Перейти к содержимому


Фотка

Трос сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 января 2011 - 17:56

Тавронарод!
У кого есть под рукой таврийский трос сцепления?
Померяйте, пожалуйста! Результат отпишите здесь.
А) Полная длина троса (от конца наконечника до конца "уха"
В) Длина оплетки троса (от конца одного края до другого)

Заранее спасибо!



Кто читал эту тему?

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#2 Гость_stasuk_*

Гость_stasuk_*
  • Гости

Отправлено 12 января 2011 - 19:09

tavr125
У меня есть,но он не под рукой ,дня через два раберу свою славку и померяю. Он в багажнике валяется.Если тебе конечно не к спеху...


#3 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 13 января 2011 - 16:42

Я завтра с ельца домой вечером приеду, у меня в багажнике лежит, померяю.

#4 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 13 января 2011 - 16:46

В гараже тоже есть, идти не охота.
Если буду там по меряю ...

#5 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 января 2011 - 14:07

Народ, жду размеры троса сцепления, пожалуйста, не стесняемся rofl.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#6 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 15 января 2011 - 20:17

звиняй что долго, вообще замотался забыл, сейчас спустился к машине померял.
длина троса 68 см.
длина отконца до пластмассовой хрени 17,5 см.
длина резьбы5,5 см.
трос этот у меня в багажнике лежит на машину не ставился.

#7 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 21 марта 2011 - 19:39

Один любопытный вопрос.
А зачем тебе это,если не секрет?
user posted image

#8 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 22 марта 2011 - 07:10

По размерам наверно хочет импортный найти.... rofl.gif

#9 Nitron

Nitron

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 586 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новочеркасск
  • Моё авто:Пешкарус

Отправлено 30 марта 2011 - 23:18

не пойму чего смешного, если человек из владивостока, где Лада как динозавр, а таврия так и подавно
user posted image

#10 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 31 марта 2011 - 01:01

Кстати, а какой трос в 1122? И на спидометр тоже, какой?
Тавровод - это навсегда.

#11 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 31 марта 2011 - 08:43

там на спидометр походу одна част в коробку вазовская а с другой стороны таврическая к спидометру.

#12 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 31 марта 2011 - 16:27

Я тоже так подумал, но коробка то 4-х ступка! она вазовская что ли?
Тавровод - это навсегда.

#13 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 31 марта 2011 - 16:31

ну да на ваз с 1.1 и 1,3 двигами шла 4 ступка.

#14 @нтох@

@нтох@

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 640 сообщений
  • Возраст: 41
  • Город:г КЫШТЫМ
  • Моё авто:zaz 110206 и vaz21102

Отправлено 07 апреля 2011 - 17:30

Мой брат както перебирал четырёх ступку от девятки,она чуть короче.
user posted image

#15 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:53

user posted image
Вот...И собственно мои соображения на этот счет....
Трос-то от ОКИ в аккурат Таврийский! Нужно просто угостить его болгаркой.

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#16 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:22

а длину куда девать??
Или это не на МЕМЗ коробку???

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#17 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 19 апреля 2012 - 01:27

Цитата
коробка то 4-х ступка! она вазовская что ли?

Ура! Хоть у кого-то ещё КПП-4!
Цитата
Трос-то от ОКИ в аккурат Таврийский!

Трос Оки не очень подходит. У меня вообще стоит 2108 отболгаренный по месту а регулировка осуществляется вильчатым хомутом. Со стороны КПП отфотографирую это гениальное изобретение когда снимать КПП буду.
У Оки трос тянет вдоль силового агрегата, поэтому большая часть без оплётки.
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction

#18 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 апреля 2012 - 14:53

Смысл в чем...У троса от ОКИ нужно удалить почти всю резьбовую часть оплетки болгаркой (отрезать), оставить самую малость, чтобы в упор на таврокоробке было что вставить. Соответственно, чтобы хоть шайба была, чтобы было чем упереться...
То, что оплетка все равно будет длинее, ну там символические 2 см роли не играют.
А на сам трос как раз и одеть ту отпиленную часть! На ней резьба есть, можно две гайки законтрить...
А хвостовик троса придется отрезать, а на конце на трос нацепить специальный зажим для тросов, продается в строительном магазине (такой хомут, похож на хомут для глушителя на "классику", только маленький), чтобы было чему держаться. (для эктстремального ремонта "на обочине" можно конец троса зафиксировать надев на него две гайки и смяв их молотком)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#19 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 19 апреля 2012 - 17:28

Ну и секас ты придумал. если на то пошло то подумай как трос сцепы по иному выводить в моторный отсек. дырку в друго месте просверлить. например на против педали, оплетка будет упираться не в педальный узел а в панель кузова. ведь основная причина браковки троса, хитровыхухаленный изгиб. будет решен вопрос изгиба, трос станет вечным или почти вечным.

#20 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 апреля 2012 - 17:35

htg
В аккурат об этом и ломаю голову! Прямо так и мысть идет, что нужно просто сделать новую правильную дырку в кузове для пропускания троса...
..
Хотя у меня в бортовике есть описание, как я делал (причес уже 2 раза) трос сцепления из "зубильного"...И результат получился замечательный. Ососбенно то, что "зубильный" трос выжимался сверхмягко, видимо из-за полиэтиленового покрытия и оболочки и самого тросика.
...
А это так, просто для разминки мозга...grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных