Электростеклоподъёмники в ЗАЗ-1102
#1 Гость_keyfrey01_*
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:54
#2
Отправлено 06 ноября 2010 - 03:18
#3
Отправлено 06 ноября 2010 - 09:04
Я на родные механизмы моторчики с редукторами поставил...и уже третий год без нареканий...Только сразу протяни хорошие провода от аккумулятра, и обязательно предохранитель поставь (лучше всго предохранитель взять биметаллический, из стеклоочистителя)...
#4
Отправлено 06 ноября 2010 - 18:35
Главное, что моторчик не сгорит, или там, проводка...
#5 Гость_keyfrey01_*
Отправлено 07 ноября 2010 - 11:22
#6
Отправлено 07 ноября 2010 - 14:44
Цитата (keyfrey01 @ 7.11.2010 - 10:22) |
Дверцу мож разберу и даже ЭСП поставлю, а как подключать всё это дело? И что за биметаллические предохранители? куда его подключают? |
Биметаллический предохранитель...цепляется последовательно в цепь электромотора..Лучше всего на каждый мотор свой предохранитель...
Как подключать...на (+) и на (-) на аккумулятор...А как к кнопке...либо у тебя будет установочный комплект, и там все понятно куда-как, либо покупаешь кнопки для стеклоподъемника и разбираешься сам, или идешь к электрику...
(если ты в электрике не силен...лучше купить установочный комплект каких-либо ЭСП и к обязательно электрику...)
(если ты силен в электрике, то можно купить кнопки от автобуса ПАЗ (у водителя в ПАЗике эл.стеклоподъемник- они один в один как кнопки от Волги)
(помимо биметаллических предохранителей на моторы ОЧЕНЬ желательно сразу после аккумулятора в цепи установить МОЩНЫЙ плавкий предохранитель- на всякий пожарный)
Добавленно в: [mergetime]1289127041[/mergetime]
(биметаллический предохранитель...он так устроет, что при прохождении через него эл.тока он нагревается, пластинка-контакт размыкается и эл.цепь размыкается...Но он нагревается достаточно сильно только при превышении допустимой нагрузки на цепь или при коротком замыкании. Это позволяет избежать сгорания электромоторов в устройствах, и самое главное, избежать пожара)
#7 Гость_keyfrey01_*
Отправлено 09 ноября 2010 - 16:04
#8
Отправлено 11 ноября 2010 - 16:47
Ну а эсп еще лучше.
#9
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:49
Провода оставались не помю от чего, паяльник, болгарка и очумелые ручки...Время: один день...на улице перед гаражем...включая обеды и перекуры..
Чего ж дешевле-то?
#10
Отправлено 12 ноября 2010 - 22:14
#11
Отправлено 08 августа 2011 - 14:27
Все машины хороши Главное что бы в мозгах у владельца не было сквозняка=)
я на DRIVE2
Я Вконтакте
Skype valera_tavrovod
#12
Отправлено 08 августа 2011 - 15:12
Сообщение отредактировал valera52rus: 08 августа 2011 - 15:14
Все машины хороши Главное что бы в мозгах у владельца не было сквозняка=)
я на DRIVE2
Я Вконтакте
Skype valera_tavrovod
#13
Отправлено 08 августа 2011 - 16:27
Приложи этот зубчатый сектор к зубчатому сектору тавростеклопоъемника и прокати по зубцам...Если не слишком отличается- все отлично!
Сними мотор-редуктор, а с тавро стеклоподъемника сними ось от ручки и там чуть требухи, но ПРУЖИНУ ОСТАВЬ!
Осталось только примерять, просверлить в тавростеклоподъемнике два(лучше три- если повезет) отверстия для болтиков, чтобы прикрутить мотор-редуктор...Потом отрежь лишнее от тавродвери...И прикрути на штатное место...И провода+кнопки
P.S. Если не сопадут зубья на секторе тавростеклоподъемника с зубьями мотор-редуктора, есть два варианта...Поставить "правильный" сектор или открой мотор-редуктор и вместо его выходного вала со звездочкой вставь ось со звездочкой от тавростеклоподъемника. Там даже токарь не нужен- подшипники там пластмассовые- там чисто тиски и напильник
P.P.S. Откуда я это знаю? Посмотри мой бортовик, там в начале, кажется, я ставил ЭСП...
#14
Отправлено 08 августа 2011 - 16:57
Сообщение отредактировал valera52rus: 08 августа 2011 - 16:57
Все машины хороши Главное что бы в мозгах у владельца не было сквозняка=)
я на DRIVE2
Я Вконтакте
Skype valera_tavrovod
#15
Отправлено 09 мая 2012 - 18:32
Хотелось поставить с мин кровью и кромсанием болгаркой.
Это я понял для тазов 08\09?
http://tavria.org.ua...?t=18207&page=5
Видел стеклоподьемники,на которых привод одевается вместо ручки,а сам мотор с редуктором на тросу вынесен.Как такие?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#16
Отправлено 09 мая 2012 - 18:47
Цитата |
Видел стеклоподьемники,на которых привод одевается вместо ручки,а сам мотор с редуктором на тросу вынесен.Как такие? |
ужас!помимо того,что весь механизм остается родной,еще и никак не избавится от выпуклости от ручки.
Лучше Гранат от 2108-цена около 3000р
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#17
Отправлено 09 мая 2012 - 20:35
Смущает,что еще родную скобу на стекле тоже менять нужно.Но в остальном конечно мне оч понравились.
http://slavuta-club....php?id=1725&p=3
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#18
Отправлено 09 мая 2012 - 22:15
Заглушку на место ручки и все.У многих так.Ну дороговато гранаты..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#19
Отправлено 11 мая 2012 - 21:50
Фото не мое,но у меня аналогично.
Хотелось еще доводчик поставить,но они тоже постоянно потре$#%ют ток,хоть немного но у меня и майфун и часы и сигналка всегда с питанием.Не хочу лишний потребитель ввиду разряда АКБ при длительной стоянке на улице.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 11 мая 2012 - 22:02
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#20
Отправлено 11 мая 2012 - 21:55
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных