Перейти к содержимому


Эх любоВ всей жизни!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_zaznayka_*

Гость_zaznayka_*
  • Гости

Отправлено 19 марта 2009 - 23:49

Предлагаю объявит это видео типа гимном клуба!

http://rutube.ru/tra...09e23fafd7c8634



Кто читал эту тему?


#2 Driver

Driver

    Сивка-Бурка

  • Тавроводы
  • 703 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 20 марта 2009 - 11:29

Цитата

Говорят, что если хоть однажды получить дозу адреналина на авторалли, то организм периодически будет просить еще и еще. Добавить не проблема, если есть, на чем ездить. А вот это уже очень серьезный вопрос, потому что обычный автомобиль настоящему гонщику мало интересен. Ему такой подавай, который круче всех будет. А такие автопромом не производятся. Тут надо свои «золотые ручки» иметь.

Берешь иномарку и отсекаешь все лишнее
Их так и называют – «наши кулибины», потому что день и ночь они что-то придумывают, усовершенствуют, до ума доводят то, что не сделали на автозаводе. В итоге всех этих очень хитрых манипуляций, которые хранятся в строгом секрете от конкурентов, даже простенькая машинка «золотой» становится. Как сказал мне руководитель одной из питерских команд автогонщиков Сергей Петров, не очень юная жигулевская «восьмерочка» после того, как над ней поколдуют «кулибины», будет стоить вдвое, а то и втрое дороже точно такой же «восьмерки», только новой.

Все дело в «начинке». От обычной машины, как правило, остается только корпус.
Всмотритесь, что называется, «в лицо». Узнаете машинку? В смысле, марку, модель?! Не очень. По внешнему виду сделать это очень трудно, так как от заводского дизайна в нем осталось всего ничего. А между тем перед нами почти иностранка, «Таврия», но не простая, а гоночная.

Между собой автогонщики называют ее, – вернее, его! – Гаврюшей. От тихоходной украинской модели в Гаврюше только корпус, а под капотом столько «лошадей», что другим его собратьям и не снилось.
Правда, все это уже в прошлом. Гаврюша свое отбегал. Вернее, отлетал. Так как то, что он вытворял на ралли, можно смело назвать полетом.

А это кто? Корова???
Когда я просилась с ребятами на ралли, я еще не знала, что это такое. После того, как мне показали видеофильмы, снятые камерой, установленной прямо в автомобиле, мне стало страшно. Сначала все похоже на компьютерную игру: извилистая дорога, пыль столбом, рев мотора. Потом мелькание деревьев в непонятном ракурсе, там, где было небо, там почему-то трава, а то и вовсе – вода… И тишина. А потом вопли зрителей и участников: «Горят!!!»
На языке гонщиков это «убор», или «крыша». Бывает, что и после такого кульбита автомобиль ставят на колеса и экипаж финиширует. А бывает, что это конец. И хорошо, если только машине.

Даже зрителем на ралли быть совсем небезопасно. Зрителей, которые не умеют хорошо бегать, но умеют хорошо разевать рот, автораллисты называют «овощами». Им порой приходится буквально из-под колес убегать. Автомобиль, слетающий с трассы, совсем не ради шоу врывается в толпу зрителей. Просто он на скорость заряжен, и 200 км/час – это не шутки, любой камень на дороге, любое не совсем точное движение пилота приводит к тому, что машина резко меняет траекторию движения и влетает туда, где ее никто не ждал. Случаются казусы. Своими глазами видела, как автомобиль с разбегу заскочил на другой автомобиль, потом аккуратно съехал с него и продолжил движение. Или на трассу однажды вышла корова… В кино обычно пишут: «При съемках не пострадало ни одно животное». Так и тут. Буренка жива осталась, правда, рога потеряла.

Трамплин, полет и «вечная память»
Гаврюша в «конюшне» у ребят появился год назад. За это время не менее десяти раз он выходил на трассу и уверенно побеждал. Его последнее ралли было в окрестностях Мюллюпельто, в Приозерском районе Ленобласти, 26 апреля. Пилот – Андрей Цветков, штурман – Катя Николаева. Женщин, кстати, среди раллистов немало: слабый пол тоже адреналину любит хватануть.

Как все там было, заснято на видео. Вот над трассой появляется марево, как будто воздух горячий дрожит. Потом над трамплином появляются Гаврюшины «глаза», потом секунды «полета», «приземление», несколько десятков метров по трассе и резкий поворот влево… Гаврюша перевернулся, «накосил» елок и березок, встал на крышу и загорелся.

Сегодня покореженная «Таврия» стоит в ремонтном боксе. По русской традиции на крыше машины рюмка водки с кусочком черного хлеба…

– А, что… кто-то в ней…???

– Нет, к счастью все остались живы. Хотя… всякое бывает.

Гаврюшу ребятам очень жаль. В него было немало вложено и сил, и средств, и идей. Брат Сергея Петрова в память о Гаврюше и его коротенькой гоночной жизни сделал видеоклип, трогательный, печальный, с титрами в конце: «…навсегда останется в наших сердцах…»

В отличие от людей, жизнь гоночного автомобиля на этом не заканчивается. Сейчас ему подберут замену, и механики проведут операцию: верное и сильное «сердце» Гаврюши «пересадят» в новый автомобиль. Глядишь, и будут у него еще свои «Белые ночи» и «Голубые озера» – такие поэтичные названия у этапов чемпионата. И победы будут. Но это будет уже совсем другая история.

«Что в имени тебе моем…»
По цвету автомобили называют так: «Брусничка», «Вишенка», «Пломбир», «Доллар», «Негритенок». Не очень благозвучные – «Желтуха», «Синяк» («Синька»), «Голубок».

По названию марки автомобиля: «Авдотья» – «ауди», она же – «Селедка», «Бочка», «Булка»; «Мотька» – «матиз»; «Фьюжик» – «форд фьюжен»; «Машка» – «мазда», «Ставрида» – «таврия». Ну, и общеизвестные с пеленок – «Мерсюк», «Мерзавец», «Джип-широкий», «Бомба», она же – «Бумер», «Бэха», «Бимка» и «Акула».

Все «фольксвагены» носят русское мужское имя «Вовчик», тут же уместны «Пассатижи» и «Гульфик». «Поджарый» и «Пеугеот» – это тоже понятно.

«Чмурыхалка» – мало известный в России, но нежно любимый восточными немцами «Трабант».
Произведения отечественного автопрома – это просто песня! «Моська», «Маргарин» и «Московская недвижимость» – имена «москвичей»; «Калека-алеко», «Баржа» и «Пароход» – это про «Волгу»; ВАЗ-2110 и все их семейство – «Антилопа», «Брюхоног» и «Толстозадая»; «Шаха» – «шестерка», «Пятачок» – «пятерка», «Козел», «Буханка» и «Санитарка» – это УАЗы; «Окака», «Полвосьмого», «Камазенок», а еще «Бешенная Табуретка» – это все про «Оку» и, пардон, почти забытый «Запор», он же порой «Горбатый», «Мыльница» или «авто с жабрами», ну, и много других, очень неприличных названий.

Как оказалось, не только русские нежны со своими машинами. Иностранные автолюбители не отстают. Так, самые популярные имена для авто у англичан – Бетси, Фред и Бэйби.

Один мой приятель Саша зовет свою иномарку мужским именем «Дима». Оказывается, так звали первого в его жизни инспектора ГИБДД, который лишил Сашу прав…

А вообще, как авто вы назовете, так и ездить будете.

Наталья Труш
Фото автора и из архива Сергея Петрова

№ 19 (546) 13 – 19 мая 2008


Гламур для педиков, мужикам крысы! Машина нужна не для того, чтоб на нее девочек кадрить, а чтоб от ее вида, даже у сто летней бабки с климаксом начинался цикл

#3 Гость_zaznayka_*

Гость_zaznayka_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 20 марта 2009 - 13:05

сцуко "полвосьмого" я ржал laugh.gif laugh.gif laugh.gif

#4 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 21 марта 2009 - 09:39

Жаль машинку. not_i.gif

#5 Гость_pitbullON_*

Гость_pitbullON_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 06 ноября 2009 - 12:02

СУПЕР,ВСЁ ТАКИ ТАВРИЯ УМЕЕТ БЫСТРО ЕЗДИТЬ good.gif

#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 ноября 2009 - 14:15

ее тож звать гаврюша))прям как мою..надеюсь моя не повторит ее судьбы
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 Гость_pitbullON_*

Гость_pitbullON_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:49

Melman мы все надеемся )))))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных