Тянет вправо при интенсивном разгоне
#1
Отправлено 24 июля 2011 - 09:07
Иногда стартую резко со светофора и или у меня глюки или мне кажется,что при этом,машину начинает тянуть вправо,визга пробуксовки не слышу.Или может есть на "грани".
Вчера попробовал на свежем не укатанном асфальте,вроде все нормально.
До ремонта таких ощущуний небыло.Было заменено в передке пружины(старые лопнули),шаровые и рулевые,был произведен развал\схождение в гаражных условиях методом
веревочек\грузиков\линеек и.т.д.Резина нормальная,давление тоже и одинаковое в колесах.
Что может быть? Хотя может у меня глюки,при плавном разгоне не тянет однозначно.
Может дело конечно и в пробуксовке,одно колесо цепляет сильнее,но почему тянет только вправо? Из за специфики нашего укатанно убитого асфальта?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 24 июля 2011 - 10:53
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 24 июля 2011 - 15:13
#5
Отправлено 24 июля 2011 - 15:28
Да,до ремонта у меня вторая камера не открывалась(я писал об этом),сейчас совпало,ремонт подвески и бешенная динамика по сравнению "до ремонта"после регулировки троса привода дросселя.
У меня все прошлые машины были заднеприводные(таз 2103,вольва старая 8х годов модель не помню,опель коммадор,опель рекорд,немного сенатор),сравнить не с чем..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 25 июля 2011 - 09:09
#8
Отправлено 08 августа 2011 - 11:49
Пы.Сы. Расскажи про сенатор!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#9
Отправлено 08 августа 2011 - 12:19
из опцй уже не помню что было,но гур однозначно у всех был,кондюк есно(не работал уже в ту пору).Был АБС,салон велюр(часто кожа была).Да,двигло 6горшков,привод задний.Люк в крыше.Электо приводов чего то там небыло,да и не видел тех годов с ними ну кроме ЦЗ.Вобще рекорд\коммадор и сенатор по сути одни и таже машина.Рекорд для трудяг,коммадор для тех кто по богаче,ну а сеня для богатеньких в те годы.Многие железки 90% на глаз взаимозаменяемы.
На кузов рекорда поставили морду от сенятора,получили коммадор,затем изменили немного
задние форточки и вот сенатор уже..
Если что по конкретнее интересует спрашивай.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 08 августа 2011 - 15:26
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных