БАРТЕР
так модуль так устроен, что там искра попарно выходит на пары горшков...
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 13:02
БАРТЕР
так модуль так устроен, что там искра попарно выходит на пары горшков...
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 13:41
я в курсе
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:40
свечи проверь, наверняка в нагаре от неправильного искрообразования
Они в момент очищаются, если конечно правильные
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:28
ну и ладненько
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:35
Я просто про то, что вроде прописные Бошы на моём Тавроне не пошли!
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:45
А моя тавро не приняла настоящие NGK иридиум!!!! те самые, по невероятной космической цене! Пришлось ездить на просто NGK двухискровых....Хотя мне гораздо приятнее ездить на трехискровых Autotechnik....
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:01
Хотя мне гораздо приятнее ездить на трехискровых Autotechnik
Спустись на землю
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:21
Второй год езжу на Denso TT-нареканий нет,сразу после установки (были NGK) заметил более ровный ХХ,плюс тянет с низов лучше. Ставил Bosch Platinum-не понравилось,так и валяются новые в бардачке на черный день
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:02
Ставил Bosch Platinum-не понравилось
всёж таки не нравятся хохлам немцы
Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:48
IFR5D10 NGK Laser Iridium Long Life Spark Plug
ездил 3 года на б.у свечах,
Сообщение отредактировал JUNGLE: 09 Февраль 2014 - 10:49
Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:53
я езжу на иридиевых NGK, тоже б.у., тоже 3ий год
огонь все
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:12
В прошлом году поставил А17ДВ-10.Прошли чуть больше 15тыс.Начали сдыхать.С трудом запускается.Сначала работает на двух цилиндрах.Потом просыпается еще один.По дороге очухивается четвертый и понеслась!
Около 60тыс.км прошла на BRISK LR15YC.Как говорится:не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Сообщение отредактировал Gogi: 10 Февраль 2014 - 11:18
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 00:57
Тоже катаюсь на Denso w20tt. Проездил уже за 30 тык.Второй год езжу на Denso TT-нареканий нет,сразу после установки (были NGK) заметил более ровный ХХ,плюс тянет с низов лучше. Ставил Bosch Platinum-не понравилось,так и валяются новые в бардачке на черный день
Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:12
Дензо хорошие свечи, непаленый NGK тоже
Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:32
вот мой тавр свечи денсо тт не переварил,что то не понравилось ему,заводиться хуже стал,холодный подтраивать стал(это после IFR5D10 NGK) прижились очень хорошо Бриск
на жигулях тоже Бриск стоят
Сообщение отредактировал JUNGLE: 10 Февраль 2014 - 12:32
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:21
Так скажите кто-нибудь! Зазор на свечах какой должен быть?
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:23
Так скажите кто-нибудь! Зазор на свечах какой должен быть?
0,7-0,75 мм
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:25
0,7-0,75 мм
Спасибо! Ушел делать и смотреть!
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:26
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:29
темно уже, спать ложись.
В темноте даже интереснее ковыряться, ничего не видишь, зато руки чувствуют
trg187
, чем меньше зазор, тем свеча горячее, чем больше зазор, соответственно холоднее. Это так, теория для общего развития.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных