переделка ходовой
#21
Отправлено 28 августа 2011 - 21:02
Цитата (Melman @ 28.08.2011 - 18:21) | ||
Да,только это не так важно.переходнки под 10й супорт переделывается в 8ой легким движением болгарки(нождака) путем стачивания лишнего металла |
тоесть если я переиду на 8мые значит я уже от 10ки не поставлю!?
#22
Отправлено 28 августа 2011 - 21:11
#23
Отправлено 28 августа 2011 - 21:18
#25
Отправлено 28 августа 2011 - 21:43
1. у 8-го нет скобы и прижимной суппорт под не вентилируемый диск...диаметр у него р13
2. у 10-го уже есть скоба прижимной суппорт под вентилируемый диск ...диаметр р13
3. у Приоры и у 12-шки так же есть скоба, но чуток потолще, прижимной суппорт такой же как и у 10-ки под вент. диски...диаметр р14
Для всех этих суппортов можно использовать один и тот же переходник...в переделках он не нуждается...убедился в этом сам !
#26
Отправлено 28 августа 2011 - 21:46
#28
Отправлено 28 августа 2011 - 21:48
#30
Отправлено 28 августа 2011 - 21:50
#32
Отправлено 28 августа 2011 - 21:51
#36
Отправлено 28 августа 2011 - 21:54
#37
Отправлено 28 августа 2011 - 21:54
ты тормозишь постоянно с огромных скоростей не давая им отдохнуть?врядли)))
либо ставишь ВСЕ от 2108
либо ВСЕ от 2110
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#39
Отправлено 28 августа 2011 - 21:55
Цитата (MORDVIN @ 28.08.2011 - 20:52) |
А говорят что от 10ки они коробятся от перегрева!? |
оно всё на Вазе коребится!!!! но вентилируемые стоят на 10-ке и тем самым уже больше защита от перегрева ....а 8-ые ведуться как шлю*и..... если снова не ясно, прочитай тему заново....если всеравно ничег оне поймешь убейся апстену
#40
Отправлено 28 августа 2011 - 21:55
А у тебя от восьмерки!? А задние барабашки чем отличаются 10 и 8ка?
Добавленно позже.
Цитата (DirectiV @ 28.08.2011 - 20:55) |
убейся апстену |
Пасибо за совет!!!
Добавленно позже.
И еще на что обрашать внимание при выборе бу дисков и тд!?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных