Перейти к содержимому


Ланжерон отвалился


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Happy_*

Гость_Happy_*
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2010 - 19:11

Отехал только что от дома метров 30, и на кочке слышу такой резкий скрежет...
останавливаюсь, вылажу, смотрю... Левое заднее колесо ушло назад и почти упирается в арку, заглядываю по машину, а ланжерон не там где должен быть, его оторвало и он назад ушёл. докатил обратно домой.
ну и собственно вопрос, че делать теперь? Папа говорит что обычным сварачником не вариант, еще больше дыр назжем. Её вообще щас с места страшно двигать... Пизнес полный блин в понедельник она мне нужна очень очень:(



Кто читал эту тему?


#2 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 27 ноября 2010 - 21:08

Для начала тебе нужно выяснить, где у машины лонжероны )
Из рассказа можно сделать вывод, что оторвалась задняя балка. Не понятно только что именно там оторвалось - оторвало сам кронштейн? Это довольно серьезно, потому как влияет на геометрию - криво приваришь, криво поедешь. Ну и надо понимать, что если оторвался кронштейн, то там скорее всего всё уже сгнило и металла нет и не поможет ни дуговая сварка, ни полуавтомат. Необходимо совершенно точно оценить степень убитости кузова в районе кронштейна задней балки. Просто так задняя балка на Таврии не отрывается. Такая проблема есть на сорок первых Москвичах, известны случаи гибели людей при отрыве задней балки у машины. Но чтобы на Таврии оторвалась... Лучше отвезите ее к кузовщику на эвакуаторе или его в гости пригласите.

#3 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 27 ноября 2010 - 21:13

Скобки, уголки, швеллера- и на болты! Но это не надолго.. Лучше качественная сварка! А вообще проблемное место: в прошлом месяце я 3 дня с такой хренью мучился: у соседа на Таврюхе проушина крепления задней балки отвалилась (как у тебя, судя по описанию). Варил полуавтоматом

[/URL]">http://1269434.jpg


#4 &sanja&

&sanja&

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 84 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ярославская обл. г.Углич
  • Моё авто:заз 110206 76rus

Отправлено 28 ноября 2010 - 00:18

у меня похожая история была только на первой белой таврии,до дома километров 20 оставалось на кочках стало слышно как колесо за подкрылок задевает,остановился посмотрел колесо ровно поехал дальше потом всё сильнее и сильнее начало.в итоге заглянул под машину и ужаснулся,проушина почти отвалилась.позвонил бате он приехал пробили в днище дыру под болт привернули и до дома добрался успешно

#5 Гость_Happy_*

Гость_Happy_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2010 - 09:48

проушину, в которой сайлент блок стоит, вырвало вместе с куском днища, порога... в общем печально всё, кто мля придумал крепить заднюю балку именно таким образом, этож капец как хлипко.


#6 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 02 декабря 2010 - 12:05

Цитата (Happy @ 2.12.2010 - 08:48)
проушину, в которой сайлент блок стоит, вырвало вместе с куском днища, порога... в общем печально всё, кто мля придумал крепить заднюю балку именно таким образом, этож капец как хлипко.

Наложи латку вместо вырваного куска (не менее 1.5 мм толщиной), провари её изнутри и снаружи, причём не просто по краям, а сделай в латке несколько отверстий и через них приварись к кузову. В проушине на установочных отгибах так же 2-3 отверстия. А затем поверх проушины наложи усилитель: как бы продли проушину вперёд скобой, типа лонжерона. Можешь и задний брус усилить, но как- я лично посоветовать ПОКА не могу: я усилением бруса только по весне заниматься начну, до этого не делал.

[/URL]">http://1269434.jpg


#7 Гость_Happy_*

Гость_Happy_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2010 - 15:37

это то всё правильно, что бы геометрию не нарушить надо как то это всё оченьа ккуратно сделать, полуавтомата нету(

#8 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 02 декабря 2010 - 19:45

Цитата (Happy @ 2.12.2010 - 14:37)
это то всё правильно, что бы геометрию не нарушить надо как то это всё оченьа ккуратно сделать, полуавтомата нету(

Пробуй газ! Мой сосед, конкурент, ВСЕ машины газом варит: претензий, вроде как, нет... Особо гнилые кузова рекомендуется как раз газом варить. Кем рекомендуется?- А я, типа, помню!..

[/URL]">http://1269434.jpg


#9 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 260 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:УКРАИНА, Бердянск
  • Моё авто:TAVRIA 1.1 92

Отправлено 02 декабря 2010 - 20:23

по качеству сварки она идет дуговая в аргоновой среде, электро сварка, а затем уже газосварка
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732

#10 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 02 декабря 2010 - 21:39

Цитата (S.T.A.L.K.E.R. @ 2.12.2010 - 19:23)
по качеству сварки она идет дуговая в аргоновой среде, электро сварка, а затем уже газосварка

Разговор о реальной сварке. Если не к чему варить, прогнило всё- так электросварка не поможет. Да и где такие тонкие (№1-2) электроды взять?

[/URL]">http://1269434.jpg


#11 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 260 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:УКРАИНА, Бердянск
  • Моё авто:TAVRIA 1.1 92

Отправлено 03 декабря 2010 - 00:07

двойку вполн реально достать, 1 хз,
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных