опрос- Как завтулить на него внутренюю обойму ,как на СлавутахОтвет:Никак.Если есть доступ к хорошему станочному оборудованию,то можно попытаться наварить,наплавить,наклеить,намотать,навозюкать(нужное подчеркнуть).А потом шлифовать.Но вначале внимательно посмотри на то место,где живет шестерня IV-передачи.Оно скорее всего тоже повреждено.Вот и думай.
КПП
#21
Отправлено 13 января 2015 - 16:53
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#22
Отправлено 13 января 2015 - 17:54
Ответ:Никак.Если есть доступ к хорошему станочному оборудованию,то можно попытаться наварить,наплавить,наклеить,намотать,навозюкать(нужное подчеркнуть).А потом шлифовать.Но вначале внимательно посмотри на то место,где живет шестерня IV-передачи.Оно скорее всего тоже повреждено.Вот и думай.
Непонял ты наверно, - На токарном метал снять и обойму на это место (подшипники с обоймами продаются
#23
Отправлено 13 января 2015 - 21:37
Непонял ты наверно, - На токарном метал снять и обойму на это место (подшипники с обоймами продаютсяЯ все верно понял.Стачивая,вы уменьшите толщину металла.Вы уверены,что проточите ровно?Вы уверены,что в этом месте не появятся точки напряженности,которые в конечном итоге приведут к излому вала?О последствиях этого события я даже боюсь подумать.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#24
Отправлено 13 января 2015 - 21:49
Я все верно понял.Стачивая,вы уменьшите толщину металла.Вы уверены,что проточите ровно?Вы уверены,что в этом месте не появятся точки напряженности,которые в конечном итоге приведут к излому вала?О последствиях этого события я даже боюсь подумать.
Оооо последствия, эеэто катастрофа,учитывая что кпп только с мотором снимается. Поэтому и интересуюсь у Вас ,как более грамотных! Стенки потоньше станут если сточить (сколько там толщина внутренней обоймы 2мм?(у подшипника? Отцентровать то получится ,для снятия метала, Если наваривать то как центровать то?
#25
Отправлено 13 января 2015 - 21:54
У нас тут есть дипломированные высококвалифицированные инженеры с богатой практикой они могут в цветах и красках и формулами из сопромата показать техническую сложность реализации вашей затеи.
Передо мной много лет назад стоял такой же вопрос.Купил новый вал,а из старого сделайте кистень или булаву.Ни в одном законе нет запрета возить с собой ведущую шестерню КПП.
Сообщение отредактировал Gogi: 13 января 2015 - 22:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#26
Отправлено 13 января 2015 - 21:56
Как и чем наваривать? Может в рем мастерские расточные проехаться с валом. Есть парочка мастерских путных. Эту ГП в Сенс короб втулить хочется. Уж очень тихоходна ,бенз вёдрами ! А та на которой сейчас езжу гудит(подш. заменил,безтолку,чуть только Если даже 5ую скоростную в Сенс короб ,это тоже мало!
#27
Отправлено 13 января 2015 - 21:59
Эту ГП в Сенс короб втулить хочется.Там ведомая шестерня с другим числом зубъев!Насколько мне подсказывает память,то они меняются только парой!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#28
Отправлено 13 января 2015 - 22:08
Кистень , Вал новый? Это нереально, 1 качество?,2 цена ,3 кпд? Вы меня почти убедили,(с начала ззимы готовлюсь к лету кпп собрать)немного расстроен. А если удастся заварить и отцентровать и насадить обойму подш. ТО? может изза сварки лопнуть? Даже не стоит в мастерскую ходить?
Добавленно позже
Там ведомая шестерня с другим числом зубъев!Насколько мне подсказывает память,то они меняются только парой!
Конечно пару!
Добавленно позже
Ещё вариант - подшипник с внутренним диаметром поменьше чуток ,непомню 0.5 или на 1мм поменьше . Сточить вал? Цементация???
#29
Отправлено 13 января 2015 - 22:18
может изза сварки лопнуть?
При сварке изменяются свойства основного материала.Иногда нужна термическая обработка.В мастерской смогут расчитать и выдержать необходимые режимы термообработки?
Добавленно позже
Повторяю:если есть оборудование,то есть вариант наплавки или наварки металла с последующей шлифовкой беговой дорожки под ролики подшипников.Но опять же может понадобиться термообработка,а может и нет.Вариант есть.Вопрос в оборудовании и в финансах.Как говорят:любой каприз за ваши деньги.
Сообщение отредактировал Gogi: 13 января 2015 - 22:19
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#30
Отправлено 13 января 2015 - 22:22
При сварке изменяются свойства основного материала.Иногда нужна термическая обработка.В мастерской смогут расчитать и выдержать необходимые режимы термообработки?
Добавленно позжеПовторяю:если есть оборудование,то есть вариант наплавки или наварки металла с последующей шлифовкой беговой дорожки под ролики подшипников.Но опять же может понадобиться термообработка,а может и нет.Вариант есть.Вопрос в оборудовании.
незнаю но валы они точат и блоки ,может подскажут что нибудь , На Валу цементация сверху или он весь такой крепкий ,если снять с него 05 или 1мм? и отшлифовать? под другой подшипник?
#31
Отправлено 13 января 2015 - 22:24
Знакомая картина?Тоже мечтаю восстановить,но никто не берется.Или берутся ,но за такие деньжищи,что желание отпадает.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 13 января 2015 - 22:25
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#32
Отправлено 13 января 2015 - 22:26
Знакомая картина?Тоже мечтаю восстановить,но никто не берется.Или берутся ,но за такие деньжищи,что желание отпадает.
Что востановить?
#33
Отправлено 13 января 2015 - 22:31
Есть электроды для наплавки металла.Именно для поверхностей износа.Но где взять оборудование?
Добавленно позже
http://stroy-technic...plavkoi-metalla
Сможешь сам сделать?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#34
Отправлено 13 января 2015 - 22:36
Есть электроды для наплавки металла.Именно для поверхностей износа.Но где взять оборудование?
В шлифовальных рем мастерских,не думаю что за такой поясок больше 2р! Наплавка поверх чтото страшно както звучит ,корками потом не слезет(наплавка? Когда в магаз заходил(в прошлую зиму,с валом в обнимку!)есть подшибник на чуть внутри дупло поменьше! В Яндексе парень на ОКА (с мемз) хотел ,думал 2 3 года назад!
#35
Отправлено 13 января 2015 - 23:58
Все дело в том, что поверхность цементирована в этом месте. И просто проточить и использовать роликовый подшипник (буду в гараже, гляну марку) не получиться. Хватит не на долго.
Есть вариант, высверлить и завтулить, выполнив шейку вала под посадку подшипника с внутренней обоймой, как у новых образцов.
Но опять есть НО. Все валы делаются с одной установки. Для такого дела нужен высокоточный станок и хороший специалист.
#36
Отправлено 14 января 2015 - 00:03
300 кв.см это стоило,когда я узнавал.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 14 января 2015 - 09:20
а в чем проблема если не цементировать,то хотябы азотировать
Второе еще дороже.
Ты еще цианирование предложи
Тоже мечтаю восстановить,но никто не берется
Потому ни кто и не берется, на этих шейках подшипники работают своими роликами/иголками
выполнив шейку вала под посадку подшипника с внутренней обоймой
Это более реально.
НО!
Хватит ли металла шейки под проточку
Для такого дела нужен высокоточный станок и хороший специалист.
Обычно достаточно путёвого токаря
#39
Отправлено 14 января 2015 - 11:30
мужики если коробку б/у можно купить за 3 тыс руб, зачем восстанавливать этот вал
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#40
Отправлено 14 января 2015 - 11:56
мужики если коробку б/у можно купить за 3 тыс руб, зачем восстанавливать этот вал
Тоже мысль.
Но владелец Таврии не ищет легких путей
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных