Гидроручник
Автор kuzi1962, 08 фев 2011 11:38
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 08 февраля 2011 - 11:38
подскажите как зделать гидравлический ручник
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше
#2
Отправлено 08 февраля 2011 - 13:02
сей девайс(в случае самостоятельного изготовления) делается на базе рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2101.. потребуется изготовить кронштейн, чтобы все это дело закрепить, т.е чтобы усилие от рычага ручного тормоза передавалось собсно на цилиндр.., но это все не так сложно.., при наличии рук и сварочного полуавтомата.., также потребуется подправить штатную систему тормозных контуров: вместо диаганальных надо будет сделать по принципу "перед-зад", думаю не стоит пояснять, зачем... по гидроручнику вроде все.. но главный вопрос - ЗАЧЕМ??, чаще всего это применяется при установке ЗДТ, но там отдельная тема... в конце концов, гидроручник достаточно быстро начинает ослабевать., т.е падает давление в системе ввиду того, что идеальной герметичности между поршнем и цилинром добиться невозможно..., потому при длительной нагрузке давление будет падать...
далее, если уж ставить ЗДТ, то помимо всего прочего потребуется не допустить перетормаживания задней оси(что наблюдается даже со штатными ВАЗ барабанами), для чего прийдется покупать(2500р) или самостоятельно конструировать "колдун"(регулятор тормозных усилий), иначе говоря - кран, ограничивающий подачу жидкости в задний контур.. вроде все..
еще есть вариант использовать суппорта от Audi 80, там как раз ЗДТ и троссовый ручник.., но проблему перетормаживания это не снимает, и прийдется обзавестись спортивным колдуном.., или делать самому, у меня були мысли сделать на базе регулятора 2101, но пока для этого времени особо нет.
далее, если уж ставить ЗДТ, то помимо всего прочего потребуется не допустить перетормаживания задней оси(что наблюдается даже со штатными ВАЗ барабанами), для чего прийдется покупать(2500р) или самостоятельно конструировать "колдун"(регулятор тормозных усилий), иначе говоря - кран, ограничивающий подачу жидкости в задний контур.. вроде все..
еще есть вариант использовать суппорта от Audi 80, там как раз ЗДТ и троссовый ручник.., но проблему перетормаживания это не снимает, и прийдется обзавестись спортивным колдуном.., или делать самому, у меня були мысли сделать на базе регулятора 2101, но пока для этого времени особо нет.
#3
Отправлено 08 февраля 2011 - 20:15
большое спасибо за ответ
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше
#4
Отправлено 09 февраля 2011 - 10:20
Ждём воплощения с фотками...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных