Установка "правильного" блока предохранителей
#21
Отправлено 08 июня 2011 - 09:45
#22
Отправлено 10 июня 2011 - 17:04
зато будет куча запасных гнезд. В родной просто беда какое слабое крепление. Предохранители, если пару раз их вытащишь-вставишь, то контакты слабеют и начинают греться сильноточные гнезда, вплоть до расплавания.
#23
Отправлено 10 июня 2011 - 19:49
ну и "ножевую" гребенку подарили ко всему.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#24
Отправлено 10 июня 2011 - 20:30
#25
Отправлено 12 июня 2011 - 09:09
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#26
Отправлено 12 июня 2011 - 10:07
#27
Отправлено 12 июня 2011 - 10:16
так у него концевики уже были в дверях,а у меня нет.У него заложенно все под контрольку
остатка топлива,а у меня нет.молдинги у него есть у меня нет,хотя машина не красилась(хотя может и отодрали их,но следов нет)...Хотя тавра у него стандартная не люкс.
ЗЫ У него изначально небыло заднего дворника,а у меня был.Вот примерно так как то..
Нвверное закончалось на складе,ставят аналог или не ставят совсем если можно обойтись и без этого.Не останавливать же производство до поставки железок.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 12 июня 2011 - 10:29
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#29
Отправлено 12 июня 2011 - 10:35
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#30
Отправлено 12 июня 2011 - 11:43
Видимо при производстве пружинящих контактов применен не тот металл.
Когда перешол на ножевые, сразу проблемы кончились.
ПЫ. СЫ. Когда у нас былЗАЗ-968, прекрасно помню как отец постоянно воевал с предохранителями.
Сообщение отредактировал Геофизик: 12 июня 2011 - 11:45
#31
Отправлено 12 июня 2011 - 13:53
Я не призываю всех пользоваться цилиндрическими предохранителями, но не надо так уж конкретно: "дерьмо! менять срочно!". Тогда уж сразу всю машину давайте менять, там же "всё несовершенно: и колёса, и подвеска, и мотор слабоват, и внешний вид глубокого тюнинХа требует"...
#32
Отправлено 12 июня 2011 - 20:25
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#33
Отправлено 12 июня 2011 - 21:54
Цитата (ярослав1986 @ 10.06.2011 - 19:30) |
Вячеслав Л а у вас на славуте разве не ножевые предохранители идут? у меня ножевые с завода. |
Все верно, инжекторная Славка 2005 года, стоит двухрядная колодка для ножевых.
на второй год расплавилось место под предохранитель 90Ватного карлсона. Контакты в колодке для
этой цепи выгорели полностью.
Электрик долго матюгался конструкции, когда силовые кабели тянут из под моторного отсека в салон и отсутствию запасных гнезд. Сделал навесную отдельную ножевую колодку для 15А предохр. карсона.
Теперь история повторяется , уже плавятся сразу 4 предохранителя ближнего и дальнего. контакты окислились и смялись.
Дилемма.
Либо вешать 4 навесных для головного света, либо решать вопрос кардинально.
#34
Отправлено 12 июня 2011 - 21:59
#35
Отправлено 13 июня 2011 - 08:56
Цитата (CEMEH @ 12.06.2011 - 12:53) |
Тогда уж сразу всю машину давайте менять, там же "всё несовершенно: и колёса, и подвеска, и мотор слабоват, и внешний вид глубокого тюнинХа требует"... |
Это уже с лижком категорично.
Я вообще то про качество, качество комплектующих, качество сборки
А конструкция авто в целом мне нравится, мне в ней удобно.
То что вы перечислили для меня нормально.
#36
Отправлено 13 июня 2011 - 09:08
чем чаще выдергиваются сильноточные предохранители, тем быстрее ухудшается в гнезде контакт.
#38
Отправлено 13 июня 2011 - 09:56
Потребители по любому нужно через предохранители питать!
#39
Отправлено 13 июня 2011 - 11:11
Цитата (DirectiV @ 13.06.2011 - 09:13) |
Вячеслав Л электрик нормальный не матюкался бы, а просто поставил релюху, которая бы разгрузила цепь))) |
Ближний и дальний и так через реле идет,такчто твое замечание тут неуместно
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#40
Отправлено 21 июня 2011 - 04:17
Цитата (Melman @ 13.06.2011 - 10:11) | ||
Ближний и дальний и так через реле идет,такчто твое замечание тут неуместно |
еще одну)))
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных