают нормально.
З.Ы.применяйте тару исключающую попадание ТЖ в грунт.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 мая 2016 - 21:55
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#33
Отправлено 27 мая 2016 - 19:14
попробовал ещё один. После заливки новой ТЖ открывал выпускной клапан и следил как вытекает жидкость из клапана
В принципе нормальный метод!
Одно но, в момент (проливки)"грязь" остается в цилиндрах.
Ее необходимо шевелить.
#34
Отправлено 27 мая 2016 - 20:12
два года назад менял все шланги и манжеты "по календарю"Тогда же промыл и всю систему.Не думаю,что много грязи скопилось.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#35
Отправлено 28 мая 2016 - 21:58
Когда приходилось прокачивать в одного, я делал так. Наливал полный бачок тормозухи, открывал на суппорте клапан и шланчик отпускал в баночку с тормозухой чтоб не хватало воздух. Дале садился в авто и быстро быстро "качал" педаль тормоза. Тут главное не переусердствовать и следить за тормозухой в бачке т.к. весь объем перекачивается быстро.
#36
Отправлено 10 сентября 2016 - 15:55
Ехал себе и ехал. Ничего не предвещало беды. Заехав по пути на заправку, остановился. Дождался, пока заправились впереди стоящие автомобили. Подъезжая к колонке, я почувствовал сопротивление при движении автомобиля. Сопротивление было очень похоже на движение со спущенным колесом. Накатом машина ехать отказалась, сразу же остановилась. С места сдвинуть вручную у меня сил не хватило.
Заправил автомобиль, отъехал в сторону. Нажимать на тормоза не было необходимости, автомобиль и так остановился.
Версии, которые возникали сами собой:
1. Спущено колесо.
Осмотрел колёса, всё в порядке.
2. Заклинило механизм ручника.
Но и здесь меня ждал сюрприз - ручник работает чётко, по крайне мере ни рычаг, ни троса нигде не заедают.
3. Заклинило один из суппортов.
Увы, коснувшись педали тормоза, я обнаружил её чрезмерную жёсткость - педаль стояла колом (чем-то похоже на неработающий ВУТ, но педаль была ещё жёще). При заклинившем суппорте прежде всего педаль будет значительно мягче и зачастую может появиться течь. При выдавливании поршней задних ТЦ, педаль проваливается в пол и жидкость вытекает. Но в данном случае педаль была не то, что дубовая, а просто бетонная.
4. ...
Темно, на улице отрезвитель, да и сил/желания не было копаться с машинкой, а ехать на нерасторможенном автомобиле чревато иными проблемами. Пришлось на месте приводить машинку в чувство: проверил уровень и состояние тормозной жидкости (уровень в пределах нормы, ТЖ прозрачная желтоватого цвета), постучал молотком по ГТЦ (ясное дело по корпусу). Педаль как стояла колом, так и стоит. Тогда решил что есть силы нажимать на педаль тормоза, в т. ч. толчкообразно. И о чудо, я почувствовал как педаль стала мягче и даже послышалась работа тормозных механизмов. Круто! - подумал я. Завёл машинку и поехал. Машинка поехала легко, в т. ч. и накатом.
Вопрос: В чём причина не растормаживания автомобиля и очень-очень твёрдой педали тормоза???
PS: ВУТ отсутствует.
Сообщение отредактировал lord1404: 10 сентября 2016 - 16:01
#37
Отправлено 10 сентября 2016 - 16:27
Если бы был вакуумный усилитель, то это первое что бы пришло в голову. Но раз нет, думаю какой то клин, в системе педаль-ГТЦ.
Для начала прокачать все систему, чтобы слилась старая тормозуха, заодно проверить работу суппортов.
Потом копать ГТЦ.
ПС. Смущает факт нерастормаживания.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 10 сентября 2016 - 16:29
#38
Отправлено 10 сентября 2016 - 16:38
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#39
Отправлено 10 сентября 2016 - 16:49
Разбухли манжеты.В тормозной системе.Как правило в ГТЦ.Но если пошла такая пьянка,то надо осмотреть ВСЕ.И менять придется ВСЕ.ПотомАмушта.Значит тормозуха оказалась некачественной.Остальные тоже потекут или заклинят.Но позже.
Сообщение отредактировал Gogi: 10 сентября 2016 - 16:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#40
Отправлено 10 сентября 2016 - 16:51
Разбухли манжеты.В тормозной системе.Как правило в ГТЦ.Но если пошла такая пьянка,то надо осмотреть ВСЕ.ПотомАмушта.Значит тормозуха оказалась некачественной.Остальные тоже потекут или заклинят.Но позже.
Тормозуха некачественная? Да она похоже вообще никогда не менялась. У меня машинка уже 5ый год. Вряд ли предыдущие владельцы особо ухаживали за ней.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных