Перейти к содержимому


Фотка

пружины2111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:30

вот я загорелся установкой себе пружин на перед задние с 2111, кто знает на сколько их пилить чтоб при установке на авто оно было не ниже и не выше чем на стоковых? и ещё можно ли передние пружины поменять без снятия стойки, у меня аммо 2110 и стойка ниже опускается при поддомкрачивании, и шаровую снимать геморнее, вот и спрашиваю, а снимать только стойку. собьётся развал, вот и спрашиваю можно только опору открутить верхнюю и как то поменять или нет?



Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:48

Цитата
вот и спрашиваю можно только опору открутить верхнюю и как то поменять или нет?

нет sad.gif Я ща поддомкрачиванием только проставки смог достать,и то с трудом,пружины поменять точно не получится.
а вот пружины думаю уже по месту придется пилить,но фобос -40 задние от 2108 как наши передние сток,но какая высота на 2111 пружин-хз
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:57

у меня просто при поддомкрачивании стойка ниже опускается, и недавно пыльник на шрусе менял, так шаровую обратно не поставить, пришлось ещё отдельно поддомкрачивать и саму стойку с кулаком и торм диском, и ещё тяги проточены и её отпускали, вот и спрашиваю, очень геморно просто будет, а шаровую можно менять если авто не поддомкрачивать сильно, а только немного и колесо не снимать?

#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:06

А если пометить на стойке расположение развального болта?Тогда небудет гемора с шаровой 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:12

нифига не понял, этож потом развал опять делать?

#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:26

Цитата
нифига не понял, этож потом развал опять делать?

нет,смотри,развальный болт обрисуй на стойке в таком положении,как он сейча стоит.И когда будешь одевать стойку на кулак,после смены пружин-поставишь и провернешь развальный болт так,как он был.Если высота пружин одинаковая,то развал не измениться,учти,что развальный болт нужно повернуть(именно для этого у него такая интересная форма шляпки) в то самое положение,в каком он сейчас стоит

Сообщение отредактировал Melman: 06 апреля 2011 - 14:27

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:28

а если я например проставки сверху ещё уберу? и всё равно наверное нарушится развал и снова ехать надо будет проверять.

#8 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:18

Конечно.

#9 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:26

я проставки убрал,хз что с развалом(внешне как был в нуль так вроде и остался),но даже если он изменился,то в минус(вот так /=\ т.е типа рулицо лучше должно)и изменился он одинаково слева и справа
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#10 Гость_InStyle_*

Гость_InStyle_*
  • Гости

Отправлено 06 апреля 2011 - 21:59

тааааакс, вопрос: 08ые пружины толще? на тавру, как я понимаю подходят..... а если от нивы, допустим, пойдут на зад?

#11 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:46

InStyle
У нивы пружины в диаметре крупнее.
ярослав1986
А на ваз 2111 пружины усиленные так-как 11ые полу грузовые.
user posted image

#12 Гость_InStyle_*

Гость_InStyle_*
  • Гости

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:51

т.е. от нивы не влезут?

#13 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:55

Нет они чуть крупнее чашек аммортизатора.
user posted image

#14 Гость_InStyle_*

Гость_InStyle_*
  • Гости

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:55

понятно =) а жаль sad.gif

#15 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 06 апреля 2011 - 22:56

Кстати и от жигулей тоже.
Добавленно позже.
Както было у нас в городе что ставили пружины от жигулей на ваз 2114 но пришлось периваривать чашку и в итоге потом сняли,слишком жёстко.

Сообщение отредактировал @нтох@: 06 апреля 2011 - 23:00

user posted image

#16 Nitron

Nitron

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 586 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Новочеркасск
  • Моё авто:Пешкарус

Отправлено 09 апреля 2011 - 12:54

пружина 2111 помоему на 2 витка длиннее нашей таврической, нива пружина не влезет верней можно навалить на чашку уголки для её держака, но помему ненужная затея, да они нмного жёстче таврия будет что лом, но про 175 резину можно забыть, и не факт что и сзади не будет цеплять при 155, как по мне нах не надо, уж лучше на 2108х делать или вон 2111

кстати ваз пружины на 0.5см больше наших в диаметре grin.gif

у меня стоят 2111 пружины сзади как я поняЛ, брал их с разборки, у неё было по идеи 13 витков (на нашей 10,и на 2108 10витков, однако растояние между витками у 08 больше оттого она и чуть выше) я бы и не сказал что они дубовые, как то читал коментарий типа "Гриб" на синей таврии с обвесами, типа у него 2111 и таврия дубовая, так объясните мне у меня спереди клаксоны -70 минус 2 витка, а сзади 2111 -6.5 витков какого хера она кренилась!???!?!? и я б не сказал что табуретка, на стыках да, но это явно не табуретка

вывод, для спокойной и повседневной ездый я не считаю 2111 жёсткими, т.е. это самый раз, подрезай и ездий, я бы советовал сделать подпил пружины что бы она ровней стала в чашку, и притянул бы хамутами, у меня ыло так сделанно, да папа снял, сейчас пружины раком становятся, поставлю обратно хомуты

ЗЫ я бы советовал всё таки развал сделать уж лучше сделать и потратить 300р чем потом горевать над резиной, я уже через это прошёл sad.gif
user posted image

#17 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 июня 2011 - 15:31

Цитата (ярослав1986 @ 6.04.2011 - 12:57)
у меня просто при поддомкрачивании стойка ниже опускается,

ага. Бывет такое. При таких раскладах быстро убивается внутряннаяя граната. :-)
Ты , когда пихал 2110 более длинный аммо проверил-гранату "не выламывает"???

ИМХО тебе теперь или опоры менять на более низкие, или шток пропилить.
Если колесо "падает" так, что шаровую не вынуть-ИМХО полюбому привод на гранату ложится.


Если ты хочешь поменять пружину и НУ НИКАК не вынимать шаровую, то есть такой вариант
1.разобрать тормоза (чтобы томрозной цилиндр повис на своем шланге)
2.открутить верхнюю "опорную" гайку
3.открутить ДВА болта шаровой в "бутерброде".

Если НУ ВААЩЕ никак шаровую не снять-и пофиг, что граната разлетится-пределывать не буду, то вынай реактивку из краба+рычаг из лонжерона (это легко и быстро-там болты ЗДОРОВЫЕ, они легко крутятся.)


Для того чтобы "резать" просто две пружины рядом поставь и отчекрыж сколько захочешь. Можно чуть ниже чекрыжить. :-)

Только имей ввиду, родная пружина по длине "как раз". У тебя шток стал длинее, и ты хоешь, например 2111 пружину отпилить НИЖЕ чем стоковая. Есть вариант, что длину пружины не хватит и ее придется подвязать.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных