Перейти к содержимому


Фотка

Расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 Nikitos

Nikitos

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 16 сентября 2011 - 14:09

помогите, стала много кушать, порядка 10л на сотню. Карбюратор. Что делать?



Кто читал эту тему?


#2 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 16 сентября 2011 - 15:04

А ты карбюратор менял? Если да посмотри жиклеры!

#3 Nikitos

Nikitos

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 16 сентября 2011 - 15:10

карбюратор не менял. Жиклеры продуть?

#4 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 16 сентября 2011 - 15:11

Литературу изучить для начала. На этом сайте есть.

#5 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 16 сентября 2011 - 19:04

Если до этого ничего с карбом не делали,то скорее всего течет Экономайзер Мощностных Режимов(прохудилась диафрагма).Можно заменить ее картоном из упаковки из-под сока.Но каналы все там заглушить винтом который вкручивается вместо жиклера или еще каким нибудь способом.
P.S. меня за такой совет обсмеяли на украинском форуме.За это я оттуда свалил.Но моя машина уже давно бегает с заглушенным экономайзером.Надо только отрегулировать заново обороты ХХ.

Сообщение отредактировал Gogi: 17 сентября 2011 - 21:31

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#6 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 16 сентября 2011 - 21:52

Хех, а мне на укрфоруме не могли поверить, что маслосъемные как-то связаны с попаданием масла на свечи grin.gif Хотя это из отдела фантастики grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#7 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 сентября 2011 - 19:51

Косвенным признаком повреждения диафрагмы или клапана ЭМР может быть стрельба в глушителе при торможении двигателем.Ну и как уже упоминалось несусветный расход топлива.
Добавленно позже.
Цитата (dimos-ka @ 16.09.2011 - 20:52)
Хех, а мне на укрфоруме не могли поверить, что маслосъемные как-то связаны с попаданием масла на свечи grin.gif Хотя это из отдела фантастики grin.gif

Да есть там один дебилоид-Стораг.Вечно во всем сомневается.Самое обидное,что он мой земляк.
Маслосъемные в первую очередь под подозрением и это не фантастика,это факт.Свечи в этом случае служат как достаточно точный индикатор.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#8 Тавроид

Тавроид

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 161 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Киевское шоссе ( 32 км от МКАД )
  • Моё авто:Ситроен ВХ

Отправлено 17 сентября 2011 - 21:19

Свечи посмотри и отпишись , а лучше фотки... Если пробита диафрагма экономайзера , то холостые высокие.

#9 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 сентября 2011 - 21:27

Цитата (Тавроид @ 17.09.2011 - 20:19)
Свечи посмотри и отпишись , а лучше фотки... Если пробита диафрагма экономайзера , то холостые высокие.

Может не быть совсем-двигатель буквально захлебывается бензином.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#10 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 18 сентября 2011 - 14:28

Еще причиной повышенного расхода топлива при исправных карбюраторе и трамблере может быть неисправность резонатора.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#11 Nikitos

Nikitos

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 18 сентября 2011 - 14:50

с холостыми была проблема (не держал) до того как заметил расход, продул клапан ПХХ - стало в норме, может как-то с этим связано?
Тавроид, а что со свечами должно быть?

#12 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 18 сентября 2011 - 15:27

Если на свечах черный матовый нагар- богатая смесь(оч.много бензина).

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#13 Nikitos

Nikitos

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 09 октября 2011 - 15:08

свечи в порядке, диафрагма экономайзера целая, куда еще смотреть?

#14 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 09 октября 2011 - 16:02

Провода высоковольтные, особенно от катушки до распределителя...

#15 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 октября 2011 - 20:41

Посмотри заслонку подсоса...Может не открывается полностью? Потрогай ее и ее привод...Попроси кого-нибудь повытаскивать тросик подсоса в салоне, а сам стой и смотри на заслонку...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#16 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 09 октября 2011 - 20:50

Цитата (Gogi @ 18.09.2011 - 14:28)
Еще причиной повышенного расхода топлива при исправных карбюраторе и трамблере может быть неисправность резонатора.

А можно поинтересоваться, какие у резонатора могут быть неисправности? Ну кроме как прогнивших дырок. И как это влияет на расход топлива?
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#17 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 10 октября 2011 - 10:43

Резонатор потому как и называется резонатором,что настроен в резонанс.".Если вы внимательно изучали инструкцию,то наверное обратили внимание,что в работе двигателя есть момент когда в цилиндре открыты оба клапана и впускной и выпускной.С помощью инерции и неравномерного выхода газов из двигателя, создают разрежение (за выпускным клапаном). Это позволяет газам быстро выходить из цилиндра. Следовательно, освобождается место для следующей порции смеси. При закрытии впускного клапана в коллекторе образуется область низкого давления, имеющая скорость звука. Если же создать препятствие для ее выхода, она отразится, и тогда она окажется у выпускного клапана в тот момент, когда он будет снова открыт. Для двигателя это расстояние очень большое, вот поэтому когда открывается клапан, фронт разрежения от цилиндра возвращают к мотору. Все это происходит за счет труб (одинаковой длины) выпускного коллектора. Основание труб, где они сходятся в одну, служит препятствием для области низкого давления. В основном, низкие частоты звука при этом глушатся резонатором.

Сообщение отредактировал Gogi: 10 октября 2011 - 10:57

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#18 Nikitos

Nikitos

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 41 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2011 - 00:44

Gogi, а как он может быть неисправен? Не так давно царапнулся выхлопной трубой, мог повредить?

#19 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 30 декабря 2013 - 18:53

Сколько времени прошло, а человеку так никто и не ответил... Может и мне никто не ответит.. Давно меня тут не было.. Всем привет, если кто увидит..

 

Проблема с расходом такая - по трассе почти на 3 литра выше нормы, по городу - 3,5. Манера езды моя резкая, поэтому не принципиально цифры говорить.. Чувствую связь между троением 3го цилиндра, плохим пуском и повышенным расходом топлива и охлаждающей...

Троит: свечи, провода (целостность и сопротивление), крышка трамблера - все в норме. Компрессия 11,5. С 1 и 4го провода сдергиваю - все отлично, а вот со 2го чуть похуже отзывается, 3й почти не отзывается, хотя едва-едва...

Пуск: не говорите о не верно отрегулированном пуске дросселя и воздушке - все там четко. Не говорите про диафрагму пускового и жидкость в ней..

 

Охлаждающая жидкость уходит как мне видится только в камеру сгорания, так как течи нигде нет, перегрева нет, в картере только масло...

Грешил с проблемой троения на проклодку впуск-выпуск - поменял - так же как и было. Теперь как вариант остается прокладка гбц. Купил прокладку без герметика.. Или с герметиком лучше?? Думаю принципиальной разницы нет...

На диафрагму экономаайзера тоже не грешите - все там четко.. Правда говорят пружинка ослабла... но это я хз - не проверял... Карб настраивал сам, чистил сам и уверен, что все в норме...

 

P.S. Обороты кстати плавают на холостых... На подсос и не завернутый клапан тоже не грешите

 

Благодарю за скорый ответ



#20 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 30 декабря 2013 - 18:59

Купил прокладку без герметика.. Или с герметиком лучше?? Думаю принципиальной разницы нет...
Есть, с герметиком дороже. И может лучше.

 

Правда говорят пружинка ослабла... но это я хз - не проверял... Карб настраивал сам, чистил сам и уверен, что все в норме...

Не стыкуется фраза)

 

Обороты кстати плавают на холостых... На подсос и не завернутый клапан тоже не грешите
 

Дык значит неверно отрегулировал. Или неправильно перебрал. Резинка на клапане ЭПХХ есть уплотнительная? Плоскости проверял карбюратора? Реакция на винт качества есть?






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных