Перейти к содержимому


Фотка

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#301 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 19 августа 2021 - 23:22

Не берите китайские штоки и все. Я точил. Отлично все работало.



#302 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 августа 2021 - 09:31

Я вот еще (уже раз 10ый?) напишу. Берите Пекар. Он лучше как бензонасос. Под него пакет прокладок сильно тоньше можно делать. 


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#303 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 августа 2021 - 09:57

У меня и ДААЗы нормально выхаживали.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#304 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 апреля 2023 - 20:32

Проблема: В жару при движении в пробке двигатель глохнет.

После охлаждения колпака бензонасоса на короткое время подача топлива возобновляется.Потом всё по-новой.

В моём случае негерметичность сёдел клапанов,подсос воздуха в основании колпака и болта крепления колпака.

На фотографиях показаны места подтравливания воздуха при нагнетании через выпускной штуцер.

Сами клапаны герметичны.Воздух проходит между корпусом и седлами клапанов.

Поэтому производительность б/насоса снижается и не хватает бензина для кормления мотора и охлаждения б/насоса.

Раньше такое не наблюдалось.Хотя сёдла в старом б/насосе менял из-за растрескивания сёдел клапанов.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  DSCN6393.JPG   81,62К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSCN6394.JPG   80,42К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSCN6395.JPG   87К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  DSCN6396.JPG   90,09К   Количество загрузок: 0

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#305 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 апреля 2023 - 03:20

Спасибо, Gogi,
Попробую в ближайшие дни залезть.
Сегодня обещали ливень на обед.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#306 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 апреля 2023 - 18:40

Вот ещё: https://twokarburato...s-vaz-prichiny/

 

Причины неисправности: перегревается бензонасос 1. Неисправна «обратка» — обратная магистраль от карбюратора в бензобак.

Топливная система карбюраторного двигателя автомобилей оборудована магистралью слива лишнего топлива в бензобак . Во время работы бензонасоса топливо свободно циркулирует через его корпус в карбюратор и сливается обратно в топливный бак. Бензонасос охлаждается проходящим через него топливом.

Малейшая неисправность «обратки»: засорение, деформация деталей, неисправность обратного клапана приводит к нарушению циркуляции топлива через бензонасос и его охлаждению. В нем и в топливоподающей магистрали появляются паровые пробки. Насос работает в холостую. Двигатель глохнет. Жаркая погода и городской режим передвижения усугубляют ситуацию, приводя к резкому обострению проблемы.

При запуске двигателя расширение нагретого бензина и его паров в перегретом бензонасосе (им некуда деваться так как «обратка» перекрыта) приоткрывает игольчатый запорный клапан в поплавковой камере и выдавливает топливо из поплавковой камеры через ГДС карбюратора во впускной тракт двигателя. Топливная смесь при пуске переобогащается. Двигатель не запускается.

2. Фильтр тонкой очистки топлива расположен слишком близко к горячему двигателю.

Происходит интенсивное нагревание бензина, проходящего через фильтр, от раскаленного двигателя. Появляются воздушные пробки, бензонасос отказывается работать.

Что делать если перегрелся бензонасос (топливный насос)?

— Остановиться и подождать пока он остынет. Если есть возможность положить на него мокрую тряпку. Это ускорит процесс остывания.

— Перенести фильтр тонкой очистки топлива в более проветриваемое место под капотом (подальше от двигателя). Либо вообще удалить его из системы питания.


Сообщение отредактировал Gogi: 20 апреля 2023 - 18:41

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#307 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 апреля 2023 - 19:15

Спасибо, Gogi,!
Я как раз сегодня собирал статстическую информацию, и как раз опять попался, хорошо на пустом проезде.
Блин, на сегодня обещали ЛИВЕНЬ синоптики, поэтому я отменил копание в моторе. Но были только облака и ветер, правда мерзкий порывистый и холодный. Но в тот момент, пока я ездил была летняя жара просто.
1. Обратка у меня есть.
И она вроде хорошо работала и видимо работает, т.к. если понаблюдать за фильтром тонкой очистки, то хорошо видно, что сквозь него идёт непрерывный поток.
Столько физически в карб не может влезать непрерывно. Значит убегает обратно в бак.
2. Бензонасос реально был горячий, т.к. я собой взял воду 5л., и как раз его поливал. Аж шипел.
3. Постучал по карбу снова ключиком.
Кстати, как только стал, сразу бегом побежал и первым делом подергал лапку бензонасоса и посмотрел на фильтр- сухо и лапка впустую ходит.
И незамедлительно постучал по карбу, увы рядом магистраль и слишком много шума, не смог услышать заветный П-Ш-Ш...
Потом облил водой бензонасос.
И вот тут и увидел, как вернулся бензин в фильтр тонкой очистки и лапка стала качать бензин.
Тут же и завелись и поехали.

Есть два вторичных момента.
Расход топлива увеличился, пусть и немного, но заметно, я слежу за ним. Тут мешают и высокая резина, да ещё и резина зимняя, и шире родной (145, а кама 135) и всё вот это смазывает картину.
Ещё момент, что после непродолжительной остановки в 3-5-8 мин на горячую заводимся только со второго раза. Хотя при остановках до 1 минуты заводимся с полтычка. И после небольшого остывания тоже хорошо заводимся с лёгким педалированием. Но всё последнее именно по книжке так и есть...
Добавленно позже
Из перехвата на форумах точно отмечают, что при переходе на резину R13 вырастает расход топлива. И пусть у меня хоть и штатный диаметр, но резина очень высокая.
И вот последнее меня немного и тормозит с переходом на R13... Хотя я всё уже купил, осталось шпильки воткнуть и напялить резину на литье. А, ещё три гайки для литья...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#308 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 апреля 2023 - 23:01

Ещё вспомнил,что такая проблема началась после очередного укарычивания шланга между топливным фильтром и бензонасосом. Т.е. шланг стал уходить сразу вниз,исчезла петля ,которая была выше уровня бензонасосаи получался своеобразный обратный клапан.
Попробую удлинить шланг,что бы был чуть выше уровня колпачка б/насоса.
Много лет ездил со стандартным расположением топливного фильтра и в жару на горных перевалах всего хватало.

Сообщение отредактировал Gogi: 20 апреля 2023 - 23:11

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#309 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 апреля 2023 - 11:02

Наткнулся на информацию,что мембраны можно вырезать из полиэтилена


Добавленно позже

https://auto.mail.ru...tek_benzonasos/

 


Алексей Тумаев 29 июля 2011 21:33
Старый элементарно ремонтируется: разбираем, меняем диафрагму (раньше ее вообще сами делали из лакоткани, а щас ремкомплет !!), собираем, ставим,едем.
Даже в дороге: пару-тройку слоев любого полиэтилена под мембрану и вперед!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#310 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 апреля 2023 - 16:26

Gogi,я даже участвовал в процессе ремонта мембраны бензонасоса в детстве! Именно несколько слоёв полиэтилена, останки родных мембран, газеты и утюг.

Но нужно помнить, что полиэтилен полиэтилену рознь!
Есть стойкий к бензину, а есть совсем нестойкий и плавится очень быстро в бензине.
Всё же тогда это было частью процесса владения автомобилем.
Сейчас времена другие, и мой подход к технике больше в режим рестомод, чем ортодоксальная аутентичность.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#311 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 июня 2023 - 15:48

Cегодня залил в стыки между корпусом бензонасоса и сёдлами  клапанов(см.фото в #304 куда отвёртка показывает) клей БФ-4 .Посмотрим как повлияет.Ещё думаю,что надо перенести топливный фильтр ближе к бензобаку.Но менять его там геморойно.Но в пробках по жаре глохнуть уже надоело.


Сообщение отредактировал Gogi: 04 июня 2023 - 15:51

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#312 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 04 июня 2023 - 16:15

Gogi, а ведь я перестал глохнуть на жаре и в пробках!
Главное- не выключать бензонасос и не глушить мотор.
Бензонасос худо-бедно гонит бензин по кругу и хоть немного снимает жар с карба хоть у игольчатого клапана...
Работмющий мотор гонит воздух через карбюратор и тоже увлекает за собой жар..
Но вот и как-то не было очень хороших пробок и жары, но тряпка штатно лежит на бензонасосе, а бутылка с водой в багажнике.
Надо приполхозмить кулер от компа дуть на карбюратор, я так и поленился.

Кстати, попробуй тоже, ведь одна из причин именно перегрев карбюратора, бензин кипит.
Пысы
Есть ещё момент. Помнишь крыльчатку на генераторе? Она дует даже на ХХ нормально.
Видимо она и создана специально, чтобы жар немного из моторного отсека выдувать. Осталось добавить накладку небольшую, чтобы направить этот поток воздуха на карб
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#313 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 04 июня 2023 - 16:20

Ещё я начитался сказок и басен, пишут что часто датчик включения карлосона на радиаторе уходит вверх с температурой включения, и вот это создаёт запаздывание и как результат ПЕРЕГРЕВ подкапотного пространства со всеми вытекающими...
И почему-то мне в это верится, качество запчастей не айс, да и срок их службы тоже.
Может стоит заморочиться на двухрежимный датчик включения карлосона?
Это вещь...
Можно не парясь просто использовать пару с низкой температурой на лето, на зиму перетыкать контакт на высокую...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#314 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 04 июня 2023 - 20:26

Отключить можно подогрев карба еще, просто отвинтить и рядом подвесить

#315 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 июня 2023 - 23:49

Можно сделать вывод:
Залитые клеем сёдла клапанов успешно загерметизировались.
Раньше при простое машины больше суток приходилось подкачивать вручную.
Недавно машинке пришлось постоять почти неделю.
Но подкачка не потребовалась запустилась сразу.
Ещё добавлена петля выше уровня бензонасоса.


Сообщение отредактировал Gogi: 21 июня 2023 - 11:20

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#316 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 июня 2023 - 10:00

Это хороший результат!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных