Генератор
#41
Отправлено 09 сентября 2010 - 11:06
...пока машина заведена все в шоколаде,даж уже ниче не мигает и не плавает,хотя я еще и доп оптику повесил и рацию,но...
...НО с электрикой какая то хрень твориться! Зарядил аккум на полную,проездил весь день,вечером вольтметр показывал 13.3v а утром уже 10.5v!!! ВОПРОС как узнать куда все уходит?
Добавленно в: [mergetime]1284016586[/mergetime]
Цитата (dimos-ka @ 8.09.2010 - 20:35) |
А можно просто АКБ иногда снимать и на стационаре подзаряжать... |
Не оч интересный вариант,мне так тогда через день его надо заряжать блин...
Subaru Team Russia
#42
Отправлено 09 сентября 2010 - 11:25
#43
Отправлено 09 сентября 2010 - 11:28
#44
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:10
...причем в Нных случаях 12.8 с утра бывает а не 10.5,с чем это связанно не ясно...
Сообщение отредактировал DenveR: 09 сентября 2010 - 15:12
Subaru Team Russia
#45
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:25
#46
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:10
Цитата (АВН @ 9.09.2010 - 05:41) |
А если на генераторе поменять шкив на меньший диаметр? |
вот я как раз утром об этом думал, либо шкив КВ поболее)))
#47
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:23
Цитата (DenveR @ 9.09.2010 - 10:06) | ||
Пару недель назад сменил генератор,там навернулся подшипник и порвался ремень... ...пока машина заведена все в шоколаде,даж уже ниче не мигает и не плавает,хотя я еще и доп оптику повесил и рацию,но... ...НО с электрикой какая то хрень твориться! Зарядил аккум на полную,проездил весь день,вечером вольтметр показывал 13.3v а утром уже 10.5v!!! ВОПРОС как узнать куда все уходит? Добавленно в: [mergetime]1284016586[/mergetime]
Не оч интересный вариант,мне так тогда через день его надо заряжать блин... |
в прошлом году тож акум постянно таскал заряжать домой, давай вычислять чего куда уходит, отключил сигналку и магнитолу, померял ток в разрыв + акума мультиметром, показывало 0 при выключенном зажигании, с сигналкой (апс 2300) - 0.12А, с магнитолой в ждущем режиме без панельки вместе с сигналкой 0.78 было. ну вообщемто небольшой, а аккум садился пипец два три дня и фысё. зима пришла - акум совсем умер даж зарядка непомогала, хватало только один раз крутануть стартером. завел - поехл - заглушил - приехл))))
кста. когда клему с акумма дергаешь на заведенном двигле холостые тож увеличиваются тож на порядок. таха нет немогу сказать на сколько именно.
#48
Отправлено 09 сентября 2010 - 21:19
Цитата |
в прошлом году тож акум постянно таскал заряжать домой, давай вычислять чего куда уходит, отключил сигналку и магнитолу, померял ток в разрыв + акума мультиметром, показывало 0 при выключенном зажигании, с сигналкой (апс 2300) - 0.12А, с магнитолой в ждущем режиме без панельки вместе с сигналкой 0.78 было. ну вообщемто небольшой, а аккум садился пипец два три дня и фысё. зима пришла - акум совсем умер даж зарядка непомогала, хватало только один раз крутануть стартером. завел - поехл - заглушил - приехл)))) кста. когда клему с акумма дергаешь на заведенном двигле холостые тож увеличиваются тож на порядок. таха нет немогу сказать на сколько именно. |
zxder правильно советует как измерить ток утечки с АКБ в стояночном режиме. А если посчитать, то имеем при токе 0,78А потерю емкости за сутки 18,72 А\ч или 42,5% емкости Тавроаккумулятора, а за двое суток сядет почти в ноль. Мораль сей басни такова: выбирайте потребители по минимальному току в спящем режиме.
Разговоры о вреде АКБ большей емкости и генераторе большей мощности - чушь. Ни аккумулятору , ни генератору, ни двигателю это абсолютно ничем не вредит. Но нужно учесть следующее: проверить правильность соотношения шкивов коленвала и нового генератора, чтобы токоотдача наступала при нужных оборотах;
если увеличилась мощность потребителей возможно придется увеличить сечение проводки.
И никогда не проверяйте работоспособность генератора снимая клемму с аккумулятора
потому, что напряжение может скакануть в два и более раз и ваша крутая электроника сгорит.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#49
Отправлено 09 сентября 2010 - 21:41
15 лет назад прикупил Москвич-412 без зарядки, но с двумя аккумуляторами общей емкостью 132+90=222 А\ч. После ремонта генератора проездил три года каждый день, в том числе и Дальневосточной зимой. АКБ после приведения в в нормальное состояние больше ни разу не подзаряжал, воду не доливал, только промывал содовым раствором снаружи от саморазряда. А когда москвич погиб, эти аккумуляторы забрал в воинскую часть на ЗиЛы-131.
Сейчас на Тавре уже два года стоит аккумулятор 60А\ч (размер как у 44А\ч), а генератор с ГАЗ-3110 на 72 А. А до этого долбался с мерцанием фар, падением оборотов при включении печки, обогрева стекла и зеркал, фар и т.д.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#50
Отправлено 10 сентября 2010 - 07:35
#51
Отправлено 10 сентября 2010 - 07:45
Падение напряжения на диоде автоматом поднимет на столько-же напряжение в бортовой сети.
Сообщение отредактировал АВН: 10 сентября 2010 - 07:48
#52
Отправлено 10 сентября 2010 - 08:32
ну а то что нельзя снимать клему с акума при раб-м двигле эт я знаю) мурзилка рулит) но всеж некоторые умельцы гаражные и даж внекоторых сервисах проверяют работоспособность гены таким образом.
а вот насчет диода, допустим напругу то можно поднять путем вживления диода с 14 до 16, но потребителю неглавное напряжение, ему нужен ток. например берем автомагнитолу стандартную 4х45Вт, подключаемег окобычному китайскому БП на 500мА, берем динами ну допустим на 5Вт, и она вам будет шептать, прибавлям громкость она захрипит а потом ели еще добавить ваще вырубится иль уйдет в перезагруз. ей нехватает тока для работы усилителей, происходит большое падение U на больших потребителей(выходных усилителях) и нехватет тока для питания цифровой части магнитолы, хотя напруга на выходе 12В как положено. вывод какой - I лучше чем U
еще добавлю повыщенное наряжение не есть гуд для тойже самой электронике
Сообщение отредактировал zxder: 10 сентября 2010 - 08:34
#53
Отправлено 10 сентября 2010 - 09:06
#54
Отправлено 10 сентября 2010 - 13:01
#55 Гость_demons_*
Отправлено 10 сентября 2010 - 13:30
Цитата (Гай @ 9.09.2010 - 20:41) |
Сейчас на Тавре уже два года стоит аккумулятор 60А\ч (размер как у 44А\ч), а генератор с ГАЗ-3110 на 72 А. А до этого долбался с мерцанием фар, падением оборотов при включении печки, обогрева стекла и зеркал, фар и т.д. |
А можно поподробнее про установку генератора с ГАЗа, много переделок?
#56
Отправлено 10 сентября 2010 - 15:01
#57
Отправлено 10 сентября 2010 - 15:49
Переделки были такие:
сделал кронштейн из стали толщиной 8 мм при помощи болгарки, сварочного транчформатора и дрели;
сделал натяжную пластину из стальной полосы толщиной 3 мм ( прорезь сделал болгаркой);
возбуждение подал штатным проводом, на лампочку схему пришлось переделывать;
шкив многоручейковый заменил на клиноременный (точил на заводе)
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#58
Отправлено 10 сентября 2010 - 16:26
#59
Отправлено 15 сентября 2010 - 10:24
Вообще, "штатный" тюнинг наших генераторов (Г222 "от москвича") подразумевает:
1. провод на возбуждение кинуть не через замок, а через реле напрямую от АКБ или стартерного болта... Прикол в том, что пока +12вольт проползет от АКБ, через ключь, предохранители и т.п. на шоколадку, от них ничего не остается... Поэтому лучше чтобы этот провод реле включал (повесить на бобину легко), а уж это реле +12 выдавала с ближайшего провода (удобнее с болта стартера) на шоколадку....
2.Нашу шоколадку впринципе заменить на "классическую" внешнюю типа такой:
или даже такой
Подсоединить его легко:
1.Наш провод возбуждения (даже по "старой схеме"-без реле), кидаем на ногу 30 сего девайся, вторую ногу (вроде бы 15) на землю....
2.одну ЛЮБУЮ щетку нашего гены тоже кидаем на землю....
Проще всего это реализовать, использую нашу шоколадку как "кусок пластика с контакатми"....
Удачи )
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#60
Отправлено 24 сентября 2010 - 08:02
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных