Перейти к содержимому


Фотка

Установка "правильного" блока предохранителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 08 июня 2011 - 09:45

У меня проводка была люксовая, на 13 предохранителей, посему пришлось думать, что можно объединить.
Тавровод - это навсегда.

#22 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 10 июня 2011 - 17:04

Тоже затарился двумя такими колодками, ибо в люксе-инже одной никак не хватает.

зато будет куча запасных гнезд. В родной просто беда какое слабое крепление. Предохранители, если пару раз их вытащишь-вставишь, то контакты слабеют и начинают греться сильноточные гнезда, вплоть до расплавания.

Старый скептик-консерватор

#23 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 июня 2011 - 19:49

В родной ещё и пластиковые предохранители,просто от большого тока сьеживаются и уменьшаются в длинне,оттуда потеря контакта.Для меня именно это было стимулом на замену,
ну и "ножевую" гребенку подарили ко всему.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#24 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 10 июня 2011 - 20:30

Вячеслав Л а у вас на славуте разве не ножевые предохранители идут? у меня ножевые с завода.

#25 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 июня 2011 - 09:09

Может от года зависит.Славута 2000г(или 2001г не знаю точно) стоят обычные двумя блоками.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#26 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 12 июня 2011 - 10:07

у меня стандарт славута была. там один блок, но ножевые.

#27 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 июня 2011 - 10:16

Ну вообше в таврах много странного.У моего знакомого такая же 1102 и того же года,
так у него концевики уже были в дверях,а у меня нет.У него заложенно все под контрольку
остатка топлива,а у меня нет.молдинги у него есть у меня нет,хотя машина не красилась(хотя может и отодрали их,но следов нет)...Хотя тавра у него стандартная не люкс.
ЗЫ У него изначально небыло заднего дворника,а у меня был.Вот примерно так как то..
Нвверное закончалось на складе,ставят аналог или не ставят совсем если можно обойтись и без этого.Не останавливать же производство до поставки железок.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 12 июня 2011 - 10:29

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#28 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 12 июня 2011 - 10:30

Цитата (mazepa2000 @ 10.06.2011 - 18:49)
В родной ещё и пластиковые предохранители,просто от большого тока сьеживаются и уменьшаются в длинне,оттуда потеря контакта.

Простейшее решение: заменить на керамические предохранители!

[/URL]">http://1269434.jpg


#29 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 июня 2011 - 10:35

У нас их днем с огнем нет,да и ноживые как то надежнее и современее.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#30 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 июня 2011 - 11:43

Круглые керамические не решение проблемы, т.к. проблема в держателях.
Видимо при производстве пружинящих контактов применен не тот металл.
Когда перешол на ножевые, сразу проблемы кончились.

ПЫ. СЫ. Когда у нас былЗАЗ-968, прекрасно помню как отец постоянно воевал с предохранителями.

Сообщение отредактировал Геофизик: 12 июня 2011 - 11:45


#31 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 12 июня 2011 - 13:53

Конечно, ножевые удобнее и надежнее, но у меня, например, ни на одной Таврии (а было их штук 5-6, не помню точно) таких не было и проблем особо не возникало и я с ними не совершал половой акт. На ГАЗелях и ВАЗ 01-03, 06, НИВЕ такие же цилиндрические стоЯт и никто не заморачивается их заменой. К тому же "жучка" на цилиндрический, если что, воткнуть не проблема, а вот с ножевым...
Я не призываю всех пользоваться цилиндрическими предохранителями, но не надо так уж конкретно: "дерьмо! менять срочно!". Тогда уж сразу всю машину давайте менять, там же "всё несовершенно: и колёса, и подвеска, и мотор слабоват, и внешний вид глубокого тюнинХа требует"...

[/URL]">http://1269434.jpg


#32 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 июня 2011 - 20:25

Я сегодня воткнул предохранители на 15 и 7,5 соответственно.Погонял потребителей,пока все работает,но в запасные гнезда воткнул на 20,10 и 7.5 на всяк случай..

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#33 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 12 июня 2011 - 21:54

Цитата (ярослав1986 @ 10.06.2011 - 19:30)
Вячеслав Л а у вас на славуте разве не ножевые предохранители идут? у меня ножевые с завода.

Все верно, инжекторная Славка 2005 года, стоит двухрядная колодка для ножевых.

на второй год расплавилось место под предохранитель 90Ватного карлсона. Контакты в колодке для
этой цепи выгорели полностью.
Электрик долго матюгался конструкции, когда силовые кабели тянут из под моторного отсека в салон и отсутствию запасных гнезд. Сделал навесную отдельную ножевую колодку для 15А предохр. карсона.

Теперь история повторяется , уже плавятся сразу 4 предохранителя ближнего и дальнего. контакты окислились и смялись.

Дилемма.
Либо вешать 4 навесных для головного света, либо решать вопрос кардинально.




Старый скептик-консерватор

#34 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 12 июня 2011 - 21:59

Вячеслав Л да, жёстко, у меня стандартная панель была и там одна колодка. теперь панель люкс, но колодка одна и всё нормально. тьфу 3 раза через левое плечо.

#35 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 июня 2011 - 08:56

Цитата (CEMEH @ 12.06.2011 - 12:53)
Тогда уж сразу всю машину давайте менять, там же "всё несовершенно: и колёса, и подвеска, и мотор слабоват, и внешний вид глубокого тюнинХа требует"...

Это уже с лижком категорично.
Я вообще то про качество, качество комплектующих, качество сборки
А конструкция авто в целом мне нравится, мне в ней удобно.
То что вы перечислили для меня нормально.

#36 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 761 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 13 июня 2011 - 09:08

немного из лично набитых шишек:
чем чаще выдергиваются сильноточные предохранители, тем быстрее ухудшается в гнезде контакт.
Старый скептик-консерватор

#37 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 13 июня 2011 - 09:13

Вячеслав Л
электрик нормальный не матюкался бы, а просто поставил релюху, которая бы разгрузила цепь)))
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#38 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 июня 2011 - 09:56

А при чем здесь реле и разгрузка?
Потребители по любому нужно через предохранители питать!

#39 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 13 июня 2011 - 11:11

Цитата (DirectiV @ 13.06.2011 - 09:13)
Вячеслав Л
электрик нормальный не матюкался бы, а просто поставил релюху, которая бы разгрузила цепь)))

Ближний и дальний и так через реле идет,такчто твое замечание тут неуместно
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#40 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 21 июня 2011 - 04:17

Цитата (Melman @ 13.06.2011 - 10:11)
Цитата (DirectiV @ 13.06.2011 - 09:13)
Вячеслав Л
электрик нормальный не матюкался бы, а просто поставил релюху, которая бы разгрузила цепь)))

Ближний и дальний и так через реле идет,такчто твое замечание тут неуместно

еще одну))) rofl.gif
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных