Куда уходит масло
#21
Отправлено 23 мая 2011 - 17:06
Цитата (Таврюся @ 23.05.2011 - 15:16) |
т.е. варианты такие на здесь и сейчас 1. Куда-то брызгается (внешняя протечка) 2. Где-то застревает в цилинрах (внутренние проблемы движка) 3. Движок совсем плохой и у него все внутри переломалось. диагностические мероприятия: 1. на холодном посмотреть уровень масла. 2. долить 3. прогреть и посмотреть цвет выхлопа. |
Ты точно блондинка? Так чётко и лаконично и брюнет не всегда выразится
..К вышеперечисленному я бы предложил ещё цвет (состояние) свечей посмотреть
#22 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 17:11
Цитата (CEMEH @ 23.05.2011 - 16:06) | ||
Ты точно блондинка? Так чётко и лаконично и брюнет не всегда выразится ..К вышеперечисленному я бы предложил ещё цвет (состояние) свечей посмотреть |
Семен, каким макаром мне посмотреть свечи? там шланги к ним тянутся. надо снять? сильно тянуть? просто я боюсь сломать опять что-нидь.
как они выглядят в идеале я знаю.
я блондинка!!! выкрашенная в брюнетку)))
#23
Отправлено 23 мая 2011 - 17:17
А свечи ключом выкручивают свечным.
#24 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 17:20
Цитата (АВН @ 23.05.2011 - 16:17) |
Это не шланги а провода, смотри не оборви... А свечи ключом выкручивают свечным. |
каким образом эти провода снимать? выкручивать или тянуть?
а то я уже зеркало заднего вида поправила - оно у меня в руках оказалось!!!
Если свечи в нагаре, то их менять надо?
#25
Отправлено 23 мая 2011 - 17:28
Свечи можно просто почистить .
#26 Гость_Таврюся_*
Отправлено 23 мая 2011 - 17:31
Цитата (АВН @ 23.05.2011 - 16:28) |
Провода тянуть за подсвечник только... Свечи можно просто почистить . |
чем почистить? а подсвечник где у них
Добавленно позже.
все, почитала в инете, поняла!
#27
Отправлено 23 мая 2011 - 20:21
ЗЫ: при желании свечи можно очистить "СИЛИТом" или чем-то похожим- поищи в интернете. Наждачкой и пескоструйкой чистить не рекомендуется- ИМХО! ..А может, свечи поменять пора, после устранения проблемы с маслом?
Сообщение отредактировал CEMEH: 23 мая 2011 - 20:38
#28
Отправлено 23 мая 2011 - 20:27
#29
Отправлено 24 мая 2011 - 00:35
Мадам Ольгой звать [/QUOTE]
Очень приятно!
Николай.
#30
Отправлено 24 мая 2011 - 05:57
#31 Гость_Таврюся_*
Отправлено 24 мая 2011 - 10:05
Вот разговоры про смену двигателя мне не нравятся
#32
Отправлено 24 мая 2011 - 11:35
Свечные провода стаскиваются за резинки или пластмасски, которые одеты непосредственно на свечу.
У меня, когда масло попадало на свечи, на них был такой коричневый грязный налет, типа как на железяках обгоревших и резьба на свече была в масле. Вылечилось заменой маслосъемных колпачков.
Ещё вытекать может из-под сальников коленвала, один со стороны генеретора, другой под лыжей (поперечина такая снизу, к ней двигатель с коробкой прикручиваются). Там самая засада заметить, пока двиг холодный и не работает, ничего даже не капает, а масло, что вытекает, скапливается в лыже и выливается на ходу. В любом случае, если только выхлоп не черный в конец, двиг даже капиталить не надо!
#33
Отправлено 24 мая 2011 - 13:31
Цитата (dimos-ka @ 24.05.2011 - 10:35) |
Да про замену двига загнули, думаю. В крайнем случай поменять кое-какие детальки и ещё покатается машинка! Свечные провода стаскиваются за резинки или пластмасски, которые одеты непосредственно на свечу. У меня, когда масло попадало на свечи, на них был такой коричневый грязный налет, типа как на железяках обгоревших и резьба на свече была в масле. Вылечилось заменой маслосъемных колпачков. Ещё вытекать может из-под сальников коленвала, один со стороны генеретора, другой под лыжей (поперечина такая снизу, к ней двигатель с коробкой прикручиваются). Там самая засада заметить, пока двиг холодный и не работает, ничего даже не капает, а масло, что вытекает, скапливается в лыже и выливается на ходу. В любом случае, если только выхлоп не черный в конец, двиг даже капиталить не надо! |
Трудно оспорить. Вот только во сколько обойдётся замена маслосъёмных колпачков?... Да и не может через них ТАК масло убегать... А во сколько выльется замена поршневых колец, если раскоксовка не поможет?... Или ты думаешь, Таврюся САМА всё это делать будет?! Не хочу её обидеть, но ты представляешь блондинку с гаечным ключом в руках в N-ной позе Таврокамасутры?!
ЗЫ: уж на что у меня в СТО демпинговые расценки были, меньше чем 7000р менять колпачки и кольца я бы даже думать не стал. А другим СТО ещё и "крышу" содержать надо...
В этом месяце сдал свой Фиат в СТО, заменить прокладку ГБЦ + замена маслосъёмных= 10000р! А ГБЦ (по конструкции)- нечто среднее между Таврией и ВАЗ-09, т.е. и сам бы справился, но времени на это нет...
Добавленно позже.
Вся прелесть Таврии в том, что некоторые узлы и агрегаты проще и дешевле заменить на другие, даже б/у, чем ремонтировать и восстанавливать
#34 Гость_Таврюся_*
Отправлено 24 мая 2011 - 13:49
Цитата (CEMEH @ 24.05.2011 - 12:31) | ||
Трудно оспорить. Вот только во сколько обойдётся замена маслосъёмных колпачков?... Да и не может через них ТАК масло убегать... А во сколько выльется замена поршневых колец, если раскоксовка не поможет?... Или ты думаешь, Таврюся САМА всё это делать будет?! Не хочу её обидеть, но ты представляешь блондинку с гаечным ключом в руках в N-ной позе Таврокамасутры?! ЗЫ: уж на что у меня в СТО демпинговые расценки были, меньше чем 7000р менять колпачки и кольца я бы даже думать не стал. А другим СТО ещё и "крышу" содержать надо... В этом месяце сдал свой Фиат в СТО, заменить прокладку ГБЦ + замена маслосъёмных= 10000р! А ГБЦ (по конструкции)- нечто среднее между Таврией и ВАЗ-09, т.е. и сам бы справился, но времени на это нет... Добавленно позже. Вся прелесть Таврии в том, что некоторые узлы и агрегаты проще и дешевле заменить на другие, даже б/у, чем ремонтировать и восстанавливать |
Господа, я пуговицу не пришью, а вот с гаечным глючом дружу)))
но безусловно сама делать ничего не буду. Жидкости, масло долить это я с удовольствием)
короче сегодня диагностирую и завтра докладываюсь.
Семен, я правильно поняла - все, что связано с движком, это дорогое и по з/п и работа? Ну если исходить из того, что двигатель сердце машинки...
#35
Отправлено 24 мая 2011 - 18:24
"Сердце"... Да, сердце! Но лучше "мёртвое сердце", чем "мёртвое (гнилое) тело"... Последнее страшнее и почти не лечится. Движок меняется в течении дня, включая перекуры.
"Дорого"- это понятие относительное. Надо исходить из соотношения стоимость/целесообразность. Сами з/ч недорогие, а вот поставить их... Стоимость работы может превысить стоимость авто!
Пример: моя 1105, которую распродаю. Двигатель у неё под переборку. Мне проще было приобрести для неё рабочий двигатель за 8000, чем заниматься капремонтом штатного двигателя, потому как если разбирать, так менять не только поршни, а и сальники, и кольца, и маслосъёмные, и клапана притереть... Долго, грязно, нудно... (Стоимость работы по восстановлению кузова моей 1105, в моей оценке, не менее 25000р: за меньшее я бы с таким металлоломом не "повёлся". Или для себя бесплатно в качестве хобби. ..В гробу я теперь видел такое своё хобби! )
#36 Гость_Таврюся_*
Отправлено 25 мая 2011 - 10:15
Свечи не смотрела - оставлю сие удовольствие до выходных.
Она едет. Датчик масла загорается при заведении машины. Равно как и датчик аккумулятора.
Сообщение отредактировал Таврюся: 25 мая 2011 - 10:19
#37
Отправлено 25 мая 2011 - 11:40
Цитата (Таврюся @ 25.05.2011 - 09:15) |
Люди, ничего не понимаю - вчера проверила уровень масла - норма, дым нежно-голубого цвета. Но датчик температуры не работает. Движок рычит. Свечи не смотрела - оставлю сие удовольствие до выходных. Она едет. Датчик масла загорается при заведении машины. Равно как и датчик аккумулятора. |
Поездите и понаблюдайте за уровнем.
Ехать то она едет, но как едет?
У нас с отцом на Запоре было: отвернулся регулировочный болт клапана и перекрыл дренажную трубку, естественно масло из головки стекало медленно.
Запор тоже ехал, но не очень, на трех цилиндрах.
Если лампочки масла и аккума загораются при включении зажигания и гаснут после запуска двигателя то нормально.
#38 Гость_Таврюся_*
Отправлено 25 мая 2011 - 11:50
#39
Отправлено 25 мая 2011 - 11:56
#40
Отправлено 25 мая 2011 - 12:19
Цитата (Таврюся @ 25.05.2011 - 10:50) |
Едет хорошо... эта зараза видно капризничала))) вот меня считают ненормальной но она живая. Раньше лампочка масла не зажигалась! почему то... я полагаю чудеса электрики. |
У машин однозначно есть душа
Датчик масла либо сам глючный, либо контакт на нем плохой, либо лампочка в приборке.
Надо срочно эту цепь проверить, а то давление масла упадет, а вы не будете об этом знать.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных