Перейти к содержимому


Фотка

Всё железо от ВАЗа!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 21 июня 2011 - 13:21

Наткнулся на интересную статью, привожу её целиком без редактирования.
Мало кто из форумчан на такое (что в статье рассказано) способен, но тем не менее...
ИТАК:
Достался мне этот аппарат (ЗАЗ-1102 "Таврия" 1995 г.в.) почти даром, исключая конечно же стоимость его снятия и постановки на учет.(приходилось 3 раза мотаться за 130км, чтоб снять с учета и прочее и прочее). Автомобиль некоторое время оставался на ходу, после чего был благополучно разбит зимой(хлопнули в морду) и оставлен в железном гараже до лета или до лучших времен...

Ones upon a time(Одним прекрасным вечером) не без алкоголя конечно, загорелась у меня идея построить автомобиль, а если конкретнее - перестроить таврюху, использовав более "прогрессивные" агрегаты. И работа пошла - стал бороздить просторы иннета в поисках информации по этому автомобильчику, изучал все возможные варианты тюнинха, варианты установки различных агрегатов, подвесок и т.д. и т.п. Тогда было выявлено 3 варианта переделки:

1) Восстанавливать стоковый кузов, двиг и ходовка от ВАЗа
2) По максимуму внедрить новое более прочное и правильное железо + все от ВАЗа
3) Мастерить собственную раму и ставить на не кузов таврии + все от ВАЗа

И... вот будет лето, поедем на дачу(в гараж), в руки балгарку, х... и станет ясно, каким путем идти.

Пришло лето. Закатили автомобиль в бокс, подняли на быки, пошел процесс разборки и избавления от автомобильного мусора. Выкинул все что только можно было отвинтить, отодрать. Далее стал кромсать битую морду и понял, что прогнило все напрочь, и кроме как полной ампутацией здесь не обойтись.

Уф... распилил... подумал и понял, что мне надо морду целиком! От таврии? - не, дорого и не практично... первый вариант переделки отпадает сразу. И стал разрабатываться вариант №2.

Начались замеры того, чего осталось от таврии и машин друзей (2112, 2108 и пр.). И вот через месяц стало ясно, что морда 2112 (а нынче она идентична по "внутрянке" с приорой) легко садится на таврию (неожиданно).

Под новый год поехал на базу "жестянка" для закупки морды с приоры. Привез, примерил - действительно подходит

Разобравшись немного с мордой - стал резать пороги - все равно они сгнили до дыр. А пока заказал новые с таврии.
Резня порогов закончилась тем, что пороги надо все новые (наружные, внутренние) и плюсом нужны передняя часть пола и моторный щит. От чего? - канешна же от матрехи

снова - новые примерки. Пороги внутренние от матрехи, наружка - таврия (переделаная). Пол, щит - 2110.

Следующий кузовной фронт - это задние арки и лонжероны с приоры.

Изначально при постройке авто было решено использовать агрегаты от ВАЗ-21128 16V 1.8L., но в пршлом году приобрел себе ВАЗ-21124 и понял что этого будет мало. Стоит этот мотор не дешево, да и тюнинг влетит в копеечку. Посему - начались поиски походящего силового агрегата с КПП, которые бы сравнительно "малой кровью" вставились в мой кузвок. Пробороздив просторы иннета, я выбрал двигатель 3S-xxx Toyota, благо прициденты его установки под капот 2108 уже были - значит не все так сложно. Ну и чтоб не мелочиться - так уж сразу брать 3S-GTE.

Итак мой сегодняшний конфиг:

1) Кузов - таврия, морда(внутрянка), пол, пороги(внутрянка), задние арки - приора (в процессе)
2) Подвеска Асоми Спорт, занижене -50мм.
3) Рулевое - рейка 1118, колонка - 2112
4) Колеса - Slik R15, Резина Yokohama AVS Sport V102a 195х50
5) Задняя балка - 2110
6) Двигатель - Toyota Caldina 3S-GTE (катушечный)
7) КПП - Механика Toyota E56

Сейчас все находится в процессе замены задних арок на приоровские.

Последние фото:


a80e390e678d.jpg



07daa5541776.jpg

f4c69af9b215.jpg


Сообщение отредактировал lord1404: 13 февраля 2014 - 00:00
Битая ссылка на фотографию удалена модератором!




Кто читал эту тему?

[/URL]">http://1269434.jpg


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 21 июня 2011 - 14:32

Следил за этим проектом на уа форуме,правда затих он sad.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 21 июня 2011 - 15:42

Да, я тоже читал тот бортовик. Маньячит чел!
Тавровод - это навсегда.

#4 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 21 июня 2011 - 17:00

проект погиб от недостатка средств, терпения и времени я так думаю =(((

Сообщение отредактировал DirectiV: 21 июня 2011 - 17:01

user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#5 _GHOST_

_GHOST_

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 74 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Стерлитамак
  • Моё авто:нету =(

Отправлено 21 июня 2011 - 22:02

у него темка была и на vaz.ee
Он бухает и ругается,
В таврокамасутре попадается,
И на зубилы - ноль внимания.
Вот это воспитание!

#6 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 22 июня 2011 - 01:26

Цитата (dimos-ka @ 21.06.2011 - 14:42)
Да, я тоже читал тот бортовик. Маньячит чел!

Да нет, не маньячит. С этого и надо начинать тюнинХ Таврии: кузов усиливать, и просто и под хороший двигатель.
Было бы время, я бы такое же сделал...

[/URL]">http://1269434.jpg


#7 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 22 июня 2011 - 14:44

Друзья, я вот не понимаю. Неужели оно того стОит? Если в Тавру все пихать от ВАЗа, ну не проще ли взять сразу ВАЗ21083 и не пудрить моск?

#8 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 22 июня 2011 - 15:16

Цитата (Large @ 22.06.2011 - 13:44)
Друзья, я вот не понимаю. Неужели оно того стОит? Если в Тавру все пихать от ВАЗа, ну не проще ли взять сразу ВАЗ21083 и не пудрить моск?

ТАКУЮ тему я ужЕ поднимал и обсуждал на форуме.
ВАЗ для тавровода- это как проститутка для нормального парня: удовольствие получить можно, а вот жениться... Да и не прикольно просто ВАЗ-08, пАнимаИшь!

[/URL]">http://1269434.jpg


#9 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 июня 2011 - 15:32

Цитата
ВАЗ для тавровода- это как проститутка для нормального парня: удовольствие получить можно, а вот жениться...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif Это просто офигенная цитата!!!Надо записать))
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#10 Анатолий1994

Анатолий1994

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 142 сообщений
  • Возраст: 30
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:заз 1105

Отправлено 22 июня 2011 - 16:59

у меня такой вопрос:
можно ли от 9ки поставит железло на тавру(пороги, задние стаканы)
если кто делал поделитесь опытом!

Сообщение отредактировал Анатолий1994: 22 июня 2011 - 17:01


#11 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 июня 2011 - 17:21

Тема на УА форуме
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#12 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 22 июня 2011 - 22:34

Цитата (CEMEH @ 22.06.2011 - 14:16)
Цитата (Large @ 22.06.2011 - 13:44)
Друзья, я вот не понимаю. Неужели оно того стОит? Если в Тавру все пихать от ВАЗа, ну не проще ли взять сразу ВАЗ21083 и не пудрить моск?

ТАКУЮ тему я ужЕ поднимал и обсуждал на форуме.
ВАЗ для тавровода- это как проститутка для нормального парня: удовольствие получить можно, а вот жениться... Да и не прикольно просто ВАЗ-08, пАнимаИшь!

Интересное дело получается ))) Значит с ВАЗА всякие цацки устанавливать можно. Морду от ВАЗа на Тавру приваривать можно. А ВАЗ в сборе - нельзя. ИМХО, имеет место быть неразумное расходование сил и средств и даже в случае воплощения этого чуда в металле я вот так и не понял, что же мы получим? То, на чем в итоге женимся, или то, от чего одно удовольствие? rofl.gif

#13 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 22 июня 2011 - 22:49

Цитата (Melman @ 22.06.2011 - 16:21)
Тема на УА форуме

Мощно. Руки у мужика растут из правильного места. Впрочем, как и у того, про которого начало темы. В принципе, раньше в технических кружках в Союзе тоже самоделки строили. Даже кузова стеклопластиковые свои делали. Если рассматрвиать это все как техническое творчество, то без сомнения - респект и уважуха. Но если рассматрвать это как постройку машины для каждодневной эксплуатации, я бы, например, себе такое делать не стал.
То, что будет воплощено в железе, не известно как поведет себя на дороге. Как оно будет рулиться, какая будет устойчивость, управляемость. Какая будет развесовка по осям. Тут одной только теории на полгода работы, не вылезая из-за стола.

#14 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 23 июня 2011 - 00:39

Какал я на ваз железо!!! Я бы сделал по другому усилил кузов а лучше отдельную раму мощный мотор и все сделать из стеклопластика то есть стекловолокна и прочно и веса мало!!!

#15 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 23 июня 2011 - 01:05

Large, посмотри тему:
http://www.tavria-cl...?showtopic=1380, там ты найдёшь ответы на некоторые затронутые тобой здесь вопросы

[/URL]">http://1269434.jpg


#16 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 июня 2011 - 09:51

Ему ещё крылья, двери, капот и т.д. надо от ВАЗа поставить. grin.gif

зы: Зачем с одного ГОВНА, на другое лепить??? blink.gif Лучше уж донорскую иномарку взять, схожую габаритами, чем ВАЗо-говно скрещивать.

#17 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 23 июня 2011 - 10:54

Цитата (Vnukovskiy @ 23.06.2011 - 08:51)
Ему ещё крылья, двери, капот и т.д. надо от ВАЗа поставить. grin.gif

зы: Зачем с одного ГОВНА, на другое лепить??? blink.gif Лучше уж донорскую иномарку взять, схожую габаритами, чем ВАЗо-говно скрещивать.

Тоже мысль! Взять иномарку и произвести ПОЛНУЮ замену кузова, подвески и силового агрегата. ОПА! В ПТС- Таврия, а чисто внешне Форд, БМВ или Феррари rofl.gif
Как бы это зарегистрировать потОм... sad.gif

[/URL]">http://1269434.jpg


#18 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 23 июня 2011 - 20:15

Цитата (CEMEH @ 23.06.2011 - 00:05)
Large, посмотри тему:
http://www.tavria-cl...?showtopic=1380, там ты найдёшь ответы на некоторые затронутые тобой здесь вопросы

Ага. Ну, собсно, там разговор о том же, что и здесь. Только там с двигателя начали, а тут с кузова. Сути это не меняет. Охота людям заниматься творчеством - это только хорошо. Но творчество само по себе должно быть подкреплено солидными знаниями в предметной области. Иначе это не творчество, а шаманство. ИМХО, разумеется.

#19 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 23 июня 2011 - 21:45

Цитата (Large @ 23.06.2011 - 19:15)
Но творчество само по себе должно быть подкреплено солидными знаниями в предметной области. Иначе это не творчество, а шаманство. ИМХО, разумеется.

Это творчество называется ХОББИ!..

[/URL]">http://1269434.jpg


#20 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 июня 2011 - 21:52

Цитата
а чисто внешне Форд, БМВ или Феррари

Зачем? Режешь инопомойку, оставляешь брюхо на ходовой, с моторным щитом и двиглом, а сверху натягиваешь Таврию и усё это свариваешь. grin.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных