Так скажите кто-нибудь! Зазор на свечах какой должен быть?0.7...0.85мм
Свечи зажигания
#61
Отправлено 18 февраля 2014 - 19:36
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#62
Отправлено 18 февраля 2014 - 19:39
#64
Отправлено 18 февраля 2014 - 21:31
В темноте даже интереснее ковыряться, ничего не видишь, зато руки чувствуют
trg187, чем меньше зазор, тем свеча горячее, чем больше зазор, соответственно холоднее. Это так, теория для общего развития.
Имеешь ввиду, потрогав их можно определить какие из них выбиваются из общей массы(греются или наоборот более холодные!?
Добавленно позже
Спасибо! Щюп у меня есть.
#65
Отправлено 18 февраля 2014 - 21:51
Вот какая картитна!
4й цилиндр (1).jpg 86,68К
Количество загрузок: 0
4й цилиндр (2).jpg 33,96К
Количество загрузок: 0
4й цилиндр (3).jpg 103,54К
Количество загрузок: 0
-В 1ом цилиндре, свеча с прикипевшим сухим, но не черным, налетом, внутри в цилиндре, видно много срани, черной и мокрой.
-Остальные свечи, как писали на форуме,- "кофе с молоком"(нормальные то есть).
-Маслом залило двигатель прилично, выброс примерно в районе бензонасоса, но такое впечатление, что все из под крышки клапанов. Фото пока не дам, темно.
Последние события предшествующие этому:
1. Поставил фильтр на шланг отвода картерных газов(нулевик). Но видимо Lord, все правильно сказал, он создал достаточное сопротивление для выхода газов.
2. Проверял расход, ездил с почти пустым баком, потом она совсем не завелась после 3ч. стоянки, долил бензин, не смог завести, посадил аккум до 12в, толкнул, завел, поехал, после чего не заряжал аккум.
3. Машина, слегка, почти не заметно подергивается, как будто топливо нет-нет перестает в камеры сгорния попадать.
Что сделал:
1. Заменил свечу в 1м цилиндре на другую(не могу знать на сколько она пригодна к экспл.)
2. Попшикал очистителем карбюратора на холостых в карб.
3. Почистил все свечи щеткой по металлу
4. Снял долбаный фильтр с шланга картерных газов
5. Долил масла в двигатель.
6. Зарядил аккум.
Сообщение отредактировал trg187: 19 февраля 2014 - 11:07
#66
Отправлено 18 февраля 2014 - 21:56
В 4ом цилиндре(он ближе к пассажирской стороне ведь правильно?)
Это первый. Отсчёт цилиндров идёт от шкива (сторона генератора) в сторону маховика (сторона коробки).
#67
Отправлено 19 февраля 2014 - 07:54
3. Почистил все свечи щеткой по металлу
Не советую
Добавленно позже
Кроме резьбы
#68
Отправлено 19 февраля 2014 - 08:22
Сделай раскоксовку - хуже не будет, только лучшевнутри в цилиндре, видно много срани, черной и мокрой
#69
Отправлено 19 февраля 2014 - 08:27
Сделай раскоксовку - хуже не будет, только лучше
Похоже кольцам приходит каюк
#70
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:12
Это первый. Отсчёт цилиндров идёт от шкива (сторона генератора) в сторону маховика (сторона коробки).
Спасибо! Исправил.
Добавленно позже
Сделай раскоксовку - хуже не будет, только лучше
Где у нас этот процесс описан?
Добавленно позже
Похоже кольцам приходит каюк
Тоже так думаю! Двигатель нужно весь осмотреть, и привести в порядок, по хорошему! Но пока нет возможности, надеюсь без происшествий доживет до ремонта!
#71
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:19
Где у нас этот процесс описан?
В инструкции к очистителю (на упаковке).
Добавленно позже
Двигатель нужно весь осмотреть
Замерь компрессию, это как одна из первых диагностик будет.
Замер производить при выжатой полностью педали газа.
#72
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:57
В инструкции к очистителю (на упаковке).
Добавленно позже
Замерь компрессию, это как одна из первых диагностик будет.
Замер производить при выжатой полностью педали газа.
Все понял!
#73
Отправлено 10 декабря 2014 - 01:05
Напомню, красный цвет - мало градусов.
Синий - много.
Белый-еще больще.
Ну и скорость распространения фронта пламени - функция квадрата температуры.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 10 декабря 2014 - 01:17
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#74
Отправлено 10 декабря 2014 - 01:17
Красный, оранжевый и синий считается плохим светом. Самая лучшая и мощная искра - это белая.
#75
Отправлено 10 декабря 2014 - 02:53
я такую только один раз в жизни видел- на Хонде Интегре 1,6л 16 клап. с карбюратором еще 1986г выпуска...Самая лучшая и мощная искра - это белая
Не вру- вспышки АЖ ГАРАЖ ОСВЕЩАЛИ! Да, еще- в момент искры АЖ ЗВУК РАЗДАЕТСЯ- "чвырь"- причем громкий, как у фантастического бластера...
Я сам был в афиге...
Теперь сравним с искрой на Тавро: жалкие иголочки которые едва видно....
Почему фото нету? Тогда еще не было фотика в сотике...
Добавленно позже
то же самое, что просто в воздух попшикал...2. Попшикал очистителем карбюратора на холостых в карб
Прочитай инструкцию и ДЕЛАЙ КАК НАПИСАНО...Иначе просто портишь воздух...
ага... Особенно когда купишь ИРИДИЕВЫЕ свечи....3. Почистил все свечи щеткой по металлу
Ни в коем случае!!!!
#76
Отправлено 22 апреля 2015 - 09:35
ща гляну
Добавленно позже
вот я дятел.месяц на перепутанных 2-3 проездил.ТАВР ,ЛОРД, спасибо за оперативность,как раз стемнело успел.
ща другая песне.
Тоже полгода так проездил,вчера только выяснил. Ездила- приём слабей,расход топлива завышен. Когда их напутал? . ДПЗД барахлит , дёргает. Придётся весь Дросельный узел менять (2112)
#77
Отправлено 17 марта 2018 - 21:25
Кто чем чистит изоляторы свечей?
По совету инженера по высоковольтной технике очистил изоляторы свечей с помощью мягкой губки и средства для мытья санфаянса (раковин,унитазов и пр.).Сушку совместил с прокаливанием электродов.
Получил неизменно превосходный результат.
Далее советы от того же инженера:
Изоляторы надо чистить только мягкой тканью с моющим веществом,что бы не повредить глазурь на изоляторах.
На фото слева загрязнённые изоляторы, справа уже отмытые.
Поставил свечи ранее снятые по причине пробоя по изолятору.После водных процедур искрения по внешней поверхности свечей нет.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 17 марта 2018 - 22:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#78
Отправлено 17 марта 2018 - 23:00
По взаимозаменяемости свечей.Кроме описаных в таблице РЭ.
Аналогами свечей А17ДВ и А17ДВ-10 являются выпускаемые Фирмой NGK свечи ВР6Е,( BP6ES)
А17ДВР- BPR6E
Но РЭ их нет. Так ,что замена на Ваш страх и риск.
P.S.Просто в магазине,где я обычно затариваюсь со скидкой пропали подходящие Bosh и Brisk .Зато NGK на любую модель
Сообщение отредактировал Gogi: 18 марта 2018 - 10:34
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#79
Отправлено 18 марта 2018 - 03:24
Действительно, есть чуть меньше расход топлива на них, едет лучше.
Чистил всегда очистителем карба, спичкой выковыривал грязь, вытирал бумажной салфеткой.
Пысы.
Лучший способ чистить свечи на Тавро- поменять местами боковые и центральные.
И никогда не ездить на подсосе и на холодном двигле.
#80
Отправлено 18 марта 2018 - 08:50
Как понял, самые самые для отечественных машин самые простенькие свечки марки из Энгельса.
Нет необходимости чистить. Просто меняешь почаще.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных