Вопросы по ремонту
#1
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:20
1.Когда печку ставишь,как удобнее?Сразу шланги на неё закрепить,потом просунуть в дырку под капот,а там закрепить?или сначала закрепить,а потом к печке крепить?
2.Нужно ли у печки шланги на герметик сажать?Ну или можно?
3.Как снимать сопла ,которые воздух из печки в салон подают?У меня просто там листва лежит
4.Как сделать так,чтобы листва в печь никак не поподала?Я слышал про фильтр печки.Можно ли самодельный сунуть?
5.Под капотом что то брызгает,то ли маслом то ли ещё чем то,на стенку,которая отделяет кабину от машинного отделения.я подозреваю что это штаны ,или как там,коллектор,дырявый.Что это ещё может быть?
6.Когда включаю печь-запахан бензина прёт.Воздух тёплый,но вонючий.Что это?как исправить?
Надеюсь что получу ответы на вопросы.Спасибо заранее
#2
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:26
2. желательно, но я не пользуюсь в том месте, просто сильнее подтягиваю хомуты
3. снимать торпеду или пылесос =)
4. под жабо поставь сеточку не большую, и вот тебе фильтр
5. Просматривай, и говори точно что плюётся
6. у меня тосолом воняет =) но течи нет.... скорее всего из-под капота воздух сосёт проверь уплотнитель под капотом что по над стеклом идёт по всей ширине капота
#4
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:35
Цитата (pvk19941 @ 3.12.2011 - 15:28) |
Что такое "жабо"? |
Это воздухозаборник печки...Из него "дворник" торчит... Пластмассовая решетка...
#5
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:37
#7
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:41
#8
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:42
#9
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:44
Короче от печки верхний шланг идёт к трубе,а нижный идёт хз куда,ну короч нижный шланг оч глубоко.
А хамут старый,подлезть отвёрткой можно только слева или справа,ну чтоб откурутить и ослабить.А там места нету.
#10
Отправлено 03 декабря 2011 - 19:01
#12
Отправлено 03 декабря 2011 - 22:01
#13
Отправлено 04 декабря 2011 - 02:45
#15
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:37
Щас понял-нормальное соединение всегда сухое,ежли течет-надо разбираться,а не герметиком замазывать.
Кста-все новые запчасти обрабатываю напильником-так как всегда облой и наплывы от пресс форм -это то что я называю правильным тюнинхом
#17
Отправлено 06 июля 2019 - 22:31
Кто в теме:каким аппаратом привариваются такие петли?Пробовал к ведру прихватить похожую петлю с помощью инвертора.Но не получилось.Срабатывает антиприлип и просто сноп искр .
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 06 июля 2019 - 22:49
всё ,нашёл.
Споттер -аппарат точечной сварки
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 17 июня 2020 - 17:36
Пришлось ставить халтурную заплату. Думал дырочка небольшая .Зачистил обработал.Подготовил заплату.
Начал ставить и отваливается кусок металла величиной с ладонь!Он целый,но ржа по периметру.
Подготовленная заплата вмиг оказалась маленькой.
Пришлось вырезать жесть из консервной банки и лепить халтуру.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных