Биение руля
#21
Отправлено 12 января 2012 - 17:56
Не на одной машине таких проблем с вибрацией от колес не бывает))))
#22
Отправлено 12 января 2012 - 17:57
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#23
Отправлено 12 января 2012 - 18:24
#24
Отправлено 12 января 2012 - 18:28
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#25
Отправлено 12 января 2012 - 18:36
И кстати про тавро тормоза я долго думал "зачем?????" и сделал логическое умозаключения что когда конструктор проектировал тормоза он горилки с салом перебрал))))))
#27
Отправлено 12 января 2012 - 22:24
#28
Отправлено 15 июня 2013 - 23:47
#29
Отправлено 16 июня 2013 - 00:29
проверяется легко, простейший способ подергать сверху.
еще лучше вывернуть руль до упора в эту сторону, один дергает руль в крайнем положении, а другой держит в кулаке наконечник. Если люфт, то ладонь сразу чувствует.
лечение - менять попарно, правый и левый.
при замене, выкручивая старые, считать витки на резьбе. Тогда развал-схождение сильно не уйдет.
Потом как можно быстрее ехать на развал-схождение, ибо есть вероятность быстрого неправильного износа резины.
#30
Отправлено 16 июня 2013 - 00:38
#31
Отправлено 16 июня 2013 - 00:50
Добавленно позже.
что бы знать где искать . если славутовские то надо заказывать с украины
#32
Отправлено 16 июня 2013 - 01:01
развальщики иногда как то подпрессовывают дно рулевого наконечника торцевой головкой.
Сам не пробовал.
Не знаю, что лучше.
Либо покупать новые наконечники и тогда возякаться со снятием старых и установкой новых.
Качество новых не предсказуемо. Могут залюфтить через 2-3 тыщи км, как у меня последние "Кедры"
Либо возякаться снимая, прессую старые и ставя их обратно, не будучи уверенным, что поможет. При снятии старых можно порвать резиновые пыльники, может поплыть мелкая резьба, я например потерял корончатую гайку крепления, блин, как оказалось от ВАЗа не подходит. Пришлось полчаса ползать по траве отыскивая потерю.
На Славуте все одинаковое с Таврией, кроме жестянки кузова.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 16 июня 2013 - 01:02
#33
Отправлено 16 июня 2013 - 01:10
#34
Отправлено 16 июня 2013 - 01:17
вся ходовая, мотор, трансмисия, элеткрика, тормоза, салон одинаков в Таврии и Славуте.
Нет, к Развальщикам пилить ПОСЛЕ на развал-схождение.
Т.к.. этот прием подпрессовывания они Вам делать не будут. Тока сами.
Сначала убедиться, что действительно люфтит рулевой наконечник, потом узнавать где и почем можно купить новые.
Там видно будет.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 16 июня 2013 - 01:19
#35
Отправлено 16 июня 2013 - 01:21
#36
Отправлено 16 июня 2013 - 10:41
#37
Отправлено 16 июня 2013 - 11:46
Добавленно позже.
замена рулевого наконечника приводит на сход-развал, замена сайлентблоков не приводит никуда. Сайленты менять та еще мутотень, весной себе менял, пара дней ушло.
#38
Отправлено 16 июня 2013 - 11:52
#39
Отправлено 16 июня 2013 - 11:58
#40
Отправлено 16 июня 2013 - 12:06
Добавленно позже.
ты у меня спрашиваешь? хз а подтянуть не как? мне завтра в курск мало ли.
Добавленно позже.
тот что посредине видно вверх в низ люфт а левый уже в лево прово ходит там, гайки снизу может подтянуть?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных