Перейти к содержимому


Фотка

Вопрос по антикору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 27 Май 2015 - 11:21

но в Тавриях цинка мало ))
Уверен?Можт быть в машинах выпуска 94-96г.г. его нет вообще.Но в машинах 1991 и 2003г.г.выпуска оцинковано все!Даже крыша цинкованная!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#42 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 340 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 Май 2015 - 11:29

в машинах 1991 и 2003г.г.выпуска оцинковано все!

Выше была фотка Славуты Парсера.

Та, что со вскрытым порогом.

Что-то я там не видел цинка, кроме того, что Парсер сам нанес. :) :)

 

Оцинкованы сенсы были. Те, что 1,3 литра. Скорее всего с ними перепутал.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 27 Май 2015 - 11:29

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#43 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 27 Май 2015 - 12:07

Я на своей и пороги и крышу зачищал в обоих случаях цинк находил.

P.S. Опять крышу рихтовать надо!Деточки из общаги развлекались тем,что на машины с третьего этажа мусор бросали.


Добавленно позже

Оцинкованы сенсы были. Те, что 1,3 литра.
Эти Да!

ШАНСЫ-нет!Сам бьюсь со ржавчиной,причем на тех же местах,что и в Таврии.Единственное,что на 8(ВОСЕМЬ!) лет раньше,чем в Таврии. 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#44 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 340 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 Май 2015 - 12:13

Эти Да! ШАНСЫ-нет!

Шансы нет.

Шансы уже начали варить на украине.

Сенсокузова из польши готовые шли и окрашеные.


Добавленно позже

Я на своей и пороги и крышу зачищал в обоих случаях цинк находил.

Ну фиг знает - может у тебя какая-то особенная Таврия. :) :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#45 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 22 Июнь 2016 - 23:20

Насколько долговечнее будет кузов после такой обработки? 

http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#46 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:23

Насколько долговечнее будет кузов после такой обработки? 

http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/

Если честно, то это полное гавно, ну кроме пушсала. Это говорю из опыта. Такая обработка на 3-5 лет и то, благодаря только пушсалу.

 

     Зачистить от коррозии - однозначно, так как и в статье. Но еще можно использовать кроме щеток можно и наждачную шкурку, именно она снимет корку ржавчины, которую щетка не берет. Есть диски зачистные с наклеенной наждачкой по краю диска.

     Обработать преобразователем ржавчины - однозначно. Можно использовать и магазинный и просто ортофосфорную кислоту.

     Далее обязательно обработать грунтом, лучше двухкомпонентным на акриловой основе. Причем грунт обязательно втирать кистью, а не пульвером. От пульвера через полгода уже пойдет парша. Нанести два слоя.

    Следующий этап - нанесение защиты на днище. Есть типа "гравитекс", но ее тоже хватает ненадолго, трава такую защиту быстро истирает. Я себе наносил обыкновенный строительный герметик. Вот только втирать его нужно неспеша, дожидаясь полимеризации после очередного мазка или очено быстро, что часто приводит к скатыванию предыдущего слоя. Такая защита ничем не хуже от покрытия резиной. И служит достаточно долго.

 

  Когда все работы связанные с отсутствием жира на поверхности кузова уже завершены, тогда можно приступить к задувке полостей пушсалом. Мовиль - обработка всего на один год, под солнцем она сбежала и ее уже нет. Я мешаю (добавляю) в расплавленное пушсало керосин, получается полужидкая смесь, типа  йогурта. Далее задувается пистолетом и проникает в любые микротрещины. Керосин через сутки-двое испаряется, а пушсало остается не менее чем на 10 лет.

 

Уайтспирит - это обезжиренный керосин, но им поверхность не обезжирить. Уж лучше пользоваться бензином - "Калоша".

 

Ну как-то так :)


Сообщение отредактировал Алексчук: 23 Июнь 2016 - 11:35


#47 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 340 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:44

Насколько долговечнее будет кузов после такой обработки?  http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/

почти всё правильно и "по науке" - но материалы полная дрянь!
Да и латунная щетка ржу зализывает.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#48 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 340 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:58

Обработать преобразователем ржавчины - однозначно. Можно использовать и магазинный и просто ортофосфорную кислоту

Не уверен, что это хорошая идея - потом гасить надо и смывать преобразователь.

Всё, что было написано в статье сводится к классике:
1.чтобы небыло ржи - надо закрыть от кислорода.
Они закрыли пушсалом.
2.Поскольку железяка старая - надо очистить.
3.Поскольку всё не очистишь - надо залить преобразователем.

Ну, собственно, раз методика ничего нового не дает, то и применять ее надо, используя
классические же материалы. Что выдумывать?

1.Чистим скотчбрайтом (он же "коралл") или щеткой кордщеткой+шкуркодиском (чтобы зализы вскрывать после щетки). :)
2.Потом закрываем кислотным (травящим, реактивным - это синонимы) грунтом. Он "доест" недочищенное+в будущем будет подъедать новооборазования)
3.перекрываем обычным грунтом
4.Потом эпоксидным (он закрывает доступ воздуху);
5.краска\пластизоль\жидкий локер\антигравий по вкусу. :) :)

Единственным "рабочим" моментом тут является п.3.
По ГОСТу, чтобы вещество называлось "антикоррозионным", оно должно сдерживать соляной туман 7 суток.
Эпоксидник держит 10 суток. :)

Пункт 1 нужен, потому что п. 3 нельзя налить на "ржавый метал".
Воздуха не будет, но под пленкой будет старая ржавь.
Вообще, если хорошо очистить (если память не изменяет - степень очистки St 2,5-на банке написано сколько), то хватит только п.3
и 1,2 не надо.

Пункт 2 надо исключительно затем, что растворитель п.3,сцуко, подымает пленку пункта 2. (((((
Приходится пирог городить..

Поэтому в статье вроде правильно написано - старое удалить, воздух заблокировать но ЧЕМ!!!!
Щетка выбрана - "зализун".
Мастика, как барьер кислорода - так можно в у того же GSX отчет
в бортовике о вскрытии после мастики изучить. :) :)

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 23 Июнь 2016 - 16:00

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#49 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:14

 потом гасить надо и смывать преобразователь.

 

Это да, гасить пищевой содой и смывать проточной водой, сушить. Потом наносить грунт.

 

Я на своем методе не настаиваю, но если чего делать, то делать нужно один раз и надолго.

 

Пункт 2 желателен, поскольку ортофосфорная кислота с железом образуют защитную пленку, которая довольно хорошо стоит и без защиты под атмосферными осадками. Соли дороги не в счет :)


Сообщение отредактировал Алексчук: 23 Июнь 2016 - 16:17


#50 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 014 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:32

На Таврушке обновил антикор в прошлом году.А тут весной заглянул под Шкоду и ахнул:после переобувания содрали антикор на местах крепления домкрата.Заодно хочу внутренние полости порогов обработать.


Добавленно позже


 

 

  Обработать преобразователем ржавчины - однозначно.

Личный опыт показывает,что даже после тщательнешего промывания места обработки  тоннами воды скорость коррозии УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

Наилучшее решение обработка цинкующим составом с последующим покрытием ЛКП


Сообщение отредактировал Gogi: 23 Июнь 2016 - 16:32

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных