Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#21 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 22 июня 2010 - 00:36

Цитата (CEMEH @ 21.06.2010 - 22:24)
Предохранители ни при чем!

Не соглашусь! На мой старой колодке оплавились предохранители на свет (габариты, фары), причем так хитро, пока не вытащишь, не догадаешься! Контакт вплавился в корпус предохранителя! Вроде проведешь пальцем по блоку - горят, чуть что - тьма! Лучше проверять с простого, ИМХО!
Тавровод - это навсегда.

#22 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 22 июня 2010 - 09:35

Цитата (DenveR @ 21.06.2010 - 16:17)

Для начала вот какой вопрос,когда машина заведена,при любых оборотах вся бортовая электрика(фары и панель приборов) мигает,получается плавающий свет,как с этим бороться?

Решается ЭТА проблема!
Добавленно в: [mergetime]1277184996[/mergetime]
Цитата (dimos-ka @ 21.06.2010 - 23:36)
Цитата (CEMEH @ 21.06.2010 - 22:24)
Предохранители ни при чем!

Не соглашусь! На мой старой колодке оплавились предохранители на свет (габариты, фары), причем так хитро, пока не вытащишь, не догадаешься! Контакт вплавился в корпус предохранителя! Вроде проведешь пальцем по блоку - горят, чуть что - тьма! Лучше проверять с простого, ИМХО!

Проблема "плавающего" света не зависит от предохранителей

Сообщение отредактировал CEMEH: 22 июня 2010 - 09:37

[/URL]">http://1269434.jpg


#23 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 24 июня 2010 - 11:08

Господа а кто может подсказать,какой генератор можно легко вживить помощнее Тавровскокго?

Subaru Team Russia


#24 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 24 июня 2010 - 14:04

Цитата (DenveR @ 24.06.2010 - 10:08)
Господа а кто может подсказать,какой генератор можно легко вживить помощнее Тавровскокго?

Таврогенератор? Это что-то... Там генератор от 08 или от "классики" стоИт. Так и установи что-то из них помощнее! У меня знакомый на "классику" генератор 75 Ампер (или 90, не помню точно, но что-то такое с серьёзной токоотдачай) поставил- значит, есть такой мощности, и на Таврию установить можно. Вот только зачем?

[/URL]">http://1269434.jpg


#25 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 24 июня 2010 - 21:24

Я на свою таврию установил от Газели генератор 65-А,немного повозился с нижним креплением(в задние ухо вставил длинше ограничитель,что-б при зажатии болтов не лопнуло ухо )и заменил шкиф ремня на родной таврийский одноручейный.Не жалуюсь по сегоднешний день.

#26 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 25 июня 2010 - 01:20

Цитата (Шурик @ 24.06.2010 - 20:24)
Я на свою таврию  установил от Газели генератор 65-А,немного повозился с нижним креплением(в задние ухо вставил длинше ограничитель,что-б при зажатии болтов не лопнуло ухо )и заменил шкиф ремня на родной таврийский одноручейный.Не жалуюсь по сегоднешний день.

ЗАЧЕМ???
Машина быстрее ездить стала? Бензина меньше тратить? На джип стала походить? Стала удобнее, просторнее, маневреннее?

Сообщение отредактировал CEMEH: 25 июня 2010 - 01:25

[/URL]">http://1269434.jpg


#27 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 25 июня 2010 - 01:48

Интересно, родной таврогенератор должен выдавать АКБ 47 А при 5000+-1000об/мин. А как часто двиг хотя бы до 4000 крутиться? АКБ разве не голодает?
Тавровод - это навсегда.

#28 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 25 июня 2010 - 07:10

Я поставил от москвича 584.3701, подходящий не нашёл, пришлось менять немного схему контроля лампочки. А голод можно уталить добавкой диода на провод ведущий на таблетку,шоколадку 123wink.gif .

#29 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 25 июня 2010 - 10:06

Цитата (dimos-ka @ 25.06.2010 - 00:48)
Интересно, родной таврогенератор должен выдавать АКБ 47 А при 5000+-1000об/мин. А как часто двиг хотя бы до 4000 крутиться? АКБ разве не голодает?

Я снимаю свой вопрос "зачем на Таврию мощный генератор". С такими познаниями физики и режимов работы генератора и аккумулятора мне никто толком не ответит... Даже подискутировать не с кем icon_suicide_054.gif
Извини, dimos-ka, что твой ответ цитирую, но большинство разбирается и понимает ещё меньше

[/URL]">http://1269434.jpg


#30 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 июня 2010 - 21:15

Семён отвечу раз так интересует .Установил я его не из-за увеличения мощьности(или скорости ,економии бензина)на то время уменя небыло другова источника доходов а ездить нужно потому и ставилось что есть.И к прочему у классики верхнее ухо крепления натяжителя не такое,а товарищю я подсказал от чего можно установить. to_become_senile.gif

#31 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 25 июня 2010 - 22:56

Цитата (Шурик @ 25.06.2010 - 20:15)
Семён отвечу раз так интересует .Установил я его не из-за увеличения мощьности(или скорости ,економии бензина)на то время уменя небыло другова источника доходов а ездить нужно потому и ставилось что есть.И к прочему у классики верхнее ухо крепления натяжителя не такое,а товарищю я подсказал от чего можно установить. to_become_senile.gif

Ув. Шурик! Такая ситуация, когда ставишь то, что есть- это святое и вопросов не вызывает! А вот когда пихают взамен рабочего генератора другой, большей токоотдачи, не понимая зачем, вот это вопрос!
ЗЫ: На таврии устанавливаются генераторы от "классики" с натяжителем (гайка) сверху. У меня 2 или 3 таких Таврии было. Сейчас в ремонте находится Таврия именно с таким генератором и натяжным креплением сверху (гайка на "17"). Что, кстати, удобнее. В смысле, натягивать и гайку крутить. Веришь или фотку прислать?

[/URL]">http://1269434.jpg


#32 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 июня 2010 - 23:11

Благадарю за понимание Семён,по поводу генератора охотно верю так-как сам недавно брательнику в копейку всунул свой таврийский отремонтированый генератор(так-как его рассипался в ухнарь) в полне его хватает,хотя оптикой обвешана дай боже,он ето любит. drinks.gif

#33 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 26 июня 2010 - 01:07

CEMEH а чего мне обижаться, с физикой я всегда дружил! Поясни, если есть своя точка зрения. Дураков здесь, я думаю, нет!
Тавровод - это навсегда.

#34 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 26 июня 2010 - 02:26

Цитата (dimos-ka @ 26.06.2010 - 00:07)
CEMEH а чего мне обижаться, с физикой я всегда дружил! Поясни, если есть своя точка зрения. Дураков здесь, я думаю, нет!

Во, достойный оппонент! Приятно начать общение! 0096.gif
Итак, ток генератора складывается из потребления АКБ (зарадка: 0.1х Емкости АКБ=4.4А мах), возбуждение генератора ( 5А мах), системой зажигания ( 5А ), прочие потребители (пусть сразу фары ( 10А )+ печка ( 5А ),+ габариты ( 4А ), стеклоочистители ( 1.5А ), обогрев заднего стекла ( 5А ). Итого 40А. Можно сюда музыку приплюсовать. Пусть итог 42А. Штатный генератор выдает 47А. Периодически пусть включается "карлсон" ( 3.5А, а лучше возьмём 10А!). Тогда (если "карлсон" = 10А) генератора на всё не хватит и часть энергии возьмётся от АКБ, но "карлсон"- импульсный потребитель! Чуть поработал, с АКБ потянул, и вновь АКБ заряжается а генератор всех обеспечивает! А нормальный режим работы АКБ- это заряд/разряд. Если машина долго не ездит, то раз в месяц рекомендуется АКБ разрядить (но не монтировкой на клеммы), а потом вновь полностью зарядить. таким образом, если генератор бо-о-о-ольшой мощности, АКБ эксплуатируется не правильно. Кстати, АКБ 60А*ч на Таврии "умирает" быстрее, чем 44А*ч.
Итак, желающие оспорить есть? Аргументы "а у меня (соседа, знакомого, подруги) генератор 100Ампер выдает и всё работает!" и "а у меня (соседа, знакомого, подруги) на переднем сиденье тяговая АКБ от электропогрузчика 1000А*ч и не требует зарядки вАще" -это не аргументы!
..Так зачем вы меняете генераторы на другие с большей токоотдачей?!

Извиняюсь, но почему то вместо цифирок в потреблении тока были смайлики. Сейчас отредактировал

Сообщение отредактировал CEMEH: 27 июня 2010 - 00:25

[/URL]">http://1269434.jpg


#35 Гость_Шурик_*

Гость_Шурик_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 26 июня 2010 - 23:01

Семён за такой лаконичный и аргументированый ответ респект и уважуха. icon_bis_005.gif icon_verygood_059.gif

#36 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 26 июня 2010 - 23:11

CEMEH
Я ж не зря упомянул обороты, при которых эти сами 47 А выдаются! А на 3500 об/мин, выше которых двиг крутиться нечасто, пожалуй, ампер 30 дает! Но, ввиду того, что потребители, которые ты привел, работают вместе ОЧЕНЬ редко, то не согласиться не могу - смысла в более мощном генераторе мало! 0096.gif
Тавровод - это навсегда.

#37 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 28 июня 2010 - 22:06

Цитата (CEMEH @ 26.06.2010 - 01:26)
Цитата (dimos-ka @ 26.06.2010 - 00:07)
CEMEH а чего мне обижаться, с физикой я всегда дружил! Поясни, если есть своя точка зрения. Дураков здесь, я думаю, нет!

Во, достойный оппонент! Приятно начать общение! 0096.gif
Итак, ток генератора складывается из потребления АКБ (зарадка: 0.1х Емкости АКБ=4.4А мах), возбуждение генератора ( 5А мах), системой зажигания ( 5А ), прочие потребители (пусть сразу фары ( 10А )+ печка ( 5А ),+ габариты ( 4А ), стеклоочистители ( 1.5А ), обогрев заднего стекла ( 5А ). Итого 40А. Можно сюда музыку приплюсовать. Пусть итог 42А. Штатный генератор выдает 47А. Периодически пусть включается "карлсон" ( 3.5А, а лучше возьмём 10А!). Тогда (если "карлсон" = 10А) генератора на всё не хватит и часть энергии возьмётся от АКБ, но "карлсон"- импульсный потребитель! Чуть поработал, с АКБ потянул, и вновь АКБ заряжается а генератор всех обеспечивает! А нормальный режим работы АКБ- это заряд/разряд. Если машина долго не ездит, то раз в месяц рекомендуется АКБ разрядить (но не монтировкой на клеммы), а потом вновь полностью зарядить. таким образом, если генератор бо-о-о-ольшой мощности, АКБ эксплуатируется не правильно. Кстати, АКБ 60А*ч на Таврии "умирает" быстрее, чем 44А*ч.
Итак, желающие оспорить есть? Аргументы "а у меня (соседа, знакомого, подруги) генератор 100Ампер выдает и всё работает!" и "а у меня (соседа, знакомого, подруги) на переднем сиденье тяговая АКБ от электропогрузчика 1000А*ч и не требует зарядки вАще" -это не аргументы!
..Так зачем вы меняете генераторы на другие с большей токоотдачей?!

Извиняюсь, но почему то вместо цифирок в потреблении тока были смайлики. Сейчас отредактировал

Я очень благодарен за грамотное разъяснение!!! 0096.gif

Subaru Team Russia


#38 zxder

zxder

    Гость

  • Тавроводы
  • 16 сообщений
  • Возраст: 42
  • Город:Новокузнецк
  • Моё авто:zaz1102

Отправлено 08 сентября 2010 - 16:43

приветсвую уважаемые, какой у вас хороший поиск сразу нашел нужную ветку)) у меня проблема какбы не проблема, но всеж - гена стоит как я выяснил москвичовый, таблетка сверху пот крыжечкой металической из нее торчит разъем для подключения контура реле лампочка\зарядка. отсоединяешь сей провод холостые возрастают на порядок, стоит аккум на 60А.
Цитата (dimos-ka @ 25.06.2010 - 00:48)
Интересно, родной таврогенератор должен выдавать АКБ 47 А при 5000+-1000об/мин. А как часто двиг хотя бы до 4000 крутиться? АКБ разве не голодает?

покурил книгу и в голове были точно такиеже мысли слово в слово))) осознал как и куда идет ток - это голод!!! судя по диаграмме в книге на 1200об\м он должен выдавать 5А всего(это г222 ваз 2107 на 47А), маловато будет. у меня стоит саб, и усилок на 250вт, вернее стоял, сегодня выкинул его из багажника, достал, т.к. я всегда езжу ну и када стою, ремонируюсь музыка робит постоянно, вытикающие из этого последствия - аккум недозаряжен, при заведеном двигле весь ток с гены забирает аккум, холостые просаженны ну и машинка какаято вялая, а зима, свет, печка, тада авто вообще никуда не поедет. с отключенным геной на аккуме ездит резво. ВОТ зачем я планирую менять гену большей токоотдачей, но тут у людей спрашивал на местном авторынке креплений вазовких на гену вообще никада невидели. либо заказывать у токарей либо убрать все ненужные нагрузки(саб уже ликвидирован, музыку долой, противотуманки перед\зад, можно вентилятор печки от ино поставить он жрет поменее, наш жрет около 16А)... еще в ветке прозвучало о диоде в цепи таблетки, объясните по подробней пжлста))) в какую цепь его впихнуть и что будет... хе - диод должен быть мощненький чтоб выдерживал ток хотябы 35А.

#39 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:35

А можно просто АКБ иногда снимать и на стационаре подзаряжать...
Тавровод - это навсегда.

#40 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 09 сентября 2010 - 06:41

А если на генераторе поменять шкив на меньший диаметр?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных