Перейти к содержимому


КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 января 2015 - 16:53

опрос- Как завтулить на него внутренюю обойму ,как на Славутах
Ответ:Никак.Если есть доступ к хорошему станочному оборудованию,то можно попытаться наварить,наплавить,наклеить,намотать,навозюкать(нужное подчеркнуть).А потом шлифовать.Но вначале внимательно посмотри на то место,где живет шестерня IV-передачи.Оно скорее всего тоже повреждено.Вот и думай. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#22 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 января 2015 - 17:54

Ответ:Никак.Если есть доступ к хорошему станочному оборудованию,то можно попытаться наварить,наплавить,наклеить,намотать,навозюкать(нужное подчеркнуть).А потом шлифовать.Но вначале внимательно посмотри на то место,где живет шестерня IV-передачи.Оно скорее всего тоже повреждено.Вот и думай. 

Непонял ты наверно,  - На токарном метал снять и обойму на это место (подшипники с обоймами продаются



#23 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 января 2015 - 21:37

Непонял ты наверно,  - На токарном метал снять и обойму на это место (подшипники с обоймами продаются
 Я все верно понял.Стачивая,вы уменьшите толщину металла.Вы уверены,что проточите ровно?Вы уверены,что в этом месте не появятся точки напряженности,которые в конечном итоге приведут к излому вала?О последствиях этого события я даже боюсь подумать.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#24 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 января 2015 - 21:49

 Я все верно понял.Стачивая,вы уменьшите толщину металла.Вы уверены,что проточите ровно?Вы уверены,что в этом месте не появятся точки напряженности,которые в конечном итоге приведут к излому вала?О последствиях этого события я даже боюсь подумать.

Оооо последствия, эеэто катастрофа,учитывая что кпп только с мотором снимается. Поэтому и интересуюсь у Вас ,как более грамотных!    Стенки потоньше станут если сточить (сколько там толщина внутренней обоймы 2мм?(у подшипника? Отцентровать то получится ,для снятия метала, Если наваривать то как центровать то?    



#25 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 января 2015 - 21:54

У нас тут есть дипломированные высококвалифицированные инженеры с богатой практикой они могут в цветах и красках и формулами из сопромата показать техническую сложность реализации вашей затеи.

Передо мной много лет назад стоял такой же вопрос.Купил новый вал,а из старого сделайте кистень или булаву.Ни в одном законе нет запрета возить с собой ведущую шестерню КПП.


Сообщение отредактировал Gogi: 13 января 2015 - 22:03

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#26 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 января 2015 - 21:56

Как и чем наваривать?  Может в рем мастерские расточные проехаться с валом. Есть парочка мастерских путных.   Эту ГП в Сенс короб втулить хочется.       Уж очень тихоходна ,бенз вёдрами :smile: !      А та на которой сейчас езжу гудит(подш. заменил,безтолку,чуть только :smile:          Если даже 5ую скоростную в Сенс короб ,это тоже мало!



#27 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 января 2015 - 21:59

Эту ГП в Сенс короб втулить хочется.
Там ведомая шестерня с другим числом зубъев!Насколько мне подсказывает память,то они меняются только парой! 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#28 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 января 2015 - 22:08

Кистень :D , Вал новый? Это нереально, 1 качество?,2 цена ,3 кпд?   Вы меня почти убедили,(с начала ззимы готовлюсь к лету кпп собрать)немного расстроен.  А если удастся заварить и отцентровать и насадить обойму подш.  ТО? может изза сварки лопнуть?    Даже не стоит в мастерскую ходить?


Добавленно позже

Там ведомая шестерня с другим числом зубъев!Насколько мне подсказывает память,то они меняются только парой! 

Конечно пару!        


Добавленно позже

Ещё вариант - подшипник с внутренним диаметром поменьше чуток ,непомню 0.5 или на 1мм поменьше  .  Сточить вал? Цементация???



#29 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 января 2015 - 22:18

может изза сварки лопнуть?

При сварке изменяются свойства основного материала.Иногда нужна термическая обработка.В мастерской смогут расчитать и выдержать необходимые режимы термообработки? 


Добавленно позже


Повторяю:если есть оборудование,то есть вариант наплавки или наварки металла с последующей шлифовкой беговой дорожки под ролики подшипников.Но опять же может понадобиться термообработка,а может и нет.Вариант есть.Вопрос в оборудовании и в финансах.Как говорят:любой каприз за ваши деньги.


Сообщение отредактировал Gogi: 13 января 2015 - 22:19

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#30 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 января 2015 - 22:22

При сварке изменяются свойства основного материала.Иногда нужна термическая обработка.В мастерской смогут расчитать и выдержать необходимые режимы термообработки? 


Добавленно позже

Повторяю:если есть оборудование,то есть вариант наплавки или наварки металла с последующей шлифовкой беговой дорожки под ролики подшипников.Но опять же может понадобиться термообработка,а может и нет.Вариант есть.Вопрос в оборудовании.

незнаю но валы они точат и блоки ,может подскажут что нибудь ,    На Валу цементация сверху или он весь такой крепкий ,если снять с него 05 или 1мм? и отшлифовать? под другой подшипник?



#31 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 января 2015 - 22:24

Знакомая картина?Тоже мечтаю восстановить,но никто не берется.Или берутся ,но за такие деньжищи,что желание отпадает.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  P1150013.JPG   134,21К   Количество загрузок: 0

Сообщение отредактировал Gogi: 13 января 2015 - 22:25

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#32 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 января 2015 - 22:26

Знакомая картина?Тоже мечтаю восстановить,но никто не берется.Или берутся ,но за такие деньжищи,что желание отпадает.

Что востановить?



#33 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 января 2015 - 22:31

Есть электроды для наплавки металла.Именно для поверхностей износа.Но где взять оборудование?


Добавленно позже

http://stroy-technic...plavkoi-metalla

Сможешь сам сделать? 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#34 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 января 2015 - 22:36

Есть электроды для наплавки металла.Именно для поверхностей износа.Но где взять оборудование?

В шлифовальных рем мастерских,не думаю что за такой поясок больше 2р!   Наплавка поверх чтото страшно както звучит ,корками потом не слезет(наплавка?    Когда в магаз заходил(в прошлую зиму,с валом в обнимку!)есть подшибник на чуть внутри дупло поменьше!      В Яндексе парень на ОКА (с мемз) хотел ,думал 2  3 года назад! 



#35 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 13 января 2015 - 23:58

Все дело в том, что поверхность цементирована в этом месте. И просто проточить и использовать роликовый подшипник (буду в гараже, гляну марку) не получиться. Хватит не на долго.

 

Есть вариант, высверлить и завтулить, выполнив шейку вала под посадку подшипника с внутренней обоймой, как у новых образцов.

 

b0fbb8fc34a49436e40f07345c242788.jpg

 

 

Но опять есть НО. Все валы делаются с одной установки. Для такого дела нужен высокоточный станок и хороший специалист.



#36 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 января 2015 - 00:03

а в чем проблема если не цементировать,то хотябы азотировать место после обработки?
300 кв.см это стоило,когда я узнавал.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#37 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 14 января 2015 - 00:09

Gogi, на данный момент для восстановления деталей применяется технология напыления, но не в курсе кто конкретно этим занимается. 


Сообщение отредактировал lord1404: 14 января 2015 - 00:09

Изображение

#38 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 14 января 2015 - 09:20

а в чем проблема если не цементировать,то хотябы азотировать

 

Второе еще дороже.

Ты еще цианирование предложи :001:

 

Тоже мечтаю восстановить,но никто не берется

 

Потому ни кто и не берется, на этих шейках подшипники работают своими роликами/иголками

 

выполнив шейку вала под посадку подшипника с внутренней обоймой

 

Это более реально.

НО!

Хватит ли металла шейки под проточку

 

Для такого дела нужен высокоточный станок и хороший специалист.

 

Обычно достаточно путёвого токаря



#39 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 871 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 14 января 2015 - 11:30

мужики если коробку б/у можно купить за 3 тыс руб, зачем восстанавливать этот вал


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#40 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 14 января 2015 - 11:56

мужики если коробку б/у можно купить за 3 тыс руб, зачем восстанавливать этот вал

 

Тоже мысль.

Но владелец Таврии не ищет легких путей






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных