Перейти к содержимому


Фотка

Биение руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 января 2012 - 17:56

У меня лично вибрация всегда была только от резины, дисков колесных, дисков тормозных ну и флянцев, и бегаешь со всем этим как идиот не зная что делать, хоть по трассе не ездий))))
Не на одной машине таких проблем с вибрацией от колес не бывает))))
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#22 mels

mels

    СТИЛЯГА

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 12 января 2012 - 17:57

хороший выход-ваз ходовка

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#23 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 января 2012 - 18:24

А отличный выход это фиат мария 2 литра 5 цилиндров 20 клапанов)))))))
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#24 mels

mels

    СТИЛЯГА

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 12 января 2012 - 18:28

ну у каждого отличный выход свой))) мне бы хватило и Шанса 1.5 полной комплектации хэтч-белый)) а в идеале Форд Мустанг))) rofl.gif

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#25 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 января 2012 - 18:36

Доводилось ездить на ланосе 1,5 не особо резвый там мотор и стоит дорого, и если честно то последнее время меня стало пугать украинское качество)))))
И кстати про тавро тормоза я долго думал "зачем?????" и сделал логическое умозаключения что когда конструктор проектировал тормоза он горилки с салом перебрал))))))
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#26 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 12 января 2012 - 21:21

Похожие тормоза стояли на каком-то стареньком форде!

#27 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 12 января 2012 - 22:24

Не знаю как на форде но на каком то древнем ситроене видел такие же бублики правда металл на них был куда толще) Правда какие там тормоза были не знаю, знаю что двигатель воздушного охлаждения)))))
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#28 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 15 июня 2013 - 23:47

заметил у себя стук когда по ямкам, после 80км начинает бить руль . подергал ...одна тяга \\под вакуумом в лево\\ имеет люфт, когда руль крутишь она ходит туда сюда и постукивает..как лечить?,как называется? я так думаю надо подтянуть и она кулевой тягой и называется? - подскажите dn.gif

#29 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 16 июня 2013 - 00:29

люфт рулевого наконечника.
проверяется легко, простейший способ подергать сверху.
еще лучше вывернуть руль до упора в эту сторону, один дергает руль в крайнем положении, а другой держит в кулаке наконечник. Если люфт, то ладонь сразу чувствует.

лечение - менять попарно, правый и левый.
при замене, выкручивая старые, считать витки на резьбе. Тогда развал-схождение сильно не уйдет.
Потом как можно быстрее ехать на развал-схождение, ибо есть вероятность быстрого неправильного износа резины.

Старый скептик-консерватор

#30 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 16 июня 2013 - 00:38

а подтянуть просто пока нельзя чтоб не било?

#31 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 16 июня 2013 - 00:50

и еще, на славуте такие же как на тавре или нет?
Добавленно позже.
что бы знать где искать . если славутовские то надо заказывать с украины

#32 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 16 июня 2013 - 01:01

люфт не снаружи, он внутри шарнира.
развальщики иногда как то подпрессовывают дно рулевого наконечника торцевой головкой.
Сам не пробовал.

Не знаю, что лучше.

Либо покупать новые наконечники и тогда возякаться со снятием старых и установкой новых.
Качество новых не предсказуемо. Могут залюфтить через 2-3 тыщи км, как у меня последние "Кедры"

Либо возякаться снимая, прессую старые и ставя их обратно, не будучи уверенным, что поможет. При снятии старых можно порвать резиновые пыльники, может поплыть мелкая резьба, я например потерял корончатую гайку крепления, блин, как оказалось от ВАЗа не подходит. Пришлось полчаса ползать по траве отыскивая потерю.

На Славуте все одинаковое с Таврией, кроме жестянки кузова.

Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 16 июня 2013 - 01:02

Старый скептик-консерватор

#33 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 16 июня 2013 - 01:10

с твоих слов пришол к выводу , пилить к развальщикам ?- да насчет отличия славутовских и таврических. или идентичные?.

#34 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 16 июня 2013 - 01:17

абсолютно идентичные.
вся ходовая, мотор, трансмисия, элеткрика, тормоза, салон одинаков в Таврии и Славуте.

Нет, к Развальщикам пилить ПОСЛЕ на развал-схождение.
Т.к.. этот прием подпрессовывания они Вам делать не будут. Тока сами.

Сначала убедиться, что действительно люфтит рулевой наконечник, потом узнавать где и почем можно купить новые.
Там видно будет.

Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 16 июня 2013 - 01:19

Старый скептик-консерватор

#35 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 16 июня 2013 - 01:21

спасибо еще раз , все понял, давай на ты 0096.gif

#36 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 16 июня 2013 - 10:41

мне шарниры искать или вместе с тягами?

#37 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 16 июня 2013 - 11:46

а мне подумалось что разговор идет о том, что сайлетблоки стучат, не? Если тягу берешь рукой под капотом и пытаешься крутить как ручку газа на мотике и она крутится и люфтит, то заменяешь сайлентблоки тяг, они находятся в месте креплений тяг к рулевой рейке. Чтобы проверить рулевой наконечник нужно дергать тягу вверх-вниз. Не должно быть стуков. Правильно Вячеслав написал, эти запчасти таврические, не специально-славутовские
Добавленно позже.
замена рулевого наконечника приводит на сход-развал, замена сайлентблоков не приводит никуда. Сайленты менять та еще мутотень, весной себе менял, пара дней ушло.

#38 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 16 июня 2013 - 11:52

по чем они в среднем?

#39 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 16 июня 2013 - 11:58

рулевые наконечники рублей по 350-500, сайлентблоки по 40-60. Так я не понял, что меняем?

#40 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 16 июня 2013 - 12:06

тяга стучит вверх вниз и рулем влево право сходил ща подергал крутить не получается, а вверх виз даже визуально люфт видно особенно у левого крыла
Добавленно позже.
ты у меня спрашиваешь? хз а подтянуть не как? мне завтра в курск мало ли.
Добавленно позже.
тот что посредине видно вверх в низ люфт а левый уже в лево прово ходит там, гайки снизу может подтянуть?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных