Перейти к содержимому


Фотка

Термостат в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#41 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 февраля 2013 - 00:36

ну да..Еще бы схему потоков изобразил "холодные" и "горячие"-как вкниге, типа схемка...

а что коллективный разум решил?? на чем в итоге лучше делать?
на шниве, 2108 или "внутреннем" -чтобы только капуслы менять??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#42 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 07 февраля 2013 - 01:39

kama(z)
маловато красоты, маловато.
Добавленно позже.
agapit79
на оргию не ходи, всё что полезного там есть тут уже обсуждалось. если только термос от ланоса разборный вроде. форум постановил что для руси подхлдит из соображений починяемости. шнива, доводил чтоб 90 гр работал вместо 80 пока только эксперименты. а на 80гр зимой холодно. 85 гр от 08, 10ки. круг или наш остаётся с 10ки термос только шланги немного переложить, или 08- бачёк в большой круг. или своё можешь изобрести.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#43 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 февраля 2013 - 05:44

Цитата (agapit79 @ 6.02.2013 - 22:36)
наскреб по сусекам книжек.
сделал пару сканов по штатной системе охл.
вот бы нечто похожее смастерить для адаптированной системы на 08. умельцы найдутся? я не силен в рисовании
некоторые нюансы требуют уточнения. обмозгую, сформулирую, спрошу

проснулся...утро доброе...
Так...Сразу видно, человек ученый и старой закалки- в книжку полез первым делом...Это хорошо...
Смотри, чтобы ты не наворотил ошибок..На картинках, что ты показал ЛЕВАЯ КАРТИНКА- это принципиальная схема работы, а ПРАВАЯ КАРТИНКА- это монтажная схема...
Покури мой бортовик, там на 4-то что-ли странице посты пойдут "второе пришествие восьмого термостата"...
А япока сколхожу картинку и сказку к ней, так как я изобрел еще один вариант системы охлаждения навосьмом термосе.
Чтобы тебе было легче, всего существуют варианты систем охлаждения для тавро: чисто-тавро, "на НИВА-термостате", "на классика-термостате", "пол-восьмого", "на чисто восьмом" и новейшая "на чисто восьмом продвинутая".
Добавленно позже.
Цитата
Есть такой класс транспортных средств - скутеры называется

у них естьма-аленький недостаток...По Москве на них быстрее всего доехать в Склиф...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#44 Гости

  • Гости

Отправлено 07 февраля 2013 - 07:13

а чо за восьмой продвинутый?

#45 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:41

user posted image
Добавленно позже.
user posted image
user posted image

Сообщение отредактировал tavr125: 07 февраля 2013 - 13:45

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#46 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:42

Чето это помесь полвосьмого и восьмого. И переключать состветсвенно вручную патрубки каждый раз?

#47 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:44

Не совсем верно! Это новый вариант системы. Он в себе несет улучшенные характеристики, по сравнению с прошлыми, устаревшими вариантами.

Сообщение отредактировал tavr125: 07 февраля 2013 - 13:47

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#48 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:48

как это? Вот все отличие что я вижу - АА = полвосьмого, ББ = восьмой круг.

#49 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:52

Цитата
И переключать состветсвенно вручную патрубки каждый раз?

Да, всего нужно переключить ОДИН раз в год!
Зато сколько добрых слов ты скажешь в тот самый день, когда ты будешь ЗАЛИВАТЬ ТОСОЛ(!), когда захочешь слить тосол(!), и когда захочешь залить герметик для системы охлаждения- тоже скажешь...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#50 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:34

Электрическими клапанами - влет. вот только надежность данного решения... Ну не как у механики, однозначно...

#51 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:35

вертушка-это помпа...Квадрат с синими стрелками- это блок...
Красная стерлка-путь через радиатор на большом круге..

Внутри термостата тёмно-синий квадрат..Я так мыслю, что это клапан перекидной он закрывает "сосок вниз на радиатор" или "сосок влево на блок"..

Ну это как-бы в идеале...На деле там же не шторка, а какая-то другая фигня...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#52 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 февраля 2013 - 16:34

Цитата
ну как бы я ничего нового не увидел.
Как была проблему "упирания" прямого потока малого круга в радиатор, так и есть..Только теперь под углом..

Ну что за ерунду вы говорите! В этом варианте НЕТ проблемы упирания потока малого круга в радиатор. И не хочу даже дискуссию разводить на эту тему. Потому, что я уже третью систему охлаждения на "восьмом" термосе делаю и ТОЛЬКО таким "змеевиком" и таким положением тройника мы убираем давление малого круга на радиатор.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#53 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 февраля 2013 - 16:45

Цитата (ArtemSaratov @ 7.02.2013 - 13:27)
ну как бы я ничего нового не увидел.
Как была проблему "упирания" прямого потока малого круга в радиатор, так и есть..Только теперь под углом..

А нельзя ли как-то так придумать, чтобы малый круг был просто кольцом..
А при нагреве это кольцо "удлинялось" на радиатор?
[attachmentid=2739]

Именно ВОТ ЭТО и есть самый говеный вариант конструкции системы охлаждения! Эти используют на куче иномарок. У меня на Сузуки такое же было...это вариант ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕПЛЫХ СТРАН.
Ну разьве вы не видите почему?! Лишь чуть-чуть термостат в этой схеме приоткроется, СРАЗУ начинает кумарить поток ЛЕДЯНОГО ТОСОЛА в блок...И вместе с этим РЕЗКО падает давление потока на печку. Почему? Потому, что в такой схеме круг печки "ИМИТИРУЕТ" работу малого круга...Потому, что термоэлементу ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо чтобы его ОМЫВАЛ непрерывный поток тосола...
и следите за мыслью...Греем холодный мотор...Термоэлемент закрыт...Поток идет через печку...Едем...Нагрелись...Термоэлемент начал открываться...итут его еще и давленим тосола прет на открывание...Из радиатора ВАЛИТ по толстой трубе ледяной тосол...
И температура двигла 70! Что летом, что зимой! И в машине холодно!
ЧЕГО ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ!
А с нормальным малым кругом, как в "классике", как в "восьмом" круге термостат ЗАМЕШИВАЕТ поток из малого круга и поток из большого круга.
Самое главное- разобраться в книжке в разделе про систему охлаждения в том, что авторы не написали...это только между строк...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#54 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 07 февраля 2013 - 18:43

Мишаня, мы тут только объяснили что надо прикупить для перехода на тазосистему а тут же нас опрокидываешь и говоришь "ищи где-то кто-то ставил с восьмыми патрубками". Да нах они нужны если все патрубки что нужны я уже расписал причем в картинках? grin.gif

#55 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 08 февраля 2013 - 08:24

kama(z)
не-не, ты все совершенно правильно описал!
только вариант Димос-ки мы не описали, я на всякий случай человеку указал глянуть...ну а вдруг...хотя в Москве проблем нет с запчастями
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#56 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:23

tavr125
не хватает в твоей системе крана переключающего. я такой в смету занёс на работе, заказали должны привезти.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#57 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:43

По просьбе Миши Мелмана. Патрубки для перехода на 08 систему охлаждения. На фото верхний - это верхний ВАЗ-2105, там даже написано. Нижний на фото - это нижний от ВАЗ-2110. Все логично grin.gif Это самые основные патрубки. Остальные там все коротышки, подбираются на глаз. От двух основных отрезается лишнее по месту, но не выкидывается, они еще пригодятся. На печку брал набор шлангов от 08 (их там 4-ре штуки, 2 огрызка и 2 нормальных) и как оказалось зря потому что подошел только 1 самый длинный, остальные лежат. Кран печки отсутствует. С печки на флейту (где раньше расширитель был) и с расширителя на термос брал ровно 1.5 метра 20-го шланга. Собиралось все БЕЗ герметика, на хорошие хомуты и нигде не сопливит.
Что еще интересует?
user posted image

Сообщение отредактировал А.Г.Р.О.Н.О.М.: 09 февраля 2013 - 21:44


#58 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:11

Я себе брал верхний патрубок радиатора от нивы, от такой же как и от 2105 но просто длиннее.
И комплект патрубков для ижа оды, кажется с двигателем от классики.
И все.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#59 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:12

А.Г.Р.О.Н.О.М.
Опять повторяемсо? Тему читаем сначала)))

#60 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:13

Там вариантов масса. Можно на низ взять от ШевиНивы он S-образный и разыернут. В наше время все есть и все продается, только плати




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных