Перейти к содержимому


создание зверя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_sparco_*

Гость_sparco_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:35

привет всем ! вот хотелось бы спросить опытных тавроводов можно ли сделать "зверя" из мотора таврии!! я уже немного начал его создавать (дороботал гбц,нулевик,выпуск на D51 поставил правда паук не получается сделать,)на эту тему было прочитано много книг но в них описывается процесс создания других двигателей, а хотелось бы услышать конкретно про таврию! заранее спасибо



Кто читал эту тему?


#2 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 24
  • Город:ВыхинО

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:02

канешн будут проблемы...в мануале наисано МеМЗ-245...7..307 и т.д, думаю что тебе прийдется получать одобрение НАМИ, если у тебя правда не ЗАЗ-1122, там проблем нет, т.к с роду стоит двиг 2108

про тавромотор: он не так уж плох как многие считают... мне он нравится гораздо больше 08ого движка, радикальная мера по его модернизации - наддув.., порядка 1ой атм.. я в этом не первый, но сейчас как раз этим занимаюсь, собирать все буду летом..
разумеется эт не просто взял компрессор и начал дуть, для начала не повредит перейти на инж, поставить соответствующие форсунки, снизить СЖ и т.д..
Добавленно позже.
о, кстати смотрю подготовка у тебя уже сделана.. гбц каким образом подготовлена?, на сколько увеличены каналы?..а выпуск 51мм, эт то что нужно
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#3 Гость_sparco_*

Гость_sparco_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:14

Цитата (pyatak @ 2.12.2010 - 16:02)
про тавромотор: он не так уж плох как многие считают... мне он нравится гораздо больше 08ого движка, радикальная мера по его модернизации - наддув.., порядка 1ой атм.. я в этом не первый, но сейчас как раз этим занимаюсь, собирать все буду летом..
разумеется эт не просто взял компрессор и начал дуть, для начала не повредит перейти на инж, поставить соответствующие форсунки, снизить СЖ и т.д..
Добавленно позже. <!--[mergetime]1291295057[/mergetime]-->
о, кстати смотрю подготовка у тебя уже сделана.. гбц каким образом подготовлена?, на сколько увеличены каналы?..а выпуск 51мм, эт то что нужно

про наддув я пока не заморачиваюсь слишком дорогая и хлопотная переделка ,я пока стремлюсь к более простой и более дешовой переделке sad.gif

гбц шлифовал каналы , на диаметр впускного клапана, полировал впускной коллектор,вот с пауком у меня проблеммы не могу согнуть трубы на нужный радиус загиба!
вот еще че хотел узнать :раз я доработал так сказать гбц то и карб нужно др ставить или вообще заморочиться на 2 щт от заз 969(модель не помню)??

#4 pyatak

pyatak

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 430 сообщений
  • Возраст: 24
  • Город:ВыхинО

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:26

эээм, вспомнить бы еще диаметры клапанов...
про паук пока ничего сказать не могу - с ним буду ток летом заморачиваться.. после того, как машину на себя зарегистрирую... пока эт вооще для меня темный лес, сейчас нет ни сварочника ,ни трубогиба... кстать, ты из Москвы? 123wink.gif grin.gif

про карбы... у Запорожца по мануалу К127..К127Н..а в реале К133)) , но не думаю что это хорошая затея ставить два омерзительный одокамерных таких карбюратора... ИМХО можно обойтись подбором жиклеров...но эт надо узнавать у мастеров карбюраторного тюнинга))у самого - инж...в коробке лежит, а машина разобрана..на карбе проработала минут десять.
user posted image
не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель

#5 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:06

Ещё перетачивают блок под восьмерочные поршни 76мм. Это дает объем почти 1,4л.... Но не думаю, что это сильно проще установки нагнетателя...
Тавровод - это навсегда.

#6 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 112 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:12

sparco
"я пока стремлюсь к более простой и более дешовой переделке" - вот в этом и вся твоя беда...за дешево, как ракета не полетишь! За хорошие детали нужно платить хорошие деньги, а без них у тебя получится "может быть" мощный мотор, но ненадежный и подведет он тебя в самый не подходящий момент! поэтому прими как за совет...не жалеть денег на переделки таких вещей....можно сэкономить на музыке, на салоне, на внешнем виде авто, но не на моторе, ходовой, подвеске и резине...

P.S>из небольшого своего опыта скажу, что дешевле будет взять 2-х литровый япономотор с японокоробкой под передний привод...сэкономишь тысяч 20-30 на этом деле! а по поводу оформления в ГИБДД вообще не переживай, там одно требование всего-лишь...твой двигатель не должен превышать выброс СО в окружающую среду больше чем твой стандартный двигатель...если не превысит..а он не превысит! grin.gif тебе просто переделают ПТС и будешь ездить как человек) ну а я бы его и подавно на учет не ставил...набил номера со своего блока, как-нить в платик от Мемза его укутал и никто бы там в жизни не догадался что у тебя япономотор))
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#7 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 109 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 Июль 2016 - 00:23

В чём прикол установки двух дросселей на инже?  :blink:

 

Прикрепленный файл  2 ДЗ.jpg   64,09К   Количество загрузок: 2


Изображение

#8 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 09 Июль 2016 - 00:42

В чём прикол установки двух дросселей на инже?  :blink:

 

attachicon.gif2 ДЗ.jpg

Расказывал один парень- на Сенсе он так делал ,второй от матиза , в Сочи с Нижнего ездил, расход 10 л. Ехало гружоное хорошо.    


Сообщение отредактировал Виталлий: 09 Июль 2016 - 00:48


#9 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 09 Июль 2016 - 00:47

Тавромотор по геометрии своей очень оборотистый  и просыпается вверху только .  Стандартные рессиверы  Наоборот же сделанны так чтоб низы выдвинуть в итоге мотор дерьмовато вообще работает.     С 307 или 317 валом резонанс Хорроший с 2500-5500 как пулемёт поршня стрекочат.     



#10 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 061 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 09 Июль 2016 - 01:55

расход 10 л. Ехало гружоное хорошо.    

На своём Шансе ездил с полной загрузкой и одним дросселем.Расход около 4- 5. Получается,что второй дроссель нужен,что бы нефтянников спонсировать.


Сообщение отредактировал Gogi: 09 Июль 2016 - 01:55

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#11 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 397 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 Июль 2016 - 02:28

Виталлий, мемз?
оборотистый?
Это с его-то коромыслами, которые дают такую инерцию,что аж пихло затыкакается?
Добавленно позже

В чём прикол установки двух дросселей на инже? :blink:

2 ДЗ.jpg

это нищебродство, Лорд.
надо дросселей,по числу горшков.
но,когда денег нет, ставят меньшее число
или вобще один,но большой.
Добавленно позже

На своём Шансе ездил с полной загрузкой и одним дросселем.Расход около 4- 5. Получается,что второй дроссель нужен,что бы нефтянников спонсировать.

Гоги,это ерунда.
нефтяники не причем.
Если в пихло залетело 14 кг воздуха,то ты просто обязан налить 1 кг топлива.
если меньше,то сгорят поршни.
сколько зашло воздуха зависит от кубатуры и оборотов.
а дросель это лишь КАК зашли эти килограммы-легко и радостно или через щель и с трудом.
но они зайдут.
небольшой процент можно выгадать экономии,но это будет уже комплекс - разнодиаметральные заслонки или разноходные клапана+прошивки в некоторых режимах обедняющие смесь.
кароче,хай тек.
хитрые железки и много мозгов.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 Июль 2016 - 02:38

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#12 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 09 Июль 2016 - 10:16

На своём Шансе ездил с полной загрузкой и одним дросселем.Расход около 4- 5. Получается,что второй дроссель нужен,что бы нефтянников спонсировать.

Тот парень ( с дроселями) прошивает Сенсы в нижнем.   Ещё с одним разговаривал - что только не делал- онлайн откатывал, расход только больше стал ,зато пёрло. В итоге он свап с Опелем 2л сделал. Досих пор тюнит ,на драйве2 ! уже 3 года.        Мемз или тупит ,или едет  . Если едет то жрёт



#13 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 09 Июль 2016 - 10:33

Виталлий, мемз? оборотистый? Это с его-то коромыслами, которые дают такую инерцию,что аж пихло затыкакается?
  у мемз R\S (длина шатуна,и соотношене хода поршня) такое что наполняемость на низких оборотах никакая ,вот мемз и захлёбывается на хх.  На Сенсе же РВ стоит хорошо расчитаный на резонанс + тонкие каналы способствуют , далее идут насосные потери ,а к 5500 виснут клапана.     Узок его резонанс, но ярковыражен ,примерно на 3200- 3500.  Но уверенно пуляет до 5500!     Получается с мемз взяли всё на 307  .   ДФаз помог на ХХ и евро токсичность ,последние мемзы шли без циковок на поршнях для клапанов!      Получается что  Мемз стал спорт мотором , а в нормальном для него режиме( в моменте) его расход 10-15 литров!   И воняет 

#14 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 09 Июль 2016 - 10:49

Если в пихло залетело 14 кг воздуха,то ты просто обязан налить 1 кг топлива. если меньше,то сгорят поршни. сколько зашло воздуха зависит от кубатуры и оборотов. а дросель это лишь КАК зашли эти килограммы-легко и радостно или через щель и с трудом. но они зайдут. небольшой процент можно выгадать экономии,но это будет уже комплекс - разнодиаметральные заслонки или разноходные клапана+прошивки в некоторых режимах обедняющие смесь. кароче,хай тек. хитрые железки и много мозгов.
   Чётко и ясно выражаеш свою мысль Артём!      много электроники и настройки?    А как такое -  блок схема от карбюраторного ЭПХХ и датчик хола на распредвал  , реле включится на 4 тыс оборотов - исполнительные механизмы-  дросель на выхлопе,   дроселя в ресивере(ваз 127 двиг)   , дросель на впуске(открывающий поток мимо фильтра).   И на последок ДП топливо, чтобы это всё не сгорело!?     Можно 10 штук блоков ЭПХХ поставить!     Минус только один - сбиватся будет карта самообучения ЭБУ.    Как вам такой форсаж!       

#15 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 061 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 09 Июль 2016 - 12:45

нефтяники не причем.
Почему не причем? Очень даже выгодно!Они наверное спят и видят машины с расходом 30-50,а лучше 100 литров на сотню.Это же какая для них маржа!А мы дурные все в 4-5 пытаемся уложиться.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#16 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 397 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:28

потому что нефтяникам поровну через один дросель ты всосешь воздух или через 10.
но если всосал 14 кг, налить бенза обязан.

для нефтяников 1 кг бенза не отличим.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#17 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 397 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:42

Почему не причем? Очень даже выгодно!Они наверное спят и видят машины с расходом 30-50,а лучше 100 литров на сотню.Это же какая для них маржа!...

Ну вот в СШП они дождались еще лет надцать назад.
американ кар жрет не в пример еврокарам.
они,нефтяники,счастливы??
бенз до недавнего времени (пары месяцев назад) стоил 2 бакса/галон.
можно пересчитать,сколько супер прибылей им принесли прожорливцы ))
Добавленно позже

Почему не причем? Очень даже выгодно!Они наверное спят и видят машины с расходом 30-50,а лучше 100 литров на сотню.Это же какая для них маржа!...

Ну вот в СШП они дождались еще лет надцать назад.
американ кар жрет не в пример еврокарам.
они,нефтяники,счастливы??
бенз до недавнего времени (пары месяцев назад) стоил 2 бакса/галон.
можно пересчитать,сколько супер прибылей им принесли прожорливцы ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#18 Igor_Slavuta

Igor_Slavuta

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Симф
  • Моё авто:Славка

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:27

В чём прикол установки двух дросселей на инже?  :blink:

 

attachicon.gif2 ДЗ.jpg

 

Это машина RomanoFF-a.

 

Прикол? Ну у него был девиз - фак зе фуел экономи. Мальчик в тюнинг играл.

 

При стандартном дроселе - жмакаешь на педаль на 50% - дросель открылся на 50%, цилиндры наполнились на 50%.

 

2 дроселя - жмакаешь на 50%, дроселя 2*50%, наполняемость 100%. Дальше жмакать нет смысла.

 

Типичный самообман. На тапку еле надавил, и машина вроде валит. 



#19 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 397 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:00

дроселя 2*50%, наполняемость 100%. Дальше жмакать нет смысла.   Типичный самообман.

Ну, не совсем самообман.
Если чуть ближе к истине подойти, то не всегда 100% дросселя дают 100% наполняемости.
Вот за эти моменты и идет борьба в многодроссельных системах.
Ну и плюс всякие резонансы помогают при 100% дросселе напихать 110% наполнения, грубо говоря.
на многодроссельных системах это технически проще получить, чем на однодроссельных.
Ну и последнее - чисто по теории, чем больше дроссель, тем больше КПД (ессесно, есть определенные границы применимости этого правила)
Ну и с многими дросселями получается рессивер бесконечного объема. :) :)

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 19 Июль 2016 - 13:00

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#20 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 397 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:53

Интересно оформленный отчет по "созданию зверя" - знакомый фоткой поделился:
88567ff24c3f607180e7d806a2f6f201.jpg

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных