Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#41 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 605 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:06

Пару недель назад сменил генератор,там навернулся подшипник и порвался ремень...
...пока машина заведена все в шоколаде,даж уже ниче не мигает и не плавает,хотя я еще и доп оптику повесил и рацию,но...
...НО с электрикой какая то хрень твориться! Зарядил аккум на полную,проездил весь день,вечером вольтметр показывал 13.3v а утром уже 10.5v!!! ВОПРОС как узнать куда все уходит? blink.gif
Добавленно в: [mergetime]1284016586[/mergetime]
Цитата (dimos-ka @ 8.09.2010 - 20:35)
А можно просто АКБ иногда снимать и на стационаре подзаряжать...

Не оч интересный вариант,мне так тогда через день его надо заряжать блин... nono.gif

Subaru Team Russia


#42 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:25

Что стоит на машине из постоянно подключенного? Отсоединяй по очереди предохранители, выяснишь ветку. А дальше смотришь по схеме, что там есть.
Тавровод - это навсегда.

#43 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 50
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:28

Похоже акум подыхает... Я первый свой постоянно таскал заряжать почти с новья три года и он сдох. А потом новый взял варту, так его за 9,5 лет не разу не заряжал только раза четыре долил воды. И ещё поставил выключатель массы, может это помогло - попробуй отключить на ночь клемму и на следующий день посмотри...

#44 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 605 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:10

Это не акум точно,если снимать клемму то он не садится,но резко теряется смысл сигнализации и памяти магнитолы...
...причем в Нных случаях 12.8 с утра бывает а не 10.5,с чем это связанно не ясно... blink.gif

Сообщение отредактировал DenveR: 09 Сентябрь 2010 - 15:12

Subaru Team Russia


#45 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 50
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:25

Может где в гене происходит касание на массу, и не всегда т.е. в определённом положении и ещё диод какой нибудь пропускает через себя. А может в сигнализации или магнетоле утечка тока... Моя магнитола на третий день задымила, сгорел стабилитрон починили по гарантии и сразу поставил выключатель на эту цепь, предохранители штатные остались целые. А если-бы это случилось когда меня не было в машине, пожар вполне! Поэтому акум отключаю...

#46 zxder

zxder

    Гость

  • Тавроводы
  • 16 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Новокузнецк
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:10

Цитата (АВН @ 9.09.2010 - 05:41)
А если на генераторе поменять шкив на меньший диаметр?

вот я как раз утром об этом думал, либо шкив КВ поболее)))

#47 zxder

zxder

    Гость

  • Тавроводы
  • 16 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Новокузнецк
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:23

Цитата (DenveR @ 9.09.2010 - 10:06)
Пару недель назад сменил генератор,там навернулся подшипник и порвался ремень...
...пока машина заведена все в шоколаде,даж уже ниче не мигает и не плавает,хотя я еще и доп оптику повесил и рацию,но...
...НО с электрикой какая то хрень твориться! Зарядил аккум на полную,проездил весь день,вечером вольтметр показывал 13.3v а утром уже 10.5v!!! ВОПРОС как узнать куда все уходит? blink.gif
Добавленно в: [mergetime]1284016586[/mergetime]
Цитата (dimos-ka @ 8.09.2010 - 20:35)
А можно просто АКБ иногда снимать и на стационаре подзаряжать...

Не оч интересный вариант,мне так тогда через день его надо заряжать блин... nono.gif

в прошлом году тож акум постянно таскал заряжать домой, давай вычислять чего куда уходит, отключил сигналку и магнитолу, померял ток в разрыв + акума мультиметром, показывало 0 при выключенном зажигании, с сигналкой (апс 2300) - 0.12А, с магнитолой в ждущем режиме без панельки вместе с сигналкой 0.78 было. ну вообщемто небольшой, а аккум садился пипец два три дня и фысё. зима пришла - акум совсем умер даж зарядка непомогала, хватало только один раз крутануть стартером. завел - поехл - заглушил - приехл))))
кста. когда клему с акумма дергаешь на заведенном двигле холостые тож увеличиваются тож на порядок. таха нет немогу сказать на сколько именно.

#48 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 804 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:19

Цитата
в прошлом году тож акум постянно таскал заряжать домой, давай вычислять чего куда уходит, отключил сигналку и магнитолу, померял ток в разрыв + акума мультиметром, показывало 0 при выключенном зажигании, с сигналкой (апс 2300) - 0.12А, с магнитолой в ждущем режиме без панельки вместе с сигналкой 0.78 было. ну вообщемто небольшой, а аккум садился пипец два три дня и фысё. зима пришла - акум совсем умер даж зарядка непомогала, хватало только один раз крутануть стартером. завел - поехл - заглушил - приехл))))
кста. когда клему с акумма дергаешь на заведенном двигле холостые тож увеличиваются тож на порядок. таха нет немогу сказать на сколько именно.

zxder правильно советует как измерить ток утечки с АКБ в стояночном режиме. А если посчитать, то имеем при токе 0,78А потерю емкости за сутки 18,72 А\ч или 42,5% емкости Тавроаккумулятора, а за двое суток сядет почти в ноль. Мораль сей басни такова: выбирайте потребители по минимальному току в спящем режиме.

Разговоры о вреде АКБ большей емкости и генераторе большей мощности - чушь. Ни аккумулятору , ни генератору, ни двигателю это абсолютно ничем не вредит. Но нужно учесть следующее: проверить правильность соотношения шкивов коленвала и нового генератора, чтобы токоотдача наступала при нужных оборотах;
если увеличилась мощность потребителей возможно придется увеличить сечение проводки.
И никогда не проверяйте работоспособность генератора снимая клемму с аккумулятора
потому, что напряжение может скакануть в два и более раз и ваша крутая электроника сгорит.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#49 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 804 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:41

В подтверждение своего предыдущего поста:
15 лет назад прикупил Москвич-412 без зарядки, но с двумя аккумуляторами общей емкостью 132+90=222 А\ч. После ремонта генератора проездил три года каждый день, в том числе и Дальневосточной зимой. АКБ после приведения в в нормальное состояние больше ни разу не подзаряжал, воду не доливал, только промывал содовым раствором снаружи от саморазряда. А когда москвич погиб, эти аккумуляторы забрал в воинскую часть на ЗиЛы-131.
Сейчас на Тавре уже два года стоит аккумулятор 60А\ч (размер как у 44А\ч), а генератор с ГАЗ-3110 на 72 А. А до этого долбался с мерцанием фар, падением оборотов при включении печки, обогрева стекла и зеркал, фар и т.д.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#50 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 50
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:35

С мерцанием фар, можно по подробней?

#51 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 50
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:45

А напряжение на зиму можно поднять немного, поставив диод ампер на пять в цепь на шоколадку. Например диоды Д213, Д202.
Падение напряжения на диоде автоматом поднимет на столько-же напряжение в бортовой сети.

Сообщение отредактировал АВН: 10 Сентябрь 2010 - 07:48


#52 zxder

zxder

    Гость

  • Тавроводы
  • 16 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Новокузнецк
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:32

аха.. мерцание фар эт знакомо, еще на оке така муть была чтоб фары хорошо светили и печка хорошо дула нужно держать высокие обороты, 1500об\м нехватает чтоб и машина ехала и все оборудование работало как нада. по бензу неэкономично выходит.
ну а то что нельзя снимать клему с акума при раб-м двигле эт я знаю) мурзилка рулит) но всеж некоторые умельцы гаражные и даж внекоторых сервисах проверяют работоспособность гены таким образом.
а вот насчет диода, допустим напругу то можно поднять путем вживления диода с 14 до 16, но потребителю неглавное напряжение, ему нужен ток. например берем автомагнитолу стандартную 4х45Вт, подключаемег окобычному китайскому БП на 500мА, берем динами ну допустим на 5Вт, и она вам будет шептать, прибавлям громкость она захрипит а потом ели еще добавить ваще вырубится иль уйдет в перезагруз. ей нехватает тока для работы усилителей, происходит большое падение U на больших потребителей(выходных усилителях) и нехватет тока для питания цифровой части магнитолы, хотя напруга на выходе 12В как положено. вывод какой - I лучше чем U icon_verygood_059.gif
еще добавлю повыщенное наряжение не есть гуд для тойже самой электронике icon_aiai_001.gif

Сообщение отредактировал zxder: 10 Сентябрь 2010 - 08:34


#53 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 50
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 09:06

Для тока и ставят гены с большим током... И диод на зиму только, и пробег если маленький, а если каждый день ездишь то чего заморачиваться... grin.gif На следующий день, опять пополнишь ночную потерю и газ в пол.И вроде с повышением напряжения и ток немного повышается, а в электронике есть запас на повышенное напряжение...

#54 zxder

zxder

    Гость

  • Тавроводы
  • 16 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Новокузнецк
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:01

согласен, с большего напряжения больше и ток при однм и томже источнике питания... но на много ли можно задрать напругу чтоб ничего не перегорело... лампочки (всмысле нить накала самой лампочки)например расчитаны на определенное напряжение соответственно с большего напряжения при включении будет больше толчек тока, как всем извесно что лампочки сгорают какправило при вкючении. вот насчет магнитолы думаю что там должна стоять какаянить схэмка типа кренки, но у нее есть свойпорог по входящему напряжению. вообщем небезопасно все это. сча ездил к другу в гараж раздобыл оковий ген и нечто типо моего корпус вообщем такойже... шкив по меньше чем у меня. я его дернул, вечерком посталю посмотрю, поделюсь впечатлениями...

#55 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:30

Цитата (Гай @ 9.09.2010 - 20:41)
Сейчас на Тавре уже два года стоит аккумулятор 60А\ч (размер как у 44А\ч), а генератор с ГАЗ-3110 на 72 А. А до этого долбался с мерцанием фар, падением оборотов при включении печки, обогрева стекла и зеркал, фар и т.д.

А можно поподробнее про установку генератора с ГАЗа, много переделок?

#56 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 50
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:01

Ну, с диода напряжения много не будет, да аккумулятор на себе гасить немного будет. Шкив по меньше это ещё лучше. Ещё раз повторяю на зиму! В это время у нас морозы, всё замерзает, реакции идут замедленно и небольшое поднятие напруги не кому не помешает... secret.gif

#57 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 804 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:49

lдля demons

Переделки были такие:
сделал кронштейн из стали толщиной 8 мм при помощи болгарки, сварочного транчформатора и дрели;
сделал натяжную пластину из стальной полосы толщиной 3 мм ( прорезь сделал болгаркой);
возбуждение подал штатным проводом, на лампочку схему пришлось переделывать;
шкив многоручейковый заменил на клиноременный (точил на заводе)

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#58 zxder

zxder

    Гость

  • Тавроводы
  • 16 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Новокузнецк
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:26

поставил шкив, обороты осталисьте же после замены, но ехать она стала уже по веселее, был провал в определенной полосе оборотов от холстых до гдет 1800-2000 вот эта полоса сдвинулась к меньшим оборотам гдет 1500-1700. хеее, буду искать еще меньше ну иль закажу токарям. в мурилке написано что стоит гена Г222 5.gif7), и в главе отличительные особенности стоит 583-3701010(конструкция Г250Ж), инет говорит что там выход 65А(если так значит ненадо и незаморачиватся о его замене), а если искать по названию Г250Ж то он ставится и на зилы и уазы москвич... но характеристик я так и не нашел. над будет глянуть что насамом гене написано. на гене с которого шкив снял было написано Г250Ж-Г1, ничего с такой маркировкой ненашел...

#59 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 303 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:24

попробуй еще кошоладку нашу "Москвичевскую" на внешнюю ТАЗиковую от шестерки-этакая коробочка с двумя ногами......


Вообще, "штатный" тюнинг наших генераторов (Г222 "от москвича") подразумевает:
1. провод на возбуждение кинуть не через замок, а через реле напрямую от АКБ или стартерного болта... Прикол в том, что пока +12вольт проползет от АКБ, через ключь, предохранители и т.п. на шоколадку, от них ничего не остается... Поэтому лучше чтобы этот провод реле включал (повесить на бобину легко), а уж это реле +12 выдавала с ближайшего провода (удобнее с болта стартера) на шоколадку....

2.Нашу шоколадку впринципе заменить на "классическую" внешнюю типа такой:

user posted image

или даже такой

user posted image

Подсоединить его легко:

1.Наш провод возбуждения (даже по "старой схеме"-без реле), кидаем на ногу 30 сего девайся, вторую ногу (вроде бы 15) на землю....
2.одну ЛЮБУЮ щетку нашего гены тоже кидаем на землю....
Проще всего это реализовать, использую нашу шоколадку как "кусок пластика с контакатми"....

Удачи )

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#60 zxder

zxder

    Гость

  • Тавроводы
  • 16 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Новокузнецк
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:02

пасиб... попробую... у меня какраз завалялась така штуковина, по ошибке купленная... буду мутить...




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных