Перейти к содержимому


Фотка

Тянет вправо при интенсивном разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 июля 2011 - 09:07

Это моя первая переднеприводная,прошу не пинать.
Иногда стартую резко со светофора и или у меня глюки или мне кажется,что при этом,машину начинает тянуть вправо,визга пробуксовки не слышу.Или может есть на "грани".
Вчера попробовал на свежем не укатанном асфальте,вроде все нормально.
До ремонта таких ощущуний небыло.Было заменено в передке пружины(старые лопнули),шаровые и рулевые,был произведен развал\схождение в гаражных условиях методом
веревочек\грузиков\линеек и.т.д.Резина нормальная,давление тоже и одинаковое в колесах.
Что может быть? Хотя может у меня глюки,при плавном разгоне не тянет однозначно.
Может дело конечно и в пробуксовке,одно колесо цепляет сильнее,но почему тянет только вправо? Из за специфики нашего укатанно убитого асфальта?



Кто читал эту тему?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#2 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 24 июля 2011 - 10:41

так происходит у всех Пер прив. автомобилей)) если хочешь чтоб не тянуло, ставь блокирующий дифференциал, но по трасе с ним ездить галимо!
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#3 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 июля 2011 - 10:53

Понял,спасибо! Я уж думал,что развал\схождение виноват или чего еще страшнее.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#4 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 июля 2011 - 15:13

Все не верно, тянет в право из-за того, что приводные валы разной длины!

#5 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 июля 2011 - 15:28

Т,е нормальное явление? На скорости не куда не тянет,машина идет ровно как и раньше.
Да,до ремонта у меня вторая камера не открывалась(я писал об этом),сейчас совпало,ремонт подвески и бешенная динамика по сравнению "до ремонта"после регулировки троса привода дросселя.
У меня все прошлые машины были заднеприводные(таз 2103,вольва старая 8х годов модель не помню,опель коммадор,опель рекорд,немного сенатор),сравнить не с чем..

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#6 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 25 июля 2011 - 00:30

Редкий автомобиль с передним приводом и одинаковыми размерами приводов))) хотя у Москвича 41-го кажется одинаковые....
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#7 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 25 июля 2011 - 09:09

Развал тоже иногда надо регулировать. secret.gif

#8 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 08 августа 2011 - 11:49

У ауди одинаковые ИМХО..

Пы.Сы. Расскажи про сенатор!

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#9 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 08 августа 2011 - 12:19

У меня сеня был точно не помню какого года 82-85г примерно,не переходной,а тем более не последний кузов.Что могу сказать,почти лимузин.Двигло 2.5литра(это самый мелкий у них),карб,кушал только заливай! Подвеска независимая везде,оч плавный.Коробка автомат,
из опцй уже не помню что было,но гур однозначно у всех был,кондюк есно(не работал уже в ту пору).Был АБС,салон велюр(часто кожа была).Да,двигло 6горшков,привод задний.Люк в крыше.Электо приводов чего то там небыло,да и не видел тех годов с ними ну кроме ЦЗ.Вобще рекорд\коммадор и сенатор по сути одни и таже машина.Рекорд для трудяг,коммадор для тех кто по богаче,ну а сеня для богатеньких в те годы.Многие железки 90% на глаз взаимозаменяемы.
На кузов рекорда поставили морду от сенятора,получили коммадор,затем изменили немного
задние форточки и вот сенатор уже.. grin.gif
Если что по конкретнее интересует спрашивай.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 08 августа 2011 - 15:26

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных