Перейти к содержимому


Фотка

Вопрос по антикору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#41 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 мая 2015 - 11:21

но в Тавриях цинка мало ))
Уверен?Можт быть в машинах выпуска 94-96г.г. его нет вообще.Но в машинах 1991 и 2003г.г.выпуска оцинковано все!Даже крыша цинкованная!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#42 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 мая 2015 - 11:29

в машинах 1991 и 2003г.г.выпуска оцинковано все!

Выше была фотка Славуты Парсера.

Та, что со вскрытым порогом.

Что-то я там не видел цинка, кроме того, что Парсер сам нанес. :) :)

 

Оцинкованы сенсы были. Те, что 1,3 литра. Скорее всего с ними перепутал.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 27 мая 2015 - 11:29

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#43 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 мая 2015 - 12:07

Я на своей и пороги и крышу зачищал в обоих случаях цинк находил.

P.S. Опять крышу рихтовать надо!Деточки из общаги развлекались тем,что на машины с третьего этажа мусор бросали.


Добавленно позже

Оцинкованы сенсы были. Те, что 1,3 литра.
Эти Да!

ШАНСЫ-нет!Сам бьюсь со ржавчиной,причем на тех же местах,что и в Таврии.Единственное,что на 8(ВОСЕМЬ!) лет раньше,чем в Таврии. 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#44 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 мая 2015 - 12:13

Эти Да! ШАНСЫ-нет!

Шансы нет.

Шансы уже начали варить на украине.

Сенсокузова из польши готовые шли и окрашеные.


Добавленно позже

Я на своей и пороги и крышу зачищал в обоих случаях цинк находил.

Ну фиг знает - может у тебя какая-то особенная Таврия. :) :)


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#45 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 июня 2016 - 23:20

Насколько долговечнее будет кузов после такой обработки? 

http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#46 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 23 июня 2016 - 11:23

Насколько долговечнее будет кузов после такой обработки? 

http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/

Если честно, то это полное гавно, ну кроме пушсала. Это говорю из опыта. Такая обработка на 3-5 лет и то, благодаря только пушсалу.

 

     Зачистить от коррозии - однозначно, так как и в статье. Но еще можно использовать кроме щеток можно и наждачную шкурку, именно она снимет корку ржавчины, которую щетка не берет. Есть диски зачистные с наклеенной наждачкой по краю диска.

     Обработать преобразователем ржавчины - однозначно. Можно использовать и магазинный и просто ортофосфорную кислоту.

     Далее обязательно обработать грунтом, лучше двухкомпонентным на акриловой основе. Причем грунт обязательно втирать кистью, а не пульвером. От пульвера через полгода уже пойдет парша. Нанести два слоя.

    Следующий этап - нанесение защиты на днище. Есть типа "гравитекс", но ее тоже хватает ненадолго, трава такую защиту быстро истирает. Я себе наносил обыкновенный строительный герметик. Вот только втирать его нужно неспеша, дожидаясь полимеризации после очередного мазка или очено быстро, что часто приводит к скатыванию предыдущего слоя. Такая защита ничем не хуже от покрытия резиной. И служит достаточно долго.

 

  Когда все работы связанные с отсутствием жира на поверхности кузова уже завершены, тогда можно приступить к задувке полостей пушсалом. Мовиль - обработка всего на один год, под солнцем она сбежала и ее уже нет. Я мешаю (добавляю) в расплавленное пушсало керосин, получается полужидкая смесь, типа  йогурта. Далее задувается пистолетом и проникает в любые микротрещины. Керосин через сутки-двое испаряется, а пушсало остается не менее чем на 10 лет.

 

Уайтспирит - это обезжиренный керосин, но им поверхность не обезжирить. Уж лучше пользоваться бензином - "Калоша".

 

Ну как-то так :)


Сообщение отредактировал Алексчук: 23 июня 2016 - 11:35


#47 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 23 июня 2016 - 15:44

Насколько долговечнее будет кузов после такой обработки?  http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/

почти всё правильно и "по науке" - но материалы полная дрянь!
Да и латунная щетка ржу зализывает.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#48 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 23 июня 2016 - 15:58

Обработать преобразователем ржавчины - однозначно. Можно использовать и магазинный и просто ортофосфорную кислоту

Не уверен, что это хорошая идея - потом гасить надо и смывать преобразователь.

Всё, что было написано в статье сводится к классике:
1.чтобы небыло ржи - надо закрыть от кислорода.
Они закрыли пушсалом.
2.Поскольку железяка старая - надо очистить.
3.Поскольку всё не очистишь - надо залить преобразователем.

Ну, собственно, раз методика ничего нового не дает, то и применять ее надо, используя
классические же материалы. Что выдумывать?

1.Чистим скотчбрайтом (он же "коралл") или щеткой кордщеткой+шкуркодиском (чтобы зализы вскрывать после щетки). :)
2.Потом закрываем кислотным (травящим, реактивным - это синонимы) грунтом. Он "доест" недочищенное+в будущем будет подъедать новооборазования)
3.перекрываем обычным грунтом
4.Потом эпоксидным (он закрывает доступ воздуху);
5.краска\пластизоль\жидкий локер\антигравий по вкусу. :) :)

Единственным "рабочим" моментом тут является п.3.
По ГОСТу, чтобы вещество называлось "антикоррозионным", оно должно сдерживать соляной туман 7 суток.
Эпоксидник держит 10 суток. :)

Пункт 1 нужен, потому что п. 3 нельзя налить на "ржавый метал".
Воздуха не будет, но под пленкой будет старая ржавь.
Вообще, если хорошо очистить (если память не изменяет - степень очистки St 2,5-на банке написано сколько), то хватит только п.3
и 1,2 не надо.

Пункт 2 надо исключительно затем, что растворитель п.3,сцуко, подымает пленку пункта 2. (((((
Приходится пирог городить..

Поэтому в статье вроде правильно написано - старое удалить, воздух заблокировать но ЧЕМ!!!!
Щетка выбрана - "зализун".
Мастика, как барьер кислорода - так можно в у того же GSX отчет
в бортовике о вскрытии после мастики изучить. :) :)

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 23 июня 2016 - 16:00

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#49 Алексчук

Алексчук

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 80 сообщений
  • Возраст: 54
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубежное
  • Имя:Александр
  • Моё авто:Таврия, Сенс

Отправлено 23 июня 2016 - 16:14

 потом гасить надо и смывать преобразователь.

 

Это да, гасить пищевой содой и смывать проточной водой, сушить. Потом наносить грунт.

 

Я на своем методе не настаиваю, но если чего делать, то делать нужно один раз и надолго.

 

Пункт 2 желателен, поскольку ортофосфорная кислота с железом образуют защитную пленку, которая довольно хорошо стоит и без защиты под атмосферными осадками. Соли дороги не в счет :)


Сообщение отредактировал Алексчук: 23 июня 2016 - 16:17


#50 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 23 июня 2016 - 16:32

На Таврушке обновил антикор в прошлом году.А тут весной заглянул под Шкоду и ахнул:после переобувания содрали антикор на местах крепления домкрата.Заодно хочу внутренние полости порогов обработать.


Добавленно позже


 

 

  Обработать преобразователем ржавчины - однозначно.

Личный опыт показывает,что даже после тщательнешего промывания места обработки  тоннами воды скорость коррозии УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!

Наилучшее решение обработка цинкующим составом с последующим покрытием ЛКП


Сообщение отредактировал Gogi: 23 июня 2016 - 16:32

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#51 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 11 мая 2020 - 00:37

Случайно получилось сделать сравнительный тест двух антикоров.

Консервант поргов  Мовиль производства Агат выпуска апрель 2019

И Primre ML производства пгт Скоропусковский.г.в. неизвестен. Приобретен был  очень давно.

Осенью прошлого года был обнаружен внутренний очаг коррозии в в скрытой полости.

Т.к. из-за графика работы и наступающих холодов не успевал сделать нормальную обработку ,да ещё куда-то  спрятался гибкий шланг от мовильницы .С прямым хоботом было не подлезть.Поэтому был приобретен литровый аэрозольный баллон с  консерваномт поргов  Мовиль производства Агат ,укомплектованный трубочкой для распыления в труднодоступных местах. .

Те места которые можно было обработать прямым хоботом были покрыты остатками Primre ML.

В скрытую полость от души набрызгал агатовского гавна.Всю зиму следил ,что бы в эти места не попадала грязь.

Вчера вскрыл и АХ…..!007.gif

Те места которые были защищены Primre M насмотря на мои старания все равно подверглись воздействию грязи . Но состав всё выдержал и увеличения ржавчины не произошло.Препарат не пропустил влагу к металлу.Я даже оттереть его не смог.

То же место которое было обработано типа мовилем просто сгнило .Маленькие рыжие пятнышки превратились в сквозные дырищщи.Следов этого гавна под названием мовиль обнаружено не было. Зато по всей этой полости поля наисвежайшей ржавчины.

Если раньше можно было приостановить коррозию до весны, 

То что делать сейчас?Во всех магазинах только эта дрянь.


Сообщение отредактировал Gogi: 11 мая 2020 - 01:03

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#52 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 02 августа 2021 - 14:54

Видимо мне "повезло",

Нарвался на некондиционный "Цинкарь".

Несмотря на соблюдение отработанной технологии лезет ржавчина даже из-под загрунтованного и окрашенного металла.

Купил фосфатирующий состав не содержащий цинка  другого ( Astro)производителя.Результат вроде обнадёживающий.

После Цинкаря уже через пару недель пришлось снова сдирать краску ,обрабатывать и заново красить.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#53 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 02 августа 2021 - 15:09

Спасибо!
Как раз очень полезная информация!
Получается что и Мовиль и Цинкарь в минус весь теперь?!
Видимо их бодяжат поддельными на самом производстве...
Остается брать только импортное и разлитое только за бугром, чтобы наши сюда не могли залезть...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#54 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 02 августа 2021 - 18:30

Спасибо!
Как раз очень полезная информация!
Получается что и Мовиль и Цинкарь в минус весь теперь?!
Видимо их бодяжат поддельными на самом производстве...
Остается брать только импортное и разлитое только за бугром, чтобы наши сюда не могли залезть...

а что брать тогда я и не знаю, мовиль краску растворяет особенно нижегородский

#55 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 02 августа 2021 - 21:33

Мовиль и Цинкарь РАЗНЫЕ по назначению препараты.
Цинкарь для преобразования ржавчины.
А Мовиль для консервации металла,что бы хоть немного затормозить распространение ржавчины.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#56 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 03 августа 2021 - 21:20

Мовиль и Цинкарь РАЗНЫЕ по назначению препараты.
Цинкарь для преобразования ржавчины.
А Мовиль для консервации металла,что бы хоть немного затормозить распространение ржавчины.

да это я знаю, вот чем после ремонта славутку обработать, крыло от самолёта прилетело из-за бугра, пороги наверно продам не понадобились

#57 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 04 августа 2021 - 17:28

пороги наверно продам не понадобились
 

Если что, я готов пороги купить. 


Сообщение отредактировал palex1: 04 августа 2021 - 17:28

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#58 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 04 августа 2021 - 21:02


Если что, я готов пороги купить.

Сейчас я в коммандировке, приеду на следующей неделе, и обсудим тогда что бы сразу отправить транспортной

#59 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 августа 2021 - 11:48

[quote name="ArtemSaratov" post="199390" timestamp="1432714390"]Шансы нет.
Шансы уже начали варить на украине.
Сенсокузова из польши готовые шли и окрашеные.
[b][i]
Наткнулся на информацию,что кузова с обозначением в VIN DТFМ сделаны в Польше и оцинкованы.
Похоже на правду.
Потому,что сейчас могу сравнивать VINы Шансов и своего у которого есть эти буквы
Добавленно позже
Кто то пробовал обрабатывать отработкой?
Какой эффект и имеет ли смысл пробовать?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#60 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 05 августа 2021 - 16:01

Кто то пробовал обрабатывать отработкой?
 

И дышать потом канцерогенами?

Ruststop, говорят, хорошая штука (которая B). Но стОит 1000 руб за литр.  А так, мовиль + разбавитель+ компрессор+ приблуда (можно самодельная) для распыления. 

 

Вот бы найти карту антикорной обработки славуты...


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных