Ксенон
#1
Отправлено 10 октября 2011 - 15:11
#2
Отправлено 10 октября 2011 - 21:30
Сообщение отредактировал Gogi: 10 октября 2011 - 21:40
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#3
Отправлено 10 октября 2011 - 21:48
из статьи:Во-первых, фары нужны для езды в тёмное время суток. А цветовая температура штука относительная. В зависимости от погоды, яркости солнца, цвета неба. Да, в яркий солнечный день 5000 или даже 6000К будут светить действительно чисто белым светом, а заводские 4250К – желтоватым. Но ночью картина поменяется. Заводской вариант будет именно белым, а 5000-6000К будут отдавать лишней синевой, которая снижает контраст на слабо освещенных участках.
Там конечно еще другая причина есть.
Добавленно позже.
Цитата (Melman @ 10.10.2011 - 20:37) | ||
Думаю в нашей стране многие эгоисты,и на другим им чхать |
А не боятся случайно оказаться в дождливую ночь на обочине?Всякое бывает.
Сообщение отредактировал Gogi: 10 октября 2011 - 21:51
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#4
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:04
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#5
Отправлено 04 января 2014 - 00:34
Мужики,сорри за глупый вопрос.Цветовая температура,это зависит от лампы или блока розжига,ну или все вместе?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#6
Отправлено 04 января 2014 - 00:59
От лампы. Чем выше температура, тем "холоднее" или "голубее" свет
#7
Отправлено 04 января 2014 - 01:12
Постулат о том, что "чем выше температура - тем холоднее" не до конца верен...
например, лампа накаливания "теплая" - 2700 кельвин.
а солнченый свет - он холодный ?????
а ведь он 6000 кельвин
но в авто деле можно считать что чем синий\холодный\высокотемпературный почти синонимы...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#8
Отправлено 04 января 2014 - 01:24
6500 вроде. Кстати,как сейчас наши доблестные,относятся самостоятельно установленному ксенону,если он светит на дорогу а не в лоб по встречке? Только не нужно флуда,только факты ;)
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#9
Отправлено 04 января 2014 - 01:57
Советуют, вроде, 5000-5500, выше раздражает больше. Доблестные радуются, бо с ксеноном нада ставить омыватель и автокорректор. Про не рифленое стекло, я думаю, даже упоминать не стоит
Добавленно позже
Как раз наткнулся
#10
Отправлено 04 января 2014 - 02:00
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 04 января 2014 - 02:08
Рифленое рассеивает, значит, будет слепить.
#12
Отправлено 04 января 2014 - 03:13
Читал долго.Мнения таковы,если в рифленное,то зависит от самого стекла,конструкции фары и т.д.Нужно пробовать,не обязательно будет слепить.
Вот несколько из инета.
Mercedes Benz E кузов W210 (ака глазастик), ксенон с завода на рифленых фарах.
НО! Фары не жигулевские.
_________________
я уже полгода езжу и техосмотр с ксеноном прошёл....... по прибору всё чётко!
стекло в фаре рифлёное для выравнивания и направления светового пучка и пофиг какой источник света.
Я себе поставил в рефлекторную (обычную не линзовую) оптику ксен ИлТрейд, на стенке ровные галки, никаких засветок нет, с какого *уя он должен кого-то слепить.
Стоит уже на второй машине, в общей сложности года 3. Настраивал все сам у стенки по меткам. Ни разу никто мне не моргнул и вообще никаких проблем не было.
Так что это все зависит от кривизны рук и полости головы...
Если галоген херово отрегулировать, он слепить будет тоже))
Пробовать нужно вообщем.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#13
Отправлено 04 января 2014 - 10:03
#14
Отправлено 04 января 2014 - 10:54
Да,нужно пробовать.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#15
Отправлено 04 января 2014 - 11:15
#16
Отправлено 04 января 2014 - 12:36
Да проще на машине прикинуть,чем фары домой тащить.Хотел сегодня попробовать,но зашпариваюсь,наверное не получится ;(
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#17
Отправлено 04 января 2014 - 15:06
Нет не моя. Это реальность жизни в нашей стране.Когда ГИБДД плевать,что изменяют многие параметры автомобилей в том числе и влияющие на безопасность других участников движения.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 04 января 2014 - 17:45
Чувак нереально заблуждается!
Ибо рифлёвка для выравнивания модет быть сделана с учетом типа источника света.
например "ечли лама от края стекла на 40 мм, длина нити 13 мм и расположена вдоль оси - мы делаем рифленку вот такую".
человек потом берет фару которая короче, нитка 25 мм и расположена ПОПЕРЕК. и куда ему выстрелит рифленка? может на встречку,а может в полы как угадать как фару проектировали?
поэтому вопрос не в том-рифленле или не рифленое. а в том - с учетом чего делали это рифление?
слышал,например, что колхозксенон в калине не слепит.
якобы еще с завода предполагались модели с ксеноном и фара соответсвующая.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 07 января 2014 - 14:27
Поставил и снял.Слепит,на расстоянии 10метров глаза выжигает.Я не хочу с такой машиной в лобовую ;)
Четкой границы света нет,засветы.И это все днем,ночью вообще караул будет.
Поставил пока штатные филипсы,позже воткну с синими колбами.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#20
Отправлено 07 января 2014 - 15:35
Мазепа забыл самое главное...Машина какого года? Вот-вот...Тогда ксенон еще не изобрели для автомобилей...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных