и клеммы аккум. смаж графиткой, тогда точно насчет электрики будешь спокоен.
Нет искры
Автор
Гость_Влад_*
, 19 окт 2010 01:06
Сообщений в теме: 65
#62
Отправлено 04 апреля 2013 - 08:32
indim
апробовал завести машину "на полном газу", т.е. педаль в пол и главное "не дергать" ей? Если начинается подобие вспышек или даже попытки прямо завестись. то смело мыть карб...это значит внутри карба засранец...
посмотри мой бортовик, последние несоклько страниц...я себе всю зиу выносил моск...мыл карб и он мгновенно засирался...оказалось, пора была почистить не только карб. И как рукой сняло...
...
И еще...тавромотор НЕ ЛЮБИТ ездить "на холодную" и "на подсосе".
Завели правило- греем до 40 на месте, ездим только без подсоса. И сразу все станет лучше. Проверено.
Попробуй второй момент борьбы "с копченкой свечей"...Об этом уже копий сломано, но оно тупо работает. Завел двигло (про холодную говорим машину), дал потарабанить 40сек не больше 1 минуты. Заглуши и дай ей постоять примерно 2-3 минуты. Потом заводи, еще буквально 1 минута на ХХ потарабанит с подсосом, подсос убираешь и можешь ехать.
Вообще, "копченка" центральных свечей- плохая регулировка клапанов. Плохая НЕУДАЧНАЯ регулировка клапанов. Проверено.
Копченка всех свечей- карб засран=неотрегулирован и езда на подсосе.
апробовал завести машину "на полном газу", т.е. педаль в пол и главное "не дергать" ей? Если начинается подобие вспышек или даже попытки прямо завестись. то смело мыть карб...это значит внутри карба засранец...
посмотри мой бортовик, последние несоклько страниц...я себе всю зиу выносил моск...мыл карб и он мгновенно засирался...оказалось, пора была почистить не только карб. И как рукой сняло...
...
И еще...тавромотор НЕ ЛЮБИТ ездить "на холодную" и "на подсосе".
Завели правило- греем до 40 на месте, ездим только без подсоса. И сразу все станет лучше. Проверено.
Попробуй второй момент борьбы "с копченкой свечей"...Об этом уже копий сломано, но оно тупо работает. Завел двигло (про холодную говорим машину), дал потарабанить 40сек не больше 1 минуты. Заглуши и дай ей постоять примерно 2-3 минуты. Потом заводи, еще буквально 1 минута на ХХ потарабанит с подсосом, подсос убираешь и можешь ехать.
Вообще, "копченка" центральных свечей- плохая регулировка клапанов. Плохая НЕУДАЧНАЯ регулировка клапанов. Проверено.
Копченка всех свечей- карб засран=неотрегулирован и езда на подсосе.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький
#63
Отправлено 04 апреля 2013 - 10:54
Цитата |
В бензиновом фильтре бултыхается бензин сантиметр-полтора. В баке литров 10 есть точно. |
Что ты всё гадаешь? на стоячей машин открой кастрюлю, посмотри на карб сверху и подергай (от упора до упора) газульку - и смотри будет карб ссать бензом или нет..
Если нет-толку то что насос накачал полный фильтр??
поплавковая камера пустая..
Добавленно позже.
Цитата |
апробовал завести машину "на полном газу", т.е. педаль в пол и главное "не дергать" ей? Если начинается подобие вспышек или даже попытки прямо завестись. то смело мыть карб...это значит внутри карба засранец... |
Это называется "режим продувки цилиндров". Есть даже на инжах.
Только это не к карбу вопрос, это в при ЛЮБОЙ причине помогает, ЕСЛИ свечи стали мокрые (на подсосе долго ехал, на морозе бенз не испаряется и т.п.)
Говорит сухие, значит не поможет....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#64
Отправлено 29 апреля 2013 - 23:49
Всем здравствуйте. Решил вытащить свечи, а там на одной по мимо сильного нагар не было зазора, точнее он был, но не как положено 0,75 - 0,8, а примерно 0,2-0,3мм.. Как можно без специальных инструментов увеличить зазор?
#65
Отправлено 30 апреля 2013 - 00:09
зазор ,тупо отверткой острый конец вставляешь ,слегка придавил глянул .
#66
Отправлено 30 апреля 2013 - 08:10
Цитата (MaksTavr34rus @ 29.04.2013 - 22:49) |
Всем здравствуйте. Решил вытащить свечи, а там на одной по мимо сильного нагар не было зазора, точнее он был, но не как положено 0,75 - 0,8, а примерно 0,2-0,3мм.. Как можно без специальных инструментов увеличить зазор? |
А измерять проволочкой соответствующего диаметра, или иглой от шприца. есть 0,7 и 0,8 мм.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных