Перейти к содержимому


Фотка

Расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#41 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 декабря 2013 - 04:59

Gogi,

Понятно.Согласно введенной Tavr125-м классификации: писатель,

оказывается меня читают...да еще и цитируют...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#42 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 31 декабря 2013 - 11:30

 

Норма. Если не как овощ ездить а немножко в потоке. 

1 градус тепла - это таки зима) Резина зимняя? + к расходу. Двигатель в момент заводки не 20-25 градусов? + к расходу. Подсосом пользуешься? + к расходу.

 

Тосол если уходит не вот прям литрами за полчаса - может печка сопливить. Течи не будет, а уходить будет тосол. 

Резина зимняя. Двигатель не 20 конечно - на улице же 1 тепла. Подсосом все всегда пользуются. Но я мерял расход не 1 раз из литровой бутылки (обратка тоже в бутыль, само собой) на 80градусном движке - про подсос не надо говорить, потому что мерял без него. Даже и без замеров в мск катаюсь - 200км - почти полбака уходит, а бак у нас 38? Вот и выходит примерно 8 литров зимой по трассе! На летней резине так же полбака осенью уходило... Так что зима и налет на дороге, шипы тут не при чем...

 

 

Итак?

 

Плоскости крышки и основания карба?

 

Свечи какие? Провода какие? Давай смотреть с начала тогда, не смотря на все "это не спрашивайте, там все норма"... Если хочешь разобраться. Забудь про все что смотрел.

 

Еще вопрос - какой карб по счету сам настраивал-смотрел?  Как проверял плоскости?

 

Резинка на клапане хоть и не новая, но нормальная... Как увижу такую же понменяю - хорошо... Плоскости основания карба я не мерял и крышки плоскости не мерял. Это влияло бы на работу всех цилиндров, а не одного-двух... Просто я уверен, что расход топлива напрямую зависит от троения, соответственно потери мощности - цилиндр ведь держит.... 

Свечи: Свечи у меня все рабочие - проверено неоднократно... Фишка вот в чем.. 2й и 3й засирал свечи перерасходом топлива или масла - черные, а на 1 и 4 цилиндрах свечи такие какие должны быть - светленькие в меру (изоляторы в норме). То есть к 1 и 4 у меня претензий нет... Далее вынув свечи думал поставить по книге зазор 0,75 (0,7-0,85)... После чего все стали светлыми. Были зазоры такими: 1-0,65, 2-0,55, 3-0,5, 4-0,7 - ЭТО С МАГАЗИНА !! Вот что нам подсовывают... Оно и понятно - "подходит на херову уйму машин - покупайте только у нас!"... Все машины заводятся с той свечи, у которой зазор ближе...Свечи NGK, но и BRISK этим может балуется - не проверял...

Провода ВВ: Не знаю фирму, марку.... для таврии покупал у продавца запчастей таврии... центральный имеет сопротивление 2,3... остальные по 4,5, 6,5, 7,1, 8,4.. Примерно так, помню что разбег большой а точно цифру только у центрального помню.....

 

Крышка трамблера свежая с ровными насечками... Датчик холла в норме, не так давно менял, но и старый был оказывается нормальным.. грузилы работают четко, пружинки не слабые, недавно чистил трамблер....

Что еще рассказать, бензонасос (Дааз), качает ровно - с руки и со штока (60мм)...

Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....

Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )

 

Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)



#43 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 декабря 2013 - 13:00

тут возможно у тебя большой расход из-за прогревок на морозе...

У меня пик расхода топлива в городе- 10л.на 15 км...При полностью исправном двигателе...Куда же делся бензин? На прогревки! Т.к. ездил я всего за 1км(!), а сколько раз прогревался? Можете посчитать :) Я тогда сам был удивлен...Но потом поехав в поездку увидел, что расход в норме- меньше 5л./100км.


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#44 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 31 декабря 2013 - 14:04

Засек расход,вышел 8,3л на сотку...учитывая что 70% трасса,зима и тачка валит,то пох,не буду лазить в карб :D


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#45 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 31 декабря 2013 - 15:30

тут возможно у тебя большой расход из-за прогревок на морозе...

У меня пик расхода топлива в городе- 10л.на 15 км...При полностью исправном двигателе...Куда же делся бензин? На прогревки! Т.к. ездил я всего за 1км(!), а сколько раз прогревался? Можете посчитать :) Я тогда сам был удивлен...Но потом поехав в поездку увидел, что расход в норме- меньше 5л./100км.

Елки-палки.... Надо было мне писать как школота: дяденьки помогите машина не едет... Так я сразу расписал.. потом повторил... Сейчас в 3й раз напишу: без прогревов расход мерял, 80градусов (рабочая температура)... и расход завышенный... Ну видимо надо гбц снимать и плоскость смотреть... Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...



#46 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 31 декабря 2013 - 16:15

у меня летом было 6.8  потом скакануло на 13  провода сменил 10  сейчас,ночью свечи глянул светятся  и форсы не разу не чистил  вот и набегает то 7 то 13 то 10, тебе  ничего не советую неспециалист, не  нравятся ответы , читай  литературу.


Сообщение отредактировал бартер: 31 декабря 2013 - 16:16


#47 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 31 декабря 2013 - 16:44

но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка
 

А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...

 

Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...
 

Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.

 

Давай с начала. Почему может не работать горшок?

 

1. зажигание хреновое

2. компрессия упала

 

Топливо сюда не берем - хреново работало бы все. Ты же нам тут разъясняешь что, дескать, ни на зажигание, ни на карб, ни на компрессию ни-ни, все путем. Ну тогда демоны у тебя поселились))) Устраивает ответ? Нет? Тогда давай все вместе перепроверять. Без всяких "сто раз уже смотрел, там все нормально". Если тебе оно надо конечно.


Добавленно позже

Купи для начала новые ВВ провода и новую крышку трамблера. Мне нравятся старооскольские. Они подороже, но и визуально, и на ощупь - покачественнее. Раза в три. Чем  тазовские родные.


Добавленно позже

ВВ провода от классики.



#48 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 31 декабря 2013 - 17:00

Аврос,
Ты чего кипишь?
Тебе много причин озвучили

#49 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 декабря 2013 - 17:03

Может даже пока не покупать.Просто еще раз все проверить и установить по меткам,Зазоры,углы , контакты и т.д. и т.п.Может косячек совсем маленький.


Сообщение отредактировал Gogi: 31 декабря 2013 - 17:03

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#50 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 декабря 2013 - 18:27

Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...

подожди, не кипятись....

Расход повышенный...ОК...

А проехав примерно полчаса, посмотри свечи- центральные 2 и 3 цилиндры "копченка"- вот тебе и ответ....

Надо посмотреть на свечи после поездки сразу...

И вот тебе и ответ, возможно...

 

Как будет ответ с фото свечей- сразу можно дальше идти копать...

А так на  вскидку никто не сможет сказать......


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#51 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 31 декабря 2013 - 20:55

 

А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...

 

Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.

 

Давай с начала. Почему может не работать горшок?

 

1. зажигание хреновое

2. компрессия упала


Добавленно позже

ВВ провода от классики.

 

Хорошо, сделаю замер с другого компрессометра - учту эту мысль, спс..

Машина едет четко и по зажиганию если педаль в пол - почти взлетает, ускорение хорошее, но пальчиков не слышно, почти на метке самого плюса...

Я на вас не гоню, а стараюсь обьяснить ситуацию не в первый раз уже в этой теме, может настроение уже упало от всех этих дел, извиняюсь...

Провода как выбрать? На ощупь? Я вот сопротивление проверяю... и не шьют ли.. а наощупь...


Добавленно позже

Прикрепленный файл  DSC05285.JPG   103,78К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  DSC05287.JPG   109,31К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  DSC05288.JPG   113,04К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  DSC05297.JPG   92,1К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  DSC05298.JPG   61,03К   Количество загрузок: 0

По порядковому номеру цилиндра свечи. На камеру может отсвет такой, будто металлический осадок типа ферроцена, но ничего такого на них нет.. свеча 3го цилиндра едва светлее своих коллег..

Может и правда провода ВВ ? Центральный провод 2,3 сопротивление... Думаю вот после смены (было давно) и расход по пол бака... хотя до этого не особо меньше... Но эта идея-фикс с поведенной гбц... не отпускает мою мысль 

 

 

Аврос,
Ты чего кипишь?
Тебе много причин озвучили

 

Все озвученные я сам озвучил

 

 



#52 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 января 2014 - 11:58

ну в целом, действительно правильный нагар для таврии....Чуть заметная "копченка" в основании электрода- это скорее норма.

Из этого делаем вывод....

Зажигание в норме...Иначе была бы так красиво бы не было.

Клапана в норме совершенно! Не вздумай лезть туда- центральные свечи ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ нагар- а это именно регулировка клапанов.

Карбюратор, по всей видимости, тоже в норме, настроен хорошо, иначе бы все копченое было бы...

И вот тут вопрос возникает- откуда перерасход?

А перед этим ответь- откуда тачко у тебя?

Быть может прежний хозяин настроил под себя? Оттуда и расход?

Тогда варианты такие- в первой камере жиклеры стоят БОЛЬШЕЙ производительности...

Вот тебе и "валит", вот отсюда и расход....

...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#53 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 01 января 2014 - 13:21

 

Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....

Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )

 

Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)

 

 

 

Написал же...

Клапана, как зажигание и карб сам регулировал, так что лезь не лезь - колпачки менять буду - все равно регулировать со снятием гбц или без...\

Прежний хозяин? Не знаю что там можно настроить еще кроме того, что я уже все переделал, что может повлиять на расход, только никогда сход-развал и балансировку не делал. 

Летом говорю кушало по 5 литров.. летом же менял провода ВВ и крышку трамблера (чуть треснутая но рабочая).. вот может и с тех пор так ест, не засекал... но летом же и перегрев был...



#54 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 01 января 2014 - 15:19

Густая смазка везде

зимой и летом разогретый движок при одинаковой марке масел дает равный результат, думаю.. Хотя коробка передач без подогрева ))



#55 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 января 2014 - 18:22

Аврос, Внимательно прочитал ответ....Ну, тогда надо еще информации...Мы чего-то не знаем- поэтому не можем понять причину перерасхода....

А сфотай подкапотное пространство....и сфотай, как колеса стоят...передние...шагов на 10 отойди...чтобы лучше было видно...

Давай попробуем найти причину, самого заинтриговало


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#56 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 01 января 2014 - 18:41

Аврос, Внимательно прочитал ответ....Ну, тогда надо еще информации...Мы чего-то не знаем- поэтому не можем понять причину перерасхода....

А сфотай подкапотное пространство....и сфотай, как колеса стоят...передние...шагов на 10 отойди...чтобы лучше было видно...

Давай попробуем найти причину, самого заинтриговало

А даст ли что-то подкапотное пространство? У меня там не чисто, чтобы все в деталях увидеть. А колеса зачем? 3 раза писал, что сход-развал не делал, но рычажно-тяговая система не в убитом состоянии, чтобы колеса были на разном уровне по горизонту, и уж тем более влияли на расход



#57 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 января 2014 - 19:00

Я могу сказать, что я не знаю, чего я хочу увидеть или увижу...Я знаю, что все начинается с "Первичный осмотр"..или ."сбор анамнеза"....

Без этого никак...

Чуть офф...По работе столкнулись однажды с моментом...Обследование здания на предмет воззможности реконструкции и само-собой капитального ремонта. При обсуждении сметы с заказчиком слышим фразу "Та-ак...Внешний осмотр и внутренний  осмотр- 20т.р....А чё на него смотреть? И за это "посмотреть" 20т.р.? Не, мне не надо за "посмотреть" такие бабки платить...Напишите так заключение, чего там смотреть- вот оно и так стоит..."

Знаешь чего ему ответили: Ок. Мы согласны...Смета 70т.р., без первичного осмотра- 50т.р. Мы вам заключение прямо сейчас выпишем. Да, какой вердикт?  Все сносить. Непригодно к дальнейшей эксплуатации. Так мы 100% можем. Согласны?

-Да вы чего? Да тут же здание только над землей 5 этажей, без малого 70 на 70 метров ширина и длина!

- Ну тогда вы понимаете, что осмотр нужен?

- Да, теперь понимаю.

...

Чем смог.


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#58 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 января 2014 - 22:36

Насчет погоды - в прохладную и влажную погоду можно зажигание немного прибавить...иногда получается до 2...3 градусов..
на гонках дает приход ))))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#59 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 02 января 2014 - 07:24

Насчет погоды - в прохладную и влажную погоду можно зажигание немного прибавить...иногда получается до 2...3 градусов..
на гонках дает приход ))))

Если увелич.Расход, в первую очередь, надо смотреть метки и углы выставленного зажигания, во вторую - регулировку карбюратора и его реагирование на закр-откр винтов кол-ва и особенно - качества. Не забываем и качать колеса, плюс обращаем внимание на время года, плюс не забываем, с прогревом, задвигать трос подсоса.

П.С. Частично, для всегда оптимально выставленного зажигания на двигателе, под любой из залитых бензинов в бак - подойдет АД-3  


Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#60 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 января 2014 - 08:01

под любой из залитых бензинов в бак - подойдет АД-3

У нас это не найти, а Астро мне не понравилось, сейчас езжу с отключенным ДД






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных