качать тормоза если штуцера обломаны???
#1 Гость_kooper_*
Отправлено 05 июля 2011 - 10:04
#2
Отправлено 05 июля 2011 - 10:37
#3
Отправлено 05 июля 2011 - 11:05
Цитата |
Высверлить обломанные, вкрутить новые и прокачать |
+1
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4 Гость_kooper_*
Отправлено 05 июля 2011 - 11:51
#5
Отправлено 08 июля 2011 - 08:50
Нарезали в обломыше резьбу М4 и завернули болтик с поронитовой шайбочкой.
Единственный косяк, при прокачке тормозов жидкость по суппорту льется.
#6
Отправлено 08 июля 2011 - 11:27
#7 Гость_усатый_*
Отправлено 09 июля 2011 - 00:33
Цитата (kooper @ 5.07.2011 - 09:04) |
Привет Всем!!! Люди подскажите как прокачать тормоза если штуцеры обломаны??? |
Пардон..где обломаны? Может. просто грани на болтах слизались?
Тогда спец.ключ вам в помощь) ессть такой..
#8
Отправлено 09 июля 2011 - 07:03
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#9
Отправлено 09 июля 2011 - 07:26
#10 Гость_kooper_*
Отправлено 12 июля 2011 - 12:02
#11
Отправлено 12 июля 2011 - 15:19
Попробуй два варианта...
первый- Выкрутить его экстрактером (именно так эта хрень называется), похожа на метчик, только резьба в другую сторону. Перед выкручиванием очень-очень полезно отмачивание ВД-40 целую ночь, а перед самым процессом горелкой газовой погреть СИЛЬНО...Результат возможен, экстрактеру конец однозначно- они одноразовые...
Второй вариант- снимать с машины и в тисках сверлами высверливать штуцер до резьбы, а потом по частям доставать из витков...
Оба варианта геморны возможно настолько, что проще купить новые или б/у тормозные цилиндры...
Я сам пробовал спасти восьмеровский б/у тормозной передний цилиндр- так и выкинули нафиг...
#12
Отправлено 12 июля 2011 - 15:48
#13 Гость_kooper_*
Отправлено 13 июля 2011 - 21:47
#14
Отправлено 14 июля 2011 - 06:20
#15
Отправлено 14 июля 2011 - 10:49
Цитата (kooper @ 12.07.2011 - 12:02) |
Обломан у основания, второе зачем покупать новое если можно сделать старое, Вы же не едите при про коле покупать новую камеру, а едите в шиномонтаж и клеите старую, а суппорт стоит 500 рэ, так что я думаю лучше же высверлить старый и поставить новый |
Поверь, лучше потратить 500 рэ и поставить новый супорт, забыв о нём на несколько лет, чем потом наипаться с этим старым, когда его начнёт клинить и жёчь колодки. Супорт можно конечно и перебрать, отшкурить поршень, заменить резинки, натереть всё это графиткой, но почему то сцуко, этого хватает на более меньшее время, чем хватит нового супорта. Менять лучше в паре.
Я раньше тоже, как ты мыслил, а потом для себя решил: ХВАТИТ, никакого старого б/ушного говна и перебранной ху%ты, только новые "хорошие"(подороже) запчасти. А супорта это первое, на чём я перестал экономить.
Когда практически всё поменялось на моей Тавре, я наконец то стал её просто обслуживать, а не чинить, то и дело.
зы: Для меня любые слова, что Тавра это ломучий конструктор, это полная муйня, просто бывают руки из жопы и чрезмерная экономия. Это для тех, кто так думает о Таврах.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16
Отправлено 14 июля 2011 - 11:59
#17
Отправлено 14 июля 2011 - 13:45
Цитата (Vnukovskiy @ 14.07.2011 - 09:49) |
Я раньше тоже, как ты мыслил, а потом для себя решил: ХВАТИТ, никакого старого б/ушного говна и перебранной ху%ты, только новые "хорошие"(подороже) запчасти. А супорта это первое, на чём я перестал экономить. Когда практически всё поменялось на моей Тавре, я наконец то стал её просто обслуживать, а не чинить, то и дело. зы: Для меня любые слова, что Тавра это ломучий конструктор, это полная муйня, просто бывают руки из жопы и чрезмерная экономия. Это для тех, кто так думает о Таврах. |
Вот ЭТИ слова - ну ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
...
...
особенно ЛИЧНО проверил и ПОВЕРИЛ - стал ее просто обслуживать, а не чинить...
Я сам удивлялся- 2 года не доливать тормозную жидкость, по пол-года не доливать тосол, масло доливать только после 7 тысяч пробега после замены...
Это все реальность!
#18
Отправлено 14 июля 2011 - 13:49
#19
Отправлено 14 июля 2011 - 13:54
Вот здесь и кроется корень зла- почему все грохочет и трясется?
Цена этим пистонам всего 4 ру$#% за шт...(а может и 2р)...
И свершается чудо...тишина...иногда она возвращается
#20
Отправлено 14 июля 2011 - 15:00
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных