1)откручиваете сливной колпачок, на кпп он чуть ниже заливного, для этого понадобится четырёх гранник на 10,и ёмкость для масла, там литра 3 натечет
2)в то время пока стекает масло снимите кулису, сначала откручиваете хомут на кпп, затем крепление рычага кулисы к кпп там ключи на 14, и 17
Так же лучше открутить кулису полностью дабы не мешала там две гайки на 13
3)открутить крепления лыжи, там с двух сторон по 2 болта на 14, затем откручиваете 4 гайки на самой лыже на 17,
4)поддомкратьте левую сторону, снимите колесо, его и запаску положите под левую дверь, и опустите на них машину
5)возмите брусок, и положите под поддон, поддомкратьте двигатель - только не переусерствуйте
6)открутите левую шаровую, и дерните стойку на себя)(надо выдернуть аккуратно вместе со шрузом из кпп
7)открутите гайку ступицы головка на 27 вроде, я просто вечно сбиваю и меняю
8)возмите трос или верёвку обмотайте коробку и при помощи бруска повесьте её на края отверстия капота
9)открутите стартер 2 гайки на 17 или 14
10)открутите болты коробки 4 шт на 17 по контуру кпп
11)пх чуть не забыл, тросик спидометра и нулевая клема с края кпп
12)лучше делать вдвоём но можно и самому, подаете коробку в левый край, там будет мешать опора и стойка, но со второго раза коробка выходит на ура, там кг 10-15 так, что можно и самому в двоем проще один в яме другой сверху подаёт, за ту самую верёвку
Правый шруз выйдет с коробкой, вытаскивать сразу оба шруза, говорят нельзя, хотя разбирал в первый раз и достал оба, ничего не случилось, но больше не рискую. Времени занимает процесс час-полтора, не спеша с попиванием пива в гараже