Перейти к содержимому


Фотка

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Евген

Евген

    Гость

  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Возраст: 61
  • Город:Электрогорск, М. О.
  • Моё авто:Таврия Дана 1105

Отправлено 06 февраля 2011 - 18:12

Срочно нужна инструкция по регулировке клапанов ЗАЗ 1105-95 год.
Нигде не могу найти. Поскольку всё буду делать сам, желательно поподробней.



Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 06 февраля 2011 - 18:34

Схема регулировки
http://i014.radikal....6992ca03bfd.jpg
Зазоры впускных 0,15мм, выпускных 0,30мм
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 июля 2011 - 21:43

Это для старых Таврушек.У новых немного другой порядок регулировки.
Таврушке 1995 года -по старой схеме.

Сообщение отредактировал Gogi: 30 июля 2011 - 21:52

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 30 июля 2011 - 22:04

Цитата
Это для старых Таврушек.У новых немного другой порядок регулировки.

blink.gif Да ладно?т.е изменился порядок работы двигателя? blink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 июля 2011 - 22:29

нет.но схема регулировки немного отличается.у меня не получается забросить эту фотку.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#6 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 июля 2011 - 22:42

отличия:
при 0*-регулируется только 5-й клапан.это выпускной III-го цилиндра
при 180* регулируются 2(впуск I-го цил),6(впуск III-го цил) и 8(выпуск IV-цил)
при 360* -только 4 (выпуск II-го цил)
540*-1(вып I -го цил),3(впуск II -го цил.) и 7 (впуск IV-го цил)
Добавленно позже.
Только не спрашивайте меня ПОЧЕМУ? Сам не знаю.В инструкции к машине 2003г прилагается.

Сообщение отредактировал Gogi: 31 июля 2011 - 14:48

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#7 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 31 июля 2011 - 08:16

Фига себе. blink.gif

#8 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 31 июля 2011 - 09:24

Да это просто упрощенная методика регулировки,скорее всего.

#9 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 08 августа 2011 - 11:43

ваащпе ЛЮБОЙ клапан регулируется по методу "горшок в ВМТ". А уж как Вы поставите его-это ваша проблема.
Хотите по картинке "через РАЗ" в раскоряку, хотите просто горшок "на глаз" в ВМТ ставить и оба клапана регурировать.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#10 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 08 августа 2011 - 13:29

Немного подправлю:
Поршень в регулируемом цилиндре должен быть не только в ВМТ, но и в момент зажигания

#11 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 августа 2011 - 13:33

Да..точно...ВМТ в конце такта сжатия...))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#12 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 09 августа 2011 - 13:57

Цитата (Геофизик @ 8.08.2011 - 12:29)
Немного подправлю:
Поршень в регулируемом цилиндре должен быть не только в ВМТ, но и в момент зажигания

А ничего что у МеМЗов МЗ это -5 градусов до ВМТ? blink.gif
Тавровод - это навсегда.

#13 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 августа 2011 - 14:57

Цитата (dimos-ka @ 9.08.2011 - 12:57)
Цитата (Геофизик @ 8.08.2011 - 12:29)
Немного подправлю:
Поршень в регулируемом цилиндре должен быть не только в ВМТ, но и в момент зажигания

А ничего что у МеМЗов МЗ это -5 градусов до ВМТ? blink.gif

-5 градусов, это мизер.
При том, что клапана, в этот момент, оба закрыты.
А нам это и нужно.

Сообщение отредактировал Геофизик: 09 августа 2011 - 14:59


#14 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 09 августа 2011 - 15:50

Украинские инженеры в отличии от ТАЗовских далеко не дураки и делая инструкцию по регулировке клапанов наверное чем-то руководствовались.Поэтому лучше делать как в инструкции.Говорю это имея за плечами опыт эксплуатации Таврий с 1992-го года.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#15 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 09 августа 2011 - 17:49

А в чем собственно тупость ТАЗовских инженеров???

#16 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 10 августа 2011 - 08:13

Цитата (виталик @ 9.08.2011 - 16:49)
А в чем собственно тупость ТАЗовских инженеров???

Регулировка клапанов на ТАЗ-2108-09 возможна только на СТО или около магазина в котором есть полный комплект регулировочных шайб.Вы хотите сказать,что нормальный человек способен на такое?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#17 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 10 августа 2011 - 10:38

Цитата (Gogi @ 10.08.2011 - 07:13)
Цитата (виталик @ 9.08.2011 - 16:49)
А в чем собственно тупость ТАЗовских инженеров???

Регулировка клапанов на ТАЗ-2108-09 возможна только на СТО или около магазина в котором есть полный комплект регулировочных шайб.Вы хотите сказать,что нормальный человек способен на такое?

Регулируют же люди... Причем говорят, что такой регулировки хватает на подольше, чем болтом с гайкой... Однако, учитывая условия, для которых разрабатывалась Таврия, болт с гайкой подходили на все 110% grin.gif
Тавровод - это навсегда.

#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 10 августа 2011 - 11:13

Цитата (dimos-ka @ 10.08.2011 - 09:38)
Цитата (Gogi @ 10.08.2011 - 07:13)
Цитата (виталик @ 9.08.2011 - 16:49)
А в чем собственно тупость ТАЗовских инженеров???

Регулировка клапанов на ТАЗ-2108-09 возможна только на СТО или около магазина в котором есть полный комплект регулировочных шайб.Вы хотите сказать,что нормальный человек способен на такое?

Регулируют же люди... Причем говорят, что такой регулировки хватает на подольше, чем болтом с гайкой... Однако, учитывая условия, для которых разрабатывалась Таврия, болт с гайкой подходили на все 110% grin.gif

Вот именно!Парни разрабатывали машину для страны в которой жили.
одно в чем промахнулись-колеса.А точнее колесные диски.Хотя я теперь очень редко езжу по плохим дорогам и эта проблема сошло на нет.

Сообщение отредактировал Gogi: 10 августа 2011 - 11:14

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 виталик

виталик

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 479 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Кемеровская обл.Белово
  • Моё авто:ЗАЗ-110216 94г(ПРОДАНО :( ). + ВАЗ-21112 05г.

Отправлено 10 августа 2011 - 11:42

В тормозах они промахнулись не меньше чем в колесах.


#20 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 10 августа 2011 - 15:01

И в реактивной тяге, во всяком случае правой secret.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных